Волшебная страна любви

         Фея обитала в своей Волшебной стране. Там было необыкновенно светло и прекрасно, всюду росли необычные, полные великолепия цветы, а среди них воздушные замки изумляли взор, откуда-то слышалась чудная музыка…  Фее оттуда был виден весь мир. Она очень любила наблюдать за всем, что происходит в этом огромном мире, глядя в свой волшебный шар.
         Вот она увидела одного из мужчин, живущего в этом мире. Она видела его и раньше. Его часто окружали женщины, расточая свое внимание, от которого ему было тепло и радостно. Они говорили ему
о Любви. Это было приятно слышать, но что такое «Любовь», ему было  мало понятно. Его удивляли слова, которые они говорили, лаская его, их любовные письма и записки, стихи, сказки…
         Фея заметила, что последнее время он начал задумываться об этом. Похоже было, что ему захотелось испытать Любовь самому, испытать чувство полета, счастья, которое испытывали женщины вроде бы без
видимой на то причины.
         Читая как-то одну из сказок, он мысленно спросил Фею, которая была в сказке: «Что такое Любовь?». Хотя он только подумал, Фея-то все видела, слышала, знала, поэтому показалась ему.
         Он удивленно взглянул на появившееся рядом с ним воздушное существо, напоминавшее изумительной красоты женщину.
- Кто ты, - спросил он ее, - откуда взялась?
- Я – Фея Любви. Ты звал меня, и я пришла.
- Звал? – удивился он, - я только подумал…
- Ты подумал - я пришла. Я давно вижу тебя и слышу твой голос. Тебе захотелось не только внушать любовь, но и почувствовать ее самому?
- Да… Как ты догадалась?
- Не только у тебя есть такое желание. Все люди мечтают о Любви, ведь только Любовь – источник полного счастья. И только взаимная любовь дает возможность войти в Волшебную страну Любви, где я обитаю.
- Я хочу туда попасть, хоть на мгновенье… - задумчиво произнес мужчина.
- Это можно сделать только вдвоем, когда двое любят друг друга всей полнотой чувств. Один никто не может туда войти, - ответила ему Фея.
- А если я полюблю женщину, а она будет лишь увлечена мной? Что тогда? – спросил он Фею.
- Тогда все будет в руках этой женщины. Все будет зависеть от того, умеет ли она любить. Женщины все ж больше способны любить и желают этого. Может быть, и получится…
- А если не умеет? Если это будет не настоящая любовь?
- Тогда все зависит от нее…. И немного от тебя, от силы твоей любви, способности зажечь в ней это чувство.
- А если ее душа не способна любить вообще… Такое бывает? – спросил он.
- В жизни все бывает, – уверенно ответила Фея.
- Я читал, что подлинное счастье можно испытать только там… Это так?
- Только в этой стране человек по-настоящему счастлив.
- И каждый бывает в ней, - от чего-то волнуясь, спросил мужчина.
- Нет. Далеко не каждый. Чаще любит только кто-то один из двоих, а другой лишь позволяет себя любить, не утруждаясь. Ведь Любовь – это труд души. Если душа человека не хочет трудиться, то его не посетит подлинная Любовь, даже если он придвинется к ней очень и очень близко и увидит свет Любви, услышит волшебную музыку Любви…
- Значит, мне это уже виделось? – спросил мужчина, чем-то встревожившись.
- Возможно, но только издали, - заговорила Фея.
- А смогу ли я… - он не успел договорить, как Фея продолжила.
- Если ты желаешь любить и откроешь душу свою любящей женщине, то этим самым ты откроешь своей душе путь к рождению настоящей Любви, и уже только тогда отворится дверь в Волшебную страну Любви, в которой каждый счастлив уже только оттого, что любит и любим.
- Так просто? – удивленно спросил мужчина.
- Вовсе не просто, ведь душе трудиться нужно постоянно
и открыто проявлять Любовь нужно постоянно.
- А что это такое? – удивился он.
- Это – Забота, Вниманье, Понимание, Слова, Прикосновенья… Много чего, - с сочувствием сказала Фея, разочарованно глядя на мужчину и видя его полное непонимание.
     Она стала с ним прощаться, ведь ей нужно было встретиться еще с другими людьми, которые ждали с ней встречу.
- Так как же зовут тебя, - еще раз спросил мужчина, прощаясь.
- Я – Фея Любви, - еще раз сказала она ему и растворилась.
         Мужчина остался один и задумчиво глядел перед собой. В глазах его блеснул огонек… То ли от чувства, то ли от мысли… Но он быстро погас от почему-то…
         Что будет с ним дальше, Фея не знала. Она все ему рассказала, передала главные секретные слова: желание, открыть душу, постоянно… Как он ими воспользуется?..


Рецензии