С добрым утром, солнышко!

       В комнате горел свет, из музыкально центра струились звуки саксофона, но никого не было. На столе светился экран монитора, на котором была раскрыта фотография мужчины.
       Синие глаза на мужественном лице, словно напряженно вглядывались куда-то. Видно он готовился к съемке, так как на нем была нарядная рубашка, галстук, аккуратная прическа.
       Рядом с монитором, справа, в рамке было фото этого же мужчины во дворе дома среди зелени, в темной футболке. Немного утомленное лицо, покрытое легким загаром, и слегка усталый взгляд прищуренных от солнца глаз, волосы несколько растрепались от легкого ветерка.
        В тишине комнаты вдруг послышался приглушенный разговор этих мужчин.
- Ты погляди на себя, - недовольно сказал мужчина с монитора, - выглядишь невзрачно в сравнении со мной, и во сколько раз меньше меня! - Он явно хотел задеть за живое своего соседа. - И вообще это она меня полюбила, а теперь поставила мое фото на рабочем столе компьютера! – гордо сказал он.
- Ну и что? – невозмутимо возразил ему мужчина из рамки, - раньше она открывала чаще всего именно это мое фото и подолгу на меня смотрела, разговаривая со мной. Это фото для нее самое любимое. Она меня гораздо больше любит!
       Он говорил спокойно, уверенно и не спеша. Видно, что ему спорить совсем не хотелось.
- Конечно, - иронично заметил мужчина из монитора, - много ты о себе думаешь! Чего это она тебя будет любить больше? Я и выгляжу моложе, красивее, солиднее, не то, что ты?!
- Думай, как хочешь, - сказал мужчина из рамки, - только я ей дороже, чем ты! Тебя она в любой момент выключит вместе с компьютером, а я всегда с нею.
- Меня выключить! - возмутился мужчина из монитора, и вдруг замолчал, так как послышались шаги хозяйки.
        В комнату стремительно вошла женщина. Полы ее синего шелкового халата развевались и переливались на свету. Она сразу подсела к компьютеру, бросив мимолетный ласковый взгляд на мужчину в рамке. На лице ее блуждала легкая улыбка.
- Ну, что молчишь? – грустно спросила она мужчину из монитора, -  и не
улыбнешься… А улыбнулся бы, я бы глаз от тебя не смогла отвести. Глядела бы и глядела в твои глаза, мой ненаглядный!
        Она направила курсор на какой-то значок на экране, и фото с экрана исчезло. Некоторое время она что-то печатала, изредка бросая взгляд на мужчину в рамке, улыбаясь ему.
- Солнышко мое, - ласково обратилась она к нему, - где ты? Скорей бы ты вернулся! Я так соскучилась, любимый мой и желанный! – ее глаза наполнились слезами, а одна слеза скатилась с ресниц, но она ее сразу же смахнула с лица и, вздохнув, продолжила работу.
         Вскоре ее взгляд вновь вернулся к мужчине в рамке.
- Ну, чего молчишь, милый мой мальчик? Ты же знаешь, что я очень тебя люблю?!
- Знаю, - ответил мужчина так тихо, что это было слышно только ей.
- Подожди, милый, пойду чайку налью, - сказала женщина, многозначительно посылая поцелуй мужчине в рамке.
        Мужчина слегка улыбнулся, провожая ее взглядом, пока она ходила на кухню. Он вообще часто улыбался ей, но видела эту улыбку только она, да и голос его слышала тоже она одна.
         Женщина принесла чашку чаю и поставила рядом с ним. Она часто это делала, но его это раздражало. Зная об этом,  перенесла чашку на другую сторону стола. Изредка отхлебывая чай, она быстро скользила по клавишам и смотрела в монитор. Но вот вновь ее взгляд вернулся к мужчине в рамке.
- Сейчас, Солнышко мое, почту досмотрю, выключу компьютер, и мы с тобой поговорим, - сказала она, глядя с нежной улыбкой на него. Ему стало приятно от этих слов, хотя он вряд ли сознается ей в этом.
- Хорошо, - как всегда, тихо ответил он, - я подожду. Я всегда жду тебя.
           Она еще немного была занята работой на компьютере, потом страницы на экране стали меняться, вновь появилось то же фото мужчины.
- Ну, пока, мой хороший, - улыбаясь, сказала ему женщина, посылая воздушный поцелуй, - до встречи. Не скучай!
         Он недовольно посмотрел на нее, слегка раздражаясь, но изменить ничего не мог, ведь она уже нажала на значок выключения.
         Как известно: «После драки кулаками не машут», «Чему бывать – того не миновать»…
          Экран погас, и женщина, взяв рамку с фотографией мужчины в руку, стала с ним разговаривать.
          - Любимый мой, родной, единственный мой, радость моя, как я соскучилась по тебе! – с нежностью и страстью говорила она, прижимая фото к груди, словно пытаясь обнять его. Он ощутил тепло ее груди
и услышал стук сердца. Она нежно поцеловала фотографию и продолжила с ней разговаривать. – Когда ты вернешься и вернешься ли? - спрашивала она его.
           Она нередко задавала ему этот вопрос, а он сочувственно глядел на нее, но решил, как всегда промолчать, ведь за словами должны следовать поступки, к которым он не был готов.
           Она часто так говорила с ним, а потом рассказывала что-то новое, что случилось у нее в этот день. Он всегда слушал ее внимательно. Вопросов не задавал, ведь ему было понятно все, о чем она с ним говорила. Он вообще хорошо понимал ее. А она понимала даже без слов его, ведь молчание было только кажущееся.
           Она много времени проводила рядом с ним. Иногда и не включала компьютер, а просто что-то писала в тетрадках или на листах бумаги. И всегда периодически общалась с ним. Когда она уходила спать, то всегда желала ему спокойной ночи, целовала и говорила ласковые слова, но
иногда ночью вновь включала свет, что-то писала и даже опять включала
компьютер. Видно ей не спалось. Ему от этого становилось грустно. Именно в такие дни она чаще включала музыкальные записи саксофона.
         Зато утром она радостно приветствовала его: "Доброе утро, Солнышко!" Он видел, как она собиралась на работу, как одевалась. Это немного смущало и волновало его.
        Иногда она вертелась перед ним и спрашивала, как она выглядит. Особенно, если это была какая-то обновка, как совсем недавно, когда она купила облегающие ее джинсы. От этого ему хотелось смеяться, так как она, при этом, весело и лукаво глядела на него, но он все равно сохранял спокойствие и невозмутимость, характерные для мужчины.
        Порой она что-нибудь напевала радостно или грустно. Вчера несколько раз пела песню «Все для тебя». Она часто пела эту песенку: «Все для тебя: моря и океаны, для тебя – цветочные поляны, для тебя…». А сегодня пела какую-то другую песню, которую он слышал редко: «только ты в мой дом весну принес; только ты открыл мне счастье слез; лишь тобой, любимый мой, полны мои мечты и в каждом нежном взгляде только ты…"
        Уходя на работу, она всегда что-то ласковое говорила ему на прощанье.
           Женщина допила чай и понесла чашку на кухню, а он проводил ее, как всегда взглядом, с тоской глядя, как она удалялась. Звук саксофона замолк. Это закончился диск.
            Когда она возвратилась, взгляд его на мгновенье оживился, но она лишь мимолетно ласково улыбаясь, взглянула на него и молча пошла на диван, чтоб смотреть в свой телевизор. Он не любил, когда она уходила туда, ведь ему было плохо видно ее. По телевизору шел какой-то концерт,
звучала музыка. Она любила музыку, но чаще всего включала саксофон, и эти звуки наполняли квартиру. Эта музыка успокаивала ее, действовала умиротворяющее.
            Он искоса смотрел на нее, а она периодически оглядывалась на него. При этом, что-то ему говорила, отрывая свой взгляд от телевизора.
           Так они общались всегда, но иногда она куда-то уходила и даже надолго. Он скучал без нее и ждал, когда она вернется. Ждал спокойно, так как знал, что она вернется, а еще он знал, что его фото есть в ее телефоне, с которым она не расстается. Она смотрит на него, отрываясь от работы, даже когда его нет рядом, и так же говорит с ним, как сейчас.
           Мужчина в рамке даже от мысли об этом становилось приятнее. Его мягкий взгляд всегда устремлялся к ней, ведь он знал, что она любит только его. Много раз она ему говорила это: «Единственный мой и родной, любимый и желанный, счастье и радость моя… пожалуйста не мешай мне любить тебя».
        Он верил ей, так как видел ее глаза, полные любви и нежности. Иногда он видел страсть в ее взгляде, но от этого ему почему-то становилось грустно.
        Так они и жили вместе изо дня в день, из недели, в неделю… ожидая встречу, друг с другом.


Рецензии