Р 16 Всемирный день Поэзии-один балл...

     Вот и  второй прошёл праздник Поэзии, на котором я присутствовала. Первый мне запомнился навсегда, может потому, что он был первым, не знаю, но запомнился. Этот тоже запомнится, но с огромными осадками в душе. Не знаю, может я и не права, но нынче, торжество, как мне показалось, было не на все, если считать по пятибалльной системе, пять. Я бы его оценила лишь на 2 балла.

     Во-первых, затянули, не вовремя начали церемонию награждения, на целый час - ну дали бы тогда "свободный микрофон", так нет...

     Во-вторых и это одно из главных, меня покоробило ещё в прошлом году, внешний вид. Да, да, да. Господа, Вы наверно решили совсем заамериканиться... Стыдно, честное слово... На Руси издревле, идя в гости или на какое -то торжество, нарядно одевались. Это было и в советское время, а что сейчас? Ещё бы в тапочках, халатах и пижаме пришли. На Америку глядя, в шпану замоскворецкую превращаетесь. Я понимаю, не у каждого может быть вечернего наряда, но... побойтесь Бога, господа, Вы, же РУСИЧИ!!! Да, на передачу "Вечерние стихи" приходите, а я говорю о женщинах, чуть ли на в домашней, повседневной одежде.  Тогда хоть на ПРАЗДНИК по приличнее приодеться то можно, а не позорить страну, ведь на сцену выходите... А может необходимо ввести специально Дресс код для церемонии, а то скоро и в драных джинсах будут приходить, в замызганных футболках, выцветших жакетах, брюках, юбках и прочее... Ведь в потёртых джинсах уже приходят... Да, становится Русь увы, американской...

     В-третьих, если вы хотели преподнести подарки членам жюри, да так, чтобы никто "не заметил", так и надо было поступать, а не "тайком", раздавать на глазах изумлённого зала. Стыдно, ей Богу, как стыдно господа...

     В-четвёртых и это обидно за Русь, ведь только прошла Олимпиада, и Россия вышла по всем статьям на первое место, особенно отличились паралимпийцы. Я не хочу выпячивать себя, нет, хоть и второй раз приезжаю на коляске. Я приезжая из Казахстана, и ни на какие награды даже не имею право претендовать. Мне было обидно за российских людей с ограниченными возможностями. Неужели организаторы не знали, что они приедут? Не поверю, ни за что не поверю, ЗНАЛИ. Да и если не знали, то увидев их, могли как - то отметить их стремление, их подвиг, а они и совершили его, этот ПОДВИГ, приехав на праздник ПОЭЗИИ. За целый час, на который растянулось ожидание начало церемонии, можно было что-либо придумать. Для этих людей, приезд и участие было своего рода ОЛИМПИАДОЙ, правда, не спортивной, а поэтической.

     Повторяю, о себе не говорю, я, увы, не РОССИЯНКА, просто за Россию обидно.

     По-моему даже двух баллов этого празднества, много, ОДИН БАЛЛ, не более...


Рецензии
Так нас! Значит и здесь мы все-таки отличились...

Людмила Скрипченко   22.03.2014 18:07     Заявить о нарушении
Да, отличились, ещё как отличились... И ведь на камеру снимали-прямая трансляция была... Позорищееееееееееееее

Татьяна-Незабудочка   22.03.2014 18:13   Заявить о нарушении
Ох, Татьяна, права ты .. праздник должен быть во всём .. и как одет, как к людям относишься, и поведение соответствующее .. С теплом !

Вера Киреева   22.03.2014 20:37   Заявить о нарушении
Ой Девочки, РУССКАЯ КУЛЬТУРА от РУСИЧЕЙ сбежала, прилетела через Океан, американская, драная, потёртая...

Татьяна-Незабудочка   26.03.2014 20:38   Заявить о нарушении
Написала ещё одну миниатюрочку критикушечку-хотела имя назвать, но подумала, не стоит. Кто захочет сам узнает, одно скажу, это женщина, даже в ЦДЛ пришла видно в том, в чём с "собакой" гуляла... Что такое косметика, вероятно только слышала, но её в руках не держала http://www.proza.ru/2014/03/31/1300

Татьяна-Незабудочка   31.03.2014 16:02   Заявить о нарушении