Немного сумрачно. Кафе

Немного сумрачно. Кафе. И пепельно-лиловый дым витает в воздухе. Повсюду люди. Все говорят о чем-то...тихо. Ты один. Не видно, но я знаю. Пытаюсь разглядеть твои глаза, но там темно. Лишь очертания силуэта. Ко мне подходит человек и спрашивает мой заказ - Молчу, ведь это плод воображения. И где-то вдалеке играет скрипка. Ей в тон поет виолончель. В углу стоит немой аккордеон... И ты не мой...сидишь один... На улице туман, но светит солнце... И тонкий луч скользит по скатерти...Один... Ты взял бокал вина... И пригубив немного, я слышала движение руки. И сразу захлебнулась от восторга. Мешала тень фигуры женской, вдруг захотевшей танцевать. Ты улыбнулся. Улыбнулся...Не видела, но думаю, что так. Наверное, смотрел, не отрываясь на нее, совсем не зная о моем существованьи. Тебе не интересно разглядывать толпу и вычислять средь них объект желания. И всё пустое для тебя...Лишь наслаждаясь пошлым танцем, ты куришь сигареты...Затягиваясь не спеша... Прошло немного времени. Опять все говорят о чем-то тихо... Ты оплатил заказ и встал, чтобы надеть пальто...А я давно ушла. Давно шагала по проспекту...Не замечая никого...Совсем не зная, где ты


Рецензии