Путь 12 Огненный цветок

 На праздник урожая, Серлион действительно отпустил Лорэля и прибыл сам.
 Я была на седьмом небе. Всю неделю мы будем вместе. Сады и поля созрели.
 Все поселение вышло на сбор урожая. Наше поселение имело гордое и необычное
 название «Указующий путь». Поселение, в котором рождались потомственные маги
 многих поколений, жило дружно. Вместе сеяли и сажали, вместе убирали урожай.
 Потом три дня праздника. Молодежь, чаще всего занималась сбором урожая в
 садах. Ох, и вкусный сидр получался из наших яблок. Большие, ярко розовые,
 они имели сильный манящий запах. Красных и зеленых сортов тоже много было.
      Ларэль забрался на самую верхушку яблони и улыбался мне сверху озорно.
 Ему так хотелось, как в детстве, забраться на самую верхушку и сорвать
 яблоко, висящее выше всех. Ярко розовое яблоко с одуряющим запахом поплыло
 по воздуху прямо ко мне и остановилось у моего лица. Я, протянув руки, взяла
 его. Лорэль задорно смеялся.
 - Спасибо Лорэль, оно самое вкусное! – Я послала ему магический поцелуй.
 Розовый отпечаток моих губ коснулся его щеки и разлетелся мелкими лепестками
 роз, исчезая в воздухе, как волшебные бабочки.
 - Смирта, где ты такому научилась? – Удивился Лорэль.
 - Я долго тебя ждала. – Ответила я.
 - Научи меня! – Загорелась Фриона. – Мне нужно. – Ясно, конечно нужно.
 Фриона хочет очередной раз удивить Радия. А вот и он, отнёс очередную корзину
 и вернулся. Ведуньи с нами сейчас нет, она с остальными поселянами убирает
 урожай с полей. Там много работы и возможности применения магии. Насколько я
 успела понять, в  поселении самые сильные маги, в нашем краю. Сравнивая себя
 с теми, что я видела в городе и со слов старших. За исключением таких
 самородков, как Радий. С детства, читая книги и пытаясь развивать и
 совершенствовать её, дети поселения на много ушли вперед по пути магии.
 - Ну что девчонки, отдохнули, с новыми силами на урожай?
 Весело спросил Радий. С Фрионой он готов весь урожай собрать сам, до
 последнего яблока.
       За неделю собран весь урожай и аккуратно уложен в закрома. Часть яблок
 уйдет на переработку, для варенья и сидра. Зерно на муку. А сейчас праздник,
 в завершение плодотворного труда.
       С утра мы с поселянами украшали площадь, накрывали столы. Наши родители
 держались компанией с другими, кому также предстояло расставание с выросшими
 чадами, достойными поступления в магическую школу. Их очень волновал этот
 вопрос. С одной стороны они гордились нами, с другой понимали, как им без нас
 будет трудно. Молодежь тоже держалась своими маленькими компаниями, подобной
 нашей. Больше всех шумно радовалась предстоящему празднику детвора.
 Приглашенные барды и музыканты готовились  развлекать народ. Сегодня старшие
 маги и все, кто на что либо способен, тоже будут показывать  достижения своих
 умений. Я целый год с Фрионой тренировалась, пусть и не всегда удачно, но кое
 какие успехи, всё же есть. Волшебный огненный цветок, ярко вспыхивающий на
 полнеба, рассыпающийся яркими разноцветными звездами, получался у меня на
 загляденье. Теперь мое лицо и одежда оставались чистыми при его создании. Что
 очень меня радовало. Не хотелось предстать в такой момент в черной раскраске
 перед Лорэлем. Интересно, что он подготовил к празднику?
 Верьянка, как всегда, выставила на столе с достижениями в магии, свои крема.
 После её кремов поселянки не только выглядели моложе и свежее, они светились
 особым внутренним светом в своей привлекательности, невозможно было пройти
 мимо, не остановив на них восхищенный взгляд. Единственный минус, кремов с
 таким свойством, удавалось делать единичные экземпляры. Уж, очень много
 душевной магии приходилось вкладывать в них. Было много и таких, чьи свойства
 слабее, но их хватало на всех.
 - Верьяна, твои крема пользовались бы большим спросом в городе и принесли бы
 много прибыли. – Серьезно сказал Радий. Верьяна смутилась. Она, конечно,
 очень старалась, ей хотелось вернуть красоту и молодость каждой женщине. Но
 продавать крема в городе, ей не приходило в голову. А вообще это дельная
 мысль, подумала я. Монеты лишними не бывают. Что интересно Фриона
 подготовила, думала я. Эта же мысль отражалась в глазах Радия. Вдруг ей
 понадобится подстраховка, с её желанием постоянно экспериментировать.
      С приходом полуденного солнца, начались гуляния. Из города приехало
 немало людей. В основном близкие поселян и маги, заинтересованные в
 соревновании достижений. Так же люди желающие приобрести магические товары и
 посмотреть праздничные представления. Праздничные столы ломились от угощения.
 Мы все дружно отдали дань уважения прошлому урожаю и подняли кубки с сидром
 во славу будущего. Когда вкусная часть праздника закончилась, нас ждали столы
 с удивительными достижениями магов за последний год.
 Были здесь и полезные, как амулеты разного рода, так и просто весёлые с
 сюрпризами, для детворы. Сладости, сидр и еда, для проголодавшихся к вечеру
 поселян, имелись на отдельных столах под навесом.
       В детстве мы всегда с Лорэлем уходили с праздника сытые, чумазые и
 довольные. Наши мамы и папы не скупились на  сладости и магические игрушки.
 Часть этих игрушек мы с Лорэлем умудрились сломать, пытаясь узнать секрет
 магии. Но как минимум, половина из них сохранилась, даря радостные
 воспоминания детства. Была у меня волшебная кукла. Когда я её расчесывала
 или наряжала, она благодарно пищала: «Я люблю тебя Смирта!». В ответ на мою
 ласку и внимание. В последние годы я редко слышала от неё слова
 благодарности. Детство уходило потихоньку, незаметно. Теперь у меня другие
 игрушки. Чаще магия поселян распространялась на вещи необходимые в быту.
 Была у нас дома волшебная мельница, перемалывающая заморские зерна. Дающие
 ароматный напиток коричневого цвета, с вкусом конфет. Напиток мы звали
 «Заморский закат». Вечером, на закате, он был особенно ароматен и сладок.
 Зерна, молотые в волшебной мельнице, имели особенный  запах и яркий вкус.
 До попадания зерен в мельницу, они не издавали  такой запах. Именно волшебная
 мельница дарила им незабываемый аромат и усиливала вкус зерен. Вся семья
 гордилась  мельницей. Это подарок родителей Лорэля. Мои мама и папа тоже
 часто дарили им магические подарки. На полочках в моей комнате наряду с
 книгами, стояли детские хлопушки, коробочки с сюрпризами, страшилища
 вырезанные из дерева, у которых двигались конечности. А если их немного
 подзарядить, они могли ходить и ползать. Но что бы их зарядить, требовалось
 постоянно опустошать свой магический резерв, нарабатывая его снова и снова.
 Я часто играла в игры с монстриками с полки. Возможно, такие игрушки были
 призваны развивать и увеличивать резерв подрастающего мага. Мама с папой
 очень радовались моему монстро увлечению. «Растет ребенок!»
 А вместе с игрушками Лорэля, можно было  даже затевать войнушки. Правда, чаще
 побеждала ничья. Ссориться не хотелось, как и уступать друг другу. Ведь,
 мы - «крутые маги».
      Своей веселой компанией, вместе с шумными детьми и молодежью, мы ходили
 от стола к столу. Выискивая наиболее интересные поделки. Были тут и кошельки,
 заговоренные от воров, с сюрпризами, и разные украшения и просто амулеты.
 Иногда красивое рукоделие, но в чём его магия? Самый простой предмет лежащий
 на магических столах, был волшебным. Вот ваза, в которой никогда не увянут
 цветы. Если конечно не забывать её подзаряжать. Разные кубки с своими
 секретами. Красивые гребни, для волос, дающие особенную силу. Пару таких
 сокровищ у меня есть. Один гребень делает волосы очень гладкими, другой даёт
 при расчесывании крупные завитки. Я берегу их, это подарок Лорэля. Так же
 были здесь и чашки с волшебными ложками. Одни для приобретения стройности,
 другие наоборот, чтобы ребенок лучше ел. Вот волшебный кувшин для умывания.
 Его свойства таковы, налитая в него вода давала бодрость и свежесть, вашему
 уставшему от трудов праведных лицу. Усталость, как рукой снимало после
 омовения водой из него. Очень полезный кувшинчик, не раз он меня выручал.
 Разные наборы под приправы, дающие усиление вкуса и запаха. Любое блюдо
 приобретало с ними более притягивающий аромат. Он так и манил отведать
 волшебства. Большое разнообразие магических товаров лежало на столах. Среди
 них были так же привезенные магами из города. Всего не перечесть.
 Приезжало много людей из города, ради товаров, разложенных на этих столах.
 Плоды труда за весь год, давали поселянам столько прибыли! Монет заработанных
 в эти дни хватало надолго. Маме Трините я приобрела красивую шаль, дарящую
 тепло и нежность. Что бы не грустила, когда меня не будет рядом. А папе,
 весёлого человечка, громко радующего по утрам своим голосом,«Светит солнце по
 утрам, просыпаться всем пора!». Человечек не менее весело приглашал на чай.
 «Пить пора, пить пора!» Радостно вопил он,  приглашая на полуденный отдых.
 Перед сном умиротворенным голосом он мелодично нараспев напевал, своим
 писклявым голоском: «День благодатный не зря прошёл, пусть утро нам радость
 вновь принесёт!» Мы все накупили подарков для своих близких. Для Лорэля я
 приготовила особенный подарок, сделанный своими руками. Волшебная
 заколка-амулет для плаща. В неё я вложила магию своей любви. Она никогда не
 потеряется и будет всегда дарить теплые воспоминания счастливых дней. С ней
 Лорэль никогда не будет грустить, вспоминая наши детские проделки и первые
 поцелуи. Заколка была очень красива, с символикой нашего поселения,
 оплетенная символом моих магических бус. С молоденьким кузнецом подмастерье,
 мы трудились на пару. Он вкладывал в заколку магию мастерства, я магию своих
 чувств. Верьянкин возлюбленный постарался на славу. Брошь- заколка для плаща
 выглядела очень достойно и необычно. Но всё это потом. А сейчас праздник в
 самом разгаре.
      Музыканты завели весёлую плясовую. Круг расширился, нас закружило и
 унесло. Лорэль уже довольно сносно танцует, так же, как и я. Если мы и
 оттопчем друг другу ноги, то не в обиде на свою неуклюжесть. В таком веселье
 это мелочь. Фрионка счастливо кружится в паре, Верьянка тоже.
      Ближе к вечеру, волшебство подмостков. Потом своё уменье будет
 показывать молодежь. В основном, это огненные цветы, распускающиеся в ночном
 небе. Это как Символ того, что ученик созрел и готов к настоящему обучению.
 Сколько я мучилась, пока мой волшебный огненный цветок стал поистине
 волшебным, в своём ярком, незабываемом великолепии. Его форма и цвет менялись
 раз за разом, вспыхивая все более интересными красками, и сплетая более
 сложные узоры. Так я развлекаться могла уже около получаса. Магии на это
 хватало и фантазии тоже.
      Свечерело, мы все ринулись на магическое представление. Старшие маги
 были неузнаваемы в иллюзии сказочных героев. По традиции, первым шло
 представление на тему выбора пути. Злые и добрые герои, те, кто стал на путь
 зла, и кто выбрал единственно верный -  путь добра.
 Герои и действия менялись каждый год, но смысл оставался неизменным. Молодое
 поколение с восторгом следило за действиями героев. Твердо уверенное в своём
 выборе – пути добра. Сказка хоть и знакома, но меняющееся количество героев
 и образов, увлекательно и интересно.
 Я сидела в кольце рук Лорэля и вместе с детьми хихикала над глупыми злодеями,
 и напряженно вздрагивала, в самые острые моменты, когда положительный герой
 попадал в сложный переплет. Конец сказки традиционен. Герою достается
 красавица и слава. Кто интересно на этот раз играет роли героев и злодеев?
 Скрытых иллюзией актеров не узнать.
      Вот, наконец, дождались! Теперь очередь магических боёв, с применением
 иллюзии, для поддержания весёлого праздничного настроя. Хорошо, что праздник
 три дня. За один день не успеть показать умение и мастерство всех магов.
 Умение мгновенно принимать разные образы делало бои незабываемыми. По
 традиции первыми выступали молодые маги, в конце, старшие. На три дня
 развлечений обеспеченно. Каждый маг хотел проявить себя более ярко и
 достойно, и развлечься так же. После небольшой прогулки и перекусом перед
 представлением, мы замерли в ожидании. Вышли самые младшие. Хотя все же
 старше нас с Лорэлем.
      Двое парней лет семнадцати. Это их первое выступление. Черненький
 парнишка, недолго думая, принял иллюзию злобного  огромного быка. Бык стал
 угрожающе надвигаться на щупленького паренька, опустив вниз рога фыркая, и
 сверкая красными глазами.  Мы все реально испугались, детвора громко
 завизжала. Щупленький парнишка растерялся, но потом послышался удар хлыста и
 клич пастуха. Бык смешно шлепнулся на попу, усевшись на свой собственный
 хвост. Выглядел он очень комично. С удивленно выпученными глазами. Смех и
 свист разносились в рядах зрителей. Заклинание пастуха, догадалась я.
 Щупленький победил в первом поединке. Всего каждая пара выступала, сменив
 три образа. Черненький принял вид свирепого тигра. Щуплый растерялся, но
 быстро сообразив, принял вид… красивой девушки. Вплетающей цветы в косу, и
 поющей чарующим голосом. Тигр опять сел на хвост, но теперь выражение на его
 морде имело восторженно удивленный вид. Дети смеялись, кое-кто из молодежи
 заинтересованно смотрел на иллюзию девичьей красоты. Каковы слова песни
 подумала я, если даже тигра усмиряют? Или это сила девичьей красы? Черненький
 паренек превратился в огромного великана. Щуплый паренёк, не долго думая, в
 юркого зверька. Он шустро забрался в одежду великана. Мы все чуть не оглохли
 от его смеха, и не охрипли, смеясь над его потешным видом. Бой окончен.
 Победил щупленький паренек, в последствие, оказавшись прехорошенькой
 девушкой. Веселой и бойкой. Маги были довольны своим первым выступлением.
 Первое  испытание, чисто на смекалку. Этого достаточно для самого первого
 боя. Были бои и с иллюзиями страшнее и уродливее, хитрые и злобные. Иногда до
 того жуткие, что со страху думалось, до чего же развита фантазия магов. Дети
 громко визжали с испугу, но уходить с представления, никому в голову мысль не
 приходила. Восторга в этом визге было больше, чем страха. Были так же иллюзии
 до того противные и мерзкие. Мы все затыкали носы и кривились. До чего
 достоверны иллюзии, умеют же маги удивлять. Монстры издавали страшный рев, и
 стреляя деревянными иглами, дубасили друг друга огромными дубинками. Вот это
 зрелище! Когда ни будь и я так смогу. А пока с замиранием сердца остается
 наблюдать за очередным уродцем. Умертвия шатаясь, еле волоча неподвижные
 ноги, пытались порвать друг друга в клочья и выесть мозг слабого. О чем они
 громко заявляли, тряся  остатками тлена. Издавая весьма экзотичный дух,
 разваливаясь на куски, при очередном выпаде. Так же инопланетные чудища
 невиданных форм и размеров, пытались одолеть друг друга, носясь по воздуху на
 странных летающих повозках и стреляя магическими шариками и лучами. К концу
 вечера наши голоса звучали хрипло от визга восторга и страха.
 Были также фантазии на тему болотных гоблинов и подземных ужастиков. Гоблины
 зеленые, с огромными висячими носами доставали что-то противно воняющее из
 болота, и с восторгом поедали, громко чавкая и рыгая. Они старались отгрызть
 как можно больший кусок, у своего мерзкого подземного противника. Что-то
 знакомое мне показалось в магии этих чудищ. Наверное, старшекурсники так
 развлекаются. Как же мне захотелось обрести подобные умения. Где мой веселый
 маг из сна. После праздников разыщу его обязательно. Такие забавы, а я? От
 чего я так не развлекаюсь? Все, решено, я тоже научусь. В моих глазах зажегся
 огонь нестерпимого желания. Точно научусь. Я тоже маг.
       Чем же удивят сегодня нас старейшие маги? Иллюзии старейших магов
 намного сложнее и достовернее. Магов было немного. Двое из поселян и четверо
 из города. Они изображали богов, работая со стихиями. Обычно они разыгрывали
 сцены из мифов. Но в отличие от старшекурсников с их иллюзией запаха, на наши
 головы мог выпасть снег или град с дождем. А ураганный ветер заставлял
 вцепиться мертвой хваткой в скамьи для зрителей, растрепав прически дам и
 приведя их в дикий вид. Это же касалось и причесок всех остальных. После
 выступления старейших магов, мы все имели экзотичный вид. Детвора была в
 неописуемом восторге, потешаясь над присутствующими. Как они это делали? Для
 этого нужна очень сильная магия. Хотя старейшины заверяли, что это всего лишь
 иллюзия, и мы видим то, что они нам показывают.
       Молодой бог выкрал возлюбленную. Отец гневается за самоуправство
 молодых. И посылает раз за разом буйство стихий на землю, где укрылись
 молодые. Так он погубит людей, решают влюбленные и возвращаются с повинной.
 Но как красиво сверкали молнии, гром чуть нас всех не сделал глухими. А от
 вспышек молний мы чуть не ослепли. Люди спасены, бог отец простил влюбленных.
 Мы все опять потрепаны и слегка намокшие. Посмеявшись вволю, друг над другом
 и приведя себя в нормальный вид, предстоит выступление второй тройки магов.
 Бог воды и неба не поделили между собой посох, дающий изобилие. Непонятно,
 зачем богу неба посох изобилия, увеличить количество туч и облаков? Пока они
 боролись между собой, посредством стихий, пришел настоящий хозяин посоха. Бог
 плодородия. Ударив три раза им о землю, все вокруг зацвело буйным цветом, дав
 обилие урожая. Это знак того, что наступило очередь самых молодых магов,
 расцветить небо огненными цветами в честь праздника.
        Весь остаток ночи полыхало небо разнообразием огненных цветов. Самых
 разных  по размеру и яркости. В зависимости от силы и умения молодого мага.
 Я очень старалась. Сегодня я должна удивить Лорэля и доказать себе, что
 достойна дальнейшего обучения. Ведунья с нами и родители тоже. В такой момент
 они хотят быть ближе к своим воспитанникам.
        После слабеньких огненных цветов самых молоденьких магов, мой
 взорвался на полнеба. Ошеломив своей красотой и яркостью. Искры звезды
 рассыпались фонтаном цвета до самой земли. Дети восторженно кричали, взрослые
 восторгались. Потом  я начала экспериментировать с красками и узорами. Струи
 фонтана спиралями взвивались в небо, переходя из одного цвета в другой. Иной
 раз они превращались вместо звезд в иллюзии полевых цветов, осыпая землю.
 Очередной огненный цветок выпустил в небо невиданных птиц. Я так увлеклась,
 создавая все новые и новые иллюзии вдохновленная выступлением магов. Восторга
 присутствующих не было предела. Небо взрывалось очередной раз, посылая на
 землю то лепестки роз, то невероятно красивые снежинки. В заключение я
 заполнила небо огромным разноцветным вихрем, рождающим разные цветы и птиц.
 Птицы ловили клювами цветы и несли их вниз. Одна из птиц долетев до Лорэля,
 опустила яркий цветок прямо в раскрытые ладони. Цветок, взорвавшись тысячью
 лепестков, явил взору символ любви – два соединенных сердца. Лорэль
 ошеломленно смотрел на чудо иллюзию. Кажется, мне все-таки удалось его
 поразить. Его подарок на много прозаичней, впоследствии сказал он мне, но он
 в него вложил не меньше труда и любви. Я заинтересованно смотрела на Лорэля.
 - Ты прав Лорэль, магия жизни не столь экзотична, но от этого она не менее
 интересна. Я всегда ценю твои подарки.- Я опять с восторгом и интересом
 уставилась на него. Чем неизменно воодушевляла Лорэля всегда на все новые
 подвиги. Он обнял меня и поцеловал. Мы с огромным интересом стали смотреть
 Фрионкино выступление. Фрионка решила не мелочиться, разменивая свое умение
 на цветочки и лепесточки. Огромного размера тигр выскочил из её огненного
 цветка и понесся на зрителей. Эффект эллюзии до того был силен, мы чуть не
 кинулись в рассыпную когда тигр готовясь к прыжку раззявил пасть. Дети
 завизжали, я готова была вторить им. Вдруг небольшой огненный цветок выпустил
 лучника. Тигр растерялся и превратился в девушку похожую на Фрионку. Лучник
 опустил лук и обнял её. Нашему восторгу не было предела. Это в выступление
 Фрионки включился Радий. Больше экспериментов не было.
 Но огненные цветы в исполнении этой пары заставляли нас замирать раз за
 разом. До утра небо окрашивалось яркой красотой огненных цветов, даря радость
 детворе, открывая нам дверь в будущее.


   


Рецензии