виктору сорокину

Не делайте вид, что вы не боитесь крокодилов, только не в Африке, а в Москве.нет ничего удивительного, что вы ничего не поняли, кроме того, что я есть женщина.я есть женщина, но не боюсь ни Африки , ни московских  крокодилов, в отличие от вас, ибо вы со страху интересуетесь только нижней половиной женщины  - её  ум, а возможно, даже гений или таланты вас безумно пугают, бедняжка.вот вы в Африку не суётесь, московских крокодилов боитесь, а в женщинах видите только её нижнюю половину, как и свою тоже .отсюда и ваша глупейшая рецензия.ничего не поняли -тогда чего лезете в серьёзные дела? Московские крокодилы велели?Понятно. Не подчинишься им-и по Тверской не погуляешь.вот и пишете всякие пошлые банальности.Гуляйте, Виктор Сорокин!


Рецензии
Страааашнааа аж жуть! Ну чистый Кургинян (это лишь про логику).

Виктор Сорокин   22.03.2014 02:46     Заявить о нарушении
Чем это я вас так напугала? Вы уже напуганы московскими крокодилами.при чем здесь Курганян/или как его там?/. Логикой своей я горжусь и немало хорошего ею сделано и понято. Гуляйте себе по Тверской и не бойтесь за свою нижнюю половину тела.я не колдунья-совсем наоборот.раз уж даже вы отметили мою логику.

Яковлева-Евстратова Ирина Григо   22.03.2014 03:42   Заявить о нарушении
И те и другие хотят моего подчинения и молчания.и все действуют ради этого совершенно одинаково.значит-все враги.и отличать-то некого.

Яковлева-Евстратова Ирина Григо   22.03.2014 03:48   Заявить о нарушении
Значит, все, кто оставляет Вас в покое, хотят Вашего подчинения?

Виктор Сорокин   22.03.2014 10:41   Заявить о нарушении
Что с вами? Кто это оставляет? меня в покое? Я уезжала в Черногорию, в одном самолете со мной ехала целая команда легко узнаваемых морд моих врагов из оппозиции, но ещё до моего прилета два месяца они обрабатывали местных аборигенов.меня встретили как путану-это я-то? В первую ночь я вынуждена была смыть французские гели и шампуни ледяным душем-вы думаете это неисправность душа или случайность? Не будьте наивным.я заработала плеврит с высочайшей температурой, и это "работа" притащившегося за мной за тысячи километров десанта оппозиции.и это вы называете -оставляют меня в покое? Стоило мне пересечь границу, мтс меня заблокировала из за придуманных долгов.Alles!все уже написано на моей странице прозы.ру.читайте, если интересно.мне уже-нет.если вы наслушались московских сплетен, что меня оставили в покое.Ложь и блеф подонков, которые уже открытым текстом говорят, ч то всегда и везде будут со мной, не оставляя в покое, куда бы я ни поехала и где бы ни пыталась скрыться от них ради хотя бы короткого отдыха. Идет девятый год такой жизни-девятый круг ада.но я борюсь и не сдаюсь.почитайте мои статьи и вы это поймете. На войне как на войне.вы знаете эту французскую поговорку. Если не путаю, вы и жили одно время во франции.у меня там есть деловые друзья-настоящие, но я никогда их не назову-только благодарна бесконечно.читайте страницы прозы-две-и смотрите мои фотографии на photoshare.ru - они того стоят.мои мысли и речь могут течь рекой, морем, океаном.потому, жалея вас, я останавливаюсь.но спасибо за диалог, ибо монологизирую я вот уже девятый год.Прощайте.

Яковлева-Евстратова Ирина Григо   22.03.2014 16:58   Заявить о нарушении
Я догадалась.вы, наверное,хотели сказать, что те, кто меня бросает,я считаю желающими меня подчинить.это казуистика патологическая и чисто еврейская.я всегда на это возражаю - меня нельзя этим унизить, ибо для того, чтобы уйти от меня, нужно сначала придти.как можно бросить женщину, не имея с ней никаких отношений? У меня не было ни того, ни другого.значит, меня никто не бросал и никто от меня не уходил и не оставлял в покое.как раз наоборот.вы уже поняли, что у меня не только железные нервы, но и железная логика? Наконец, прощайте ещё раз.

Яковлева-Евстратова Ирина Григо   22.03.2014 17:17   Заявить о нарушении
Спасибо!

Виктор Сорокин   22.03.2014 18:10   Заявить о нарушении