виктору сорокину

Не делайте вид, что вы не боитесь крокодилов, только не в Африке, а в Москве.нет ничего удивительного, что вы ничего не поняли, кроме того, что я есть женщина.я есть женщина, но не боюсь ни Африки , ни московских  крокодилов, в отличие от вас, ибо вы со страху интересуетесь только нижней половиной женщины  - её  ум, а возможно, даже гений или таланты вас безумно пугают, бедняжка.вот вы в Африку не суётесь, московских крокодилов боитесь, а в женщинах видите только её нижнюю половину, как и свою тоже .отсюда и ваша глупейшая рецензия.ничего не поняли -тогда чего лезете в серьёзные дела? Московские крокодилы велели?Понятно. Не подчинишься им-и по Тверской не погуляешь.вот и пишете всякие пошлые банальности.Гуляйте, Виктор Сорокин!


Рецензии
А вобще-то мне Вас жаль: Вы неспособны оличить врагов от не врагов.

Виктор Сорокин   22.03.2014 02:48     Заявить о нарушении
Враги действуют-невраги молчат.какая от вас польза? Как от козла молока.я много раз умирала от обыкновенного голода, невраги это знали, знали, что причина во врагах.но какое молоко от молчащих равнодушных козлов?такие невраги = врагам.

Яковлева-Евстратова Ирина Григо   22.03.2014 03:31   Заявить о нарушении
Вы хотите сказать, что женщине все равно, насилуют ее или НЕ насилуют?

Виктор Сорокин   22.03.2014 10:39   Заявить о нарушении
С чего вы это взяли? Но я не могу ответить на ваш вопрос иначе , чем, конечно,нет, не все равно.но я не особенно в это верю, в физическое насилие, а виртуальное есть только воображение мужское, ведь контакта сэкса нет для женщины.мой случай особенный.знач, что я не иду на сэксконтакт с незнакомыми, нежеланными и нелюбимыми, меня просто усыпляют, и я уже ничего не чувствую и не знаю.это есть преступление, о котором я даже откровенно и отчаянно пишу, но это никого не волнует и не интересует , а наоборот только вызывает интерес у муж, р, мн.ч. если я не в тяжелом гипнотическом сне и могу ещё гнать и гнать , но уже только коснеющим языком,-в моих ушах грубо звучит-"а тебя никто не спрашивает".а вы пользуетесь виртуальным сексом? У меня под подушкой был тяжелый молоток, пока я не поняла всю его бесполезность при виртуальном насилии и ещё в тяжелом экстрасэнсорном сне.все инновации , касающиеся человеческих отношений бездоказательны или дистанционны, а значит ненаказуемы, хотя одного подонка я наказала, вернее, наказали его.но любителей много, лишь бы лишить меня уважения и места в политической жизни страны и мира.вы спросили-я ответила, но это очень опять расстроило меня, ибо сделать я ничего не могу для своей защиты, я вне закона, а среди моих виртуальных или физических насильственных контактов есть подонки из очень высоких сфер, и они тоже моего согласия не спрашивают.не верьте, что это только вопрос моей женственности-это политика, низкая большая политика.на 99, 9%-преступление еврейской оппозиции в москве и области и дальше и дальше. Я сражаюсь, как могу, и даже есть успехи, но...подарите мне пистолет, для меня самой, разумеется.виновников мне не достать.

Яковлева-Евстратова Ирина Григо   22.03.2014 16:07   Заявить о нарушении
Да живете себе в собственное удовольствие!

Виктор Сорокин   22.03.2014 18:09   Заявить о нарушении