Становление 66

  Я въехал в центр городка и память сразу вцепилась в знакомые улицы. В карте не было необходимости, я ехал медленно, чередую воспоминания и ощущения. Котик мой проснулась и с любопытством вертела головочкой: места были совершенно новые, не знакомые и от того интересные. Пулеметила она непрерывно, я еле успевал отвечать на вопросы и  вовсю старался не отвлекаться от дороги, пассажирочка моя была невероятно ценным для меня грузом.

 Мы остановились недалеко от магазина и я купил ей мороженое, но меня это не спасло, просто очереди стали короче. По дороге мы заехали в ресторан и я покормил Нилочку, да и сам пообедал.   

К бабушкиному дому мы подъехали минут через двадцать. Не зная что меня ждет, я попросил сестричку побыть в машине до моего прихода и вошел в калитку.
 Сад неимоверно постарел, забор покосился, многие части просто отсутствовали. Ни бабушки, ни дядьев уже не было в живых и кто там сейчас обитал, я не знал. Дверь в домишко была приоткрыта, сквозь щель слышались обрывки разговора, я приоткрыл ее больше и вошел...За столом сидела компания , на столе - водка и какая - то еда. Все молча уставились на меня :

-Ты кто???
- Я - то знаю, кто я, а вот кто вы???
-Не борзей, парень,можем здоровье поправить!!!
- Как это будет выглядеть практически???
Самый здоровый налил стопку водки и повернулся ко мне вопросительно, держа в руке стопку.

-Я не пью.
-Дело хозяйское, а мы выпьем!  Так за кого пьем, брат???
-Здесь жили мои родственники: бабушка и два ее сына.
-Так ты Хведоривны онук??
- Да!! Она моя бабушка.
-Боря!!! Та це ж Иванов та Мыхайлин плэминнык!!! Та шо ж ты мовчав!!!

Компашка явно использовала ситуацию как лишний повод для продолжения застолья , мне слабо намекнули, что не гоже не помянуть родственников, мне пришлось ПРОСТАВЛЯТЬСЯ.
Я выложил сотенную, публика буквально ПРИГВОЗДИЛА банкноту к столу , и мужчины, и женщины. Посыпались строгие вопросы по поводу использования оной, я ответил, что хотел купить коньяк для мужчин и ликер для женщин.
 Все вдруг стали возмущаться по поводу моей нерациональности: за одну бутылку коньяка можно было купить десять бутылок самогона, его хлестали одинаково обе половины человечества, представленные компашкой.


Рецензии