C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Души моей горящая свеча

Души моей горящая свеча? –
Ей лишь бы только воздуха хватало,
Что б  детская исполнилась мечта,
С которой жизнь смогу начать сначала…

Открыться миру и других любя,
Я наслаждаюсь прелестью природы,
Услышав, наконец, саму себя,
Учитывая мнение народа……

Быть вдохновленной внешней простотой,
Природы, что наполнит мою душу
И чтоб в душе царил такой покой,
Который даже буря не нарушит….

Что для меня горящая свеча? –
Свобода и Любовь в одном флаконе
И хочется от Счастья закричать,
Совсем не так, когда кричат от боли….

Когда касаюсь взором красоты,
И удивленно вдохновляюсь действу,
В Душе заполнив вакуум пустоты
И я сама всегда и всюду к месту….

Души моей горящая свеча,
Гори, лишь только б воздуха хватило…
Гореть не будет без него  она….
И в жизни станет грустно и уныло….


Рецензии