Знакомьтесь - Мурат Тасоев!

     Вчера, 21 марта, отмечался Всемирный день поэзии! И я, в качестве поздравления, получила «рецензию» на моё творчество.

РЕЦЕНЗИЯ
«Поэт в России, больше чем поэт!» -
Изрек Руси - Земли "авторитет".
Я с ним согласен, более скажу,
Люблю и прозу, и поэзию твою!
Мне нравится в мир слов твоих нырять,
Со дна его ход мыслей доставать,
От той добычи я в восторг вхожу
И погружаться вновь и вновь хочу!
Люблю читать тебя, глубоких мыслей след,
За ними вижу я поэта - твой портрет…
Пиши и радуй нас ты творчеством своим
Перо да будет лёгким, дружи почаще с ним!
Пусть Мельпомена и Сатир придут на помощь ВАМ
И принесут с собой писательский бальзам -
Глотнёшь, перо в чернильницу макнёшь
И вновь талант на помощь призовёшь!
А там глядишь, Пегасик прилетит
И крыльями вокруг всё освежит,
С пером задумчиво посмотрит вам в глаза
И строчки выведет - на долгие года!

     Автор этих строк – Мурат Тасоев. С ним я познакомилась совсем недавно, через общих друзей. Узнав о моём увлечении, он начал посещать мою страничку, как неизвестный читатель. От тех же друзей я узнала, что он сам давным-давно пишет стихи, которых накопилось несколько пухлых тетрадей, но на все мои уговоры зарегистрироваться на сайте, он отвечает отказом.
 - Я не придаю своим стихам никакого значения! Таких, как я, поэтов в кавычках, тысячи, я пишу потому, что этим я живу! – отвечает Мурат, махнув рукой.
     Это действительно так! Поэзия живёт в нём, иногда он и сам не замечает, что разговаривает стихами…
     Мурат умеет ценить красоту, мир, который окружает его, он видит и чувствует своей душой. Стихи Мурата, словно горный ручей, прозрачный, звонкий и неуловимый… Он пишет о природе, о городе, в котором живёт, о родных и друзьях, но большую часть его творчества занимает любовная лирика.
     На моё очередное предложение разместить его творения на сайте, он ответил:
- Ничего там гениального нет! Просто компоную мысли в слова, делай как хочешь, и что хочешь!
    И я решилась! Сегодня я представляю вам произведения Мурата Тасоева, которые объединила бы  под общим названием «Тебе, любимая!».

***
C заоблачных высот стихосложенья,
Там, где Пегас пасётся на лугу,
Там, где стихи берут своё начало,
Я вижу всю тебя и красоту твою!
Бог создал глаз волнующую Деву
И красок неба он не пожалел,
Вложил он мастерство и свою душу,
Затем отправиться на Землю ей велел…
От красоты твоей, о, Дева, я в кольце!
И этот крест нести по жизни мне,
Цветущая Весна в твоём лице,
Я в кандалах, ВЫ - свет в моей душе!
От этого костёр горит во мне,
Хочу я бесконечный стих писать
Конечно же,  немного удивлять!
Как видишь, перешёл опять на «Вы»
 С такою красотой никак нельзя на «ты»
Я тут, позвольте, глубоко вздохну   
И поцелуй со вздохом ВАМ пошлю!

***
В вашем образе много поэзии,    
В вашем образе много любви,    
В вашем образе много иллюзии,
Глаз от фото не отвести… 
В вас я вижу природы цветенье, 
В вас я вижу рожденье Весны,
В вас я вижу души умиленье,
Тёмной ночью - улыбку Луны.
Красотою я вашей любуюсь,   
Оторваться никак не могу,
Фотографии ваши листаю,      
- Вы прелестны! – вот, что я скажу.
Ваших глаз глубину не измерить,
И не страшно мне в них заглянуть,
В чистоту моих слов прошу верить, 
Пусть в глазах ваших розы цветут.   
Красота ваша пусть будоражит, 
Пусть не раз покоряет сердца,    
Пусть она только радость приносит,   
Быть красивой под солнцем всегда!
Я случайный попутчик по жизни,      
Мы живём на планете Земля,    
И меня вдохновила на строчки    
Ваших глаз - бриллиантов краса!

***
Хочу я, приложив талант,
Тебе стихотворенье написать…
Хотел бы я теплом своей ладони
Погладить плеч твоих изгиб и белизну,
Хотел бы я безлунной тёмной ночью
Обнять тебя, любимую мою,
Хотел бы я к губам твоим прижаться
И сладко целовать их до утра
Пусть звёзды видят, нечего бояться,
Как по - весеннему ласкаются сердца.
Хочу я красотой твоей напиться
И жажду страсти ночью утолить,
Хочу в глаза твои, как в зеркало смотреться,
Хочу слезинки я от счастья проронить!

***
Как только утром солнца луч скользнул,
Мой просветлённый ум мне на ухо шепнул:
- Отправь красавице немедленно привет,
Пусть душу озарит её вошедший в жизнь рассвет,
Пусть красотой её любуется сам БОГ,
Его творение да вызовет восторг!
В объятья утра медленно войди
С приветом под руку весь день ты проживи!

***
Утро доброе вновь наступило,
Сердце бьётся - Весна на дворе!
Так случилось, что ты появилась
Невзначай, так нежданно, в судьбе!
Я желаю тебе, дорогая!
Красотой освещать этот мир,
Насыщай его женской красою
От тебя пусть исходят лучи!
Выражаясь простыми словами
Я скажу - как же ты хороша!
И в твоей красоте яснозвучной
И талант, и любовь, и весна!       
***
Из мира нашего тебя обнять хочу,
Закрыв глаза, и в душу заглянуть,
А там, в тиши её, ей розы протянуть
Пускай от вида роз волнуется она.
Ты телом и душой пурпурно хороша,
Тобою не могу налюбоваться я!
Твоей цветочно - золотистой красотой,
Ведь ты ниспослана с Галактики ЗВЕЗДОЙ!
Желаю тебе, ласковая леди,
КОРОНУ счастья и красы нести,
Пусть рукоплещет жизнь тебе на свете:
- НА ПОДИУМ! НА ПОДИУМ ВЗОЙДИ!!!

     Надеюсь, что вы поддержите Мурата Тасоева своими отзывами, и он всё же решится и вольётся в число авторов «Прозы.ру»!


Рецензии
Браво, Мурат Тасоев! Вам сам Бог велел писать стихи! Р.Р.

Роман Рассветов   20.01.2021 16:03     Заявить о нарушении
Благодарю за поддержку, Роберт!

Татьяна Микулич   20.01.2021 21:26   Заявить о нарушении
Да, Мурат пишет стихи так же легко и свободно, как дышит! Р.

Роман Рассветов   21.01.2021 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.