Игрушка

                ***

- Кто-то потерял плюшевого мышонка? Наверное, малыш с твоего этажа?
- Не трогай! Это положила девочка с одиннадцатого. В память о брате. В прошлом году он выбросился из окна. Ударился о козырёк подъезда и упал прямо на то место ,где сейчас  игрушка и лежит. Дворник её убирает, а она кладёт снова...
- Сколько ему было?
- Лет шестнадцать. Спортом занимался. Долго готовился к соревнованиям и проиграл. Всегда выигрывал, а в тот раз проиграл. Родители попытались утешить, а он слушать ничего не захотел. Вышел в лифтовой холл, открыл окно и ...
-Вот дурак!!! Из-за такой чепухи!

                SMS переписка.
   
- Почему не отвечаешь?
- .........
- Если не ответишь наделаю глупостей!
- Только не в квартире и не из ружья. Подумай о дочери! Уйди к б-м и нажрись там виагры! Пусть все подумают, что сдох от сердечного приступа.
-Ключи у соседки. Деньги на похороны на кухонном столе...
               
                SMS переписка.

- Ответь, пожалуйста, ответь! Набираю твой номер вторые сутки! Очень устала!
- Не терзай мне душу!
- Всё забуду и всё прощу! Что тебе может дать эта молодая сука?  Мы вырастили  детей, четверть века рядом и в горе и в радости. Ты боишься со мной поговорить?!
- Да, да она глупая, но я не могу жить без этого молодого тела...Я её хочу постоянно. А перед тобой  испытываю жуткую вину. Где твоя гордость?
- Её не осталось, родной!

                ***
- Вы от Владимира Ивановича? Простите, что  заставила  ждать.
- Он попросил помочь Вам в этом скорбном деле. Примите мои глубокие соболезнования. С Вами всё в порядке?
- Да, спасибо. Когда ехала, боялась, что  упаду в обморок. Было так страшно, что руки дрожали  и...зубы начали стучать. А когда его привезли, приподняли простыню я успокоилась... Только ему так неаккуратно зашили грудь. И он так  похож на бабушку. Я этого никогда не замечала раньше....Следователь сказал, что его отравили..А тело вынесли и бросили в кусты. А санитарка сказала, что мне нужно заплакать.. А у меня слёз нет...и я не верю, что он умер....Он самый лучший папа в мире...  Вот деньги, которые он дал на новый компьютер и ещё я накопила... Если не хватит ,то займу!
-Милая девушка, Вам не о чем беспокоиться. Друг Вашего отца покроет все расходы на похороны. Я принёс каталоги. Нужно только выбрать.


                ЧАТ.
   
- Тебя пару месяцев не было на сайте. Что случилось?
- Друга похоронил... Очень переживаю.
- Сочувствую. Он болел?
- Нет, и даже не жаловался. Глупая смерть... Жена с дочерью отправились навестить тёщу, а он поехал к "девушкам". Всегда был противником случайных знакомств. А тут... Ну и сердечный приступ. Врачи считают, что во всём виноваты сексуальные  стимуляторы...Дочка  так плакала на кладбище, а благоверная даже не соизволила появиться. Его тело проститутки  вынесли на улицу и бросили в кустах. Полиция сначала оформила как неопознанный труп. Уже потом в морге, в кармане джинсов нашли записку с номером мобильного  супруги.
- Я тебя понимаю! У меня близкую подругу недавно сбила  машина. У неё тоже с собой ничего не было : ни паспорта, ни телефона. Ничего! Только визитка  мужа...Они казались такой счастливой парой. Я ей завидовала. Пару дней назад  вдовец привёл в дом молодую хохлушку.

                ***

-Кем работаете Алеся Ивановна?
-Я дизайнер женской одежды.
-Ранее судима?
-Нет.
-Что можете показать по существу уголовного дела?
-Я не понимаю в чём меня обвиняют! Грубо схватили, посадили в машину и привезли сюда.
-Сюда- это в межрайонную прокуратуру. А обвиняют Вас в умышленном убийстве одного гражданина с отягчающими Вашу вину обстоятельствами, статья 105 часть вторая УК.
-Я никого не убивала! Меня с кем-то путают!
-Ни с кем Вас не путают. Есть свидетели, видевшие как вы с " коллегой" волокли тело клиента из подъезда, в котором снимали квартиру. Мы уже и хозяина  квартиры нашли и дворник- таджик указал место в кустах у пруда, где Вы оставили труп... Подлили ему клофелинчика, обчистили, да сердечко-то у него и не выдержало! Что скажете, Алеся Ивановна? Кто подливал клофелин, Вы или ваша подруга Галя?
-Нет, нет! Всё было совсем не так!!! Мы его не убивали! Он мне позвонил и сказал, что хочет секса с двумя девушками. Я назвала  цену  и он сразу согласился.  Попросил только встретить  около метро, а то он  не знает нашего района...Я ,дура, и повелась. Встретились. Зашли в магазин. Купили торт и шампанское... Пока мы с Галей резали торт он сходил в ванную. Только секса втроём  не случилось...Стали пить второй бокал  и тут он падает, начинает хрипеть и изо рта пена пошла. Стали ему искусственное дыхание делать, но ничего не помогло...Мы так  перепугались, я ведь на подписке, а Галочка только-только с надёжным мужчиной познакомилась. Он из-за неё  от жены  собрался уходить.  Пока бы полиция выясняла, что мы невиновны, бедолага узнал бы, чем она по жизни занимается. Вот и решили вытащить тело из квартиры... Даже деньги вернули. Засунули  в карман.

                ***

-Тут ,Таня, на днях такое случилось- хочешь плачь, а хочешь смейся!
-Ну рассказывай, Алесь, не интригуй.
-Звонит мне тут один ,...и говорит, что хотел бы потрахаться с двумя девушками сразу. Я ему отвечаю, мол, это- без проблем и сразу цену с "потолка". Он соглашается и даже не спрашивает, что в неё входит. Только просит встретить его около метро за дополнительную плату, а то он нашего района не знает....Ну я Гале и позвонила.
- Этой тупой молдаванке?! У тебя что , подруг настоящих нету?!
- Не молдаванка она, а хохлуха из Мариуполя. Таня, ну не обижайся!.. Ну вот, встретила я его у метро. Такой приятный женатик! Не хотите ли торта с шампанским? И меня на Вы. Пока он в ванную ходил, мы с Галкой торт порезали. Только секса втроём не получилось. После второго бокала ему  плохо стало. Побелел весь и  на пол рухнул. Я побежала за аптечкой. Смотрю, под раковиной  упаковки из под виагры валяются. Этот чудик, видимо, испугался, что сразу с двумя не получится и решил себя приободрить. Ну я к Галке, а у неё медучилище с красным дипломом  и знает, как в таких случаях поступать. Промыли  ему желудок и отправили домой... За такси, правда, пришлось  из его денег платить.
-Да, прикольно. Есть же придурки на белом свете!
-Только..., когда я его в такси сажала он ТАК на меня посмотрел. В  глазах  столько боли и отчаяния было , что у меня мурашки по телу  до сих пор бегут...               
               

                ***
- Ладно меня, но дочь мог бы встретить на вокзале!
- Я  плохо себя чувствую, меня тошнит уже третьи сутки...Поступил как ты и советовала ,но сердце выдержало. Прости!
-Ну, ты и наглая сволочь! Всю жизнь мне растоптал, а теперь лежишь здесь еле живой. Страдалец он, ангел он! Как я могла не видеть за кого выхожу замуж!!!
- Я пытался сделать тебя счастливой. Я очень тебя люблю! Кроме тебя и дочери у меня никого нет!!!
-Да ты б-вал, когда я летом с дочерью жила у мамы в деревне! Водил шлюх по ресторанам! Работал он! А где деньги!!?
-Это неправда! Даже если бы я и захотел водить женщин по ресторанам, то моих доходов на это не хватило бы!
-Ты хочешь попрекнуть меня в том, что я не работала, став твоей женой? Или тебе жалко пяти тысяч рублей в месяц тёще? У неё всё лето отдыхает твоя дочь! Ты всю жизнь мне врал! Ты и деньги на б-й от нас прятал! А если денег не было, так твой лучший дружок всегда был готов  и в долг дать и шлюхой поделиться. Он с сайтов знакомств не вылезает!  Каждую ночь с новой бабой! Я С ТОБОЙ РАЗВОЖУСЬ!!!
-Пожалуйста, не делай этого!
-Это ещё почему?!!
-Потому что это неправильно и несправедливо!
-Если  завтра, сука, не пойдёшь со мной в ЗАГС, - разведусь с тобой через мирового судью! А после развода  пойду в церковь и поставлю свечку!

                ***

-Что случилось, ты не отвечал на звонки? Вот решил сам к тебе заскочить.
- Хорошо, что  заехал... У меня беда! Моя вторая половинка требует развода. Ты- единственный человек, которому я могу об этом рассказать.
- Помнишь, я с тобой спорил на то, что не проживёшь с ней и года...
- А прожил семнадцать лет! А ты так  и не отдал мне проспоренный ящик коньяка.
- Не вопрос! Сейчас привезу... Сочувствую твоей боли, но понять не могу. По-моему, тебе следует радоваться, а не слёзы лить... Прости. Я очень негативно воспринимаю женщин. Потребительски. А к браку, ты знаешь, отношусь просто отвратно. Мы дружим с первого класса. За одной партой сидели. В одной группе учились. До твоей встречи с ней  были совершенно одинаковыми. Пили одно и тоже вино, трахали одних и тех же девчонок, восхищались одними и теми же рок-группами.Почему же ты так изменился!?
-Я поехал в Ленинград в командировку...
-В несуществующий город несуществующей ныне страны!
-И в гостинице, где  остановился, работала ОНА. И переспал с ней  в первый же день нашего знакомства. А на следующий день уехал домой. Ты же всё знаешь!
-И надо было не давать  номер своего телефона и забыть о ней навсегда!
-А я и не давал и почти забыл, ...но она работала в портье. Позвонила через два месяца и сказала, что в Москве проездом и попросилась переночевать.
-Вот тогда и надо было послать её к чёрту!
-Я не смог! Мне было  очень одиноко и грустно в тот день! В квартире бардак...Она пришла , всё вымыла и вычистила. Приготовила  ужин. А утром принесла завтрак в постель. И на душе стало так спокойно и счастливо.
-А через месяц  уволилась с работы и переехала к тебе. Продолжила готовить и убирать. Однако, сначала из твоей квартиры исчезли  подружки, а потом и  друзья. Ты стал работать с утра до вечера и твой поводок укоротился до неприличия.
-Она пообещала после развода пойти в церковь и поставить свечку...
               
               
                ***
-Не знаю как мне жить дальше. Думаю только о нём. Встану под душ и реву в голос. Мы  так счастливо прожили двадцать четыре года девять месяцев и три дня... Подсчитала пока  сидели в ЗАГСе, ожидая свидетельство о разводе.
-Милая моя , я знаю как тебе тяжело. Но, поверь, твой развод- просто шоколадный. Без ссор и обвинений, без дележа имущества. Он оставил всё: и квартиру и загородный дом и машину и даже деньги на счете. Ушёл в нижнем белье. Любая женщина тебе только позавидует. Ты- богатая, красивая, свободная. Дети выучились и сами зарабатывают. У тебя будет ещё куча мужчин. Только пальцем помани!
-Я так хотела сделать счастливым ЕГО! Училась готовить. Переживала с ним каждую проблему и неудачу. Раз даже в драку полезла , чтобы его защитить.. У нас  прекрасные дети, а он говорит ,что дня не может прожить без  глупой и меркантильной  Галочки из Мариуполя.
 
                ***

- Сегодня  получила свидетельство о разводе. За месяц ,который нам дали в ЗАГСе ты не сделал ничего, чтобы хоть как-то ОСТАНОВИТЬ меня. Ничего! А ведь ты собирался  сдохнуть от сердечного приступа. Всё ложь!
-  Мне было лет 8-9 , и твоя, уже бывшая свекровь, очень хотела выйти замуж. Полная сил , рано овдовевшая женщина... Я  ревновал. Грубил  женихам, дразнил их. Когда  мужчины уходили она сильно напивалась и шла к входной двери. При этом  говорила ,что сейчас её откроет ,поднимется на крышу, бросится вниз и в её смерти будет виноват любимый сыночек. Заслонив дверь маленьким тельцем ,я плакал и просил маму этого не делать. Через какое-то время появлялась бабушка и уводила её спать. Однажды ,когда никого кроме нас не было дома, а  мама в очередной раз решилась прыгать ,я понял, что не смогу ей помешать. Меня охватила паника. Противно вспоминать, - обоссался. От ощущения тёплой мочи, текущей по ногам,  завизжал как поросёнок, которого волокут резать.  В тот раз она отступила... В следующий раз я не встал у неё на пути. И никто никуда не пошёл! Если бы решилась,- сиганул бы за ней не раздумывая... Ты говорила, что после  развода  поставишь в церкви свечку. Поставила?   

                Чат.
- Ты тяжело переживал разрыв с женой?
- Очень! Хотел даже покончить с собой. Стимулирующих средств накупил и отправился к гетерам. Перед тем как зайти в бордель проглотил все таблетки сразу. Надеялся, что сердце не выдержит. Не сработало, к счастью! Подозреваю, что снадобье  было поддельным. Потом, правда, меня рвало двое суток))) А ты как расставалась с бывшим?
- Ещё глупее. Положила в карман визитку мужа  и пошла бросаться под машину. Тоже ничего не вышло. Парень оказался профессиональным гонщиком. В самый последний момент сумел меня объехать)))


               


Рецензии
Игрушки судьбы. Необычный сюжет, необычная подача материала, читается одним глотком.
Можно всех обвинить - в малодушии, душевной чёрствости. В нелюбви. Разве можно обвинить в нелюбви, если её нет?
Разве можно удержать того, для кого ты - уже никто, пройденный этап, больше не нужна? Разве надо - удерживать? Проклинать? Угрожать? Свечку вверх тормашками поставить - не смешите, не поможет. Никого это не возвращало и не вернёт.
Можно всех оправдать. Люди так созданы природой, именно так проявляется инстинкт самосохранения: сохранить своё эго от чужого надоевшего присутствия, от настойчивого и бесцеремонного вторжения, оттого, что нас не понимают - те, кого мы считали близкими и кто оказался далёким. Поддельным, как то снадобье, проглоченное второпях в ванной комнате чужой квартиры - чтобы показаться привлекательным и сильным - кому-то чужому, кто вас забудет через час и кому нужны только ваши деньги.
В сети всё чаще появляются сообщения о покончивших с собой подростках - из-за не сданного экзамена, из-за не отвеченной, неразделённой любви, неудавшейся жизни, которая ещё даже не началась. Душевное одиночество в семье, тупое равнодушие близких, или наоборот, жёсткая требовательность, тотальный контроль, ежедневный, непрекращающийся нажим, обвинение в том, что ты ничего не можешь, ничего не добился. Ты ничтожество. А жизнь слишком хрупкая штука.

Ирина Верехтина   08.07.2019 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Мне очень приятно, что Вы столь бережно и внимательно отнеслись к моему рассказу. В наш стремительный век не у всех хватает времени дочитать до конца и что-то с чем-то сопоставить. Я рад, что у Вас хватило терпения. Жизнь,действительно, очень хрупкая штука. Искренне Ваш. Максаев Алексей.

P.S. " В семье Аморе только Дон Сержио умеет стрелять с двух рук!"

Алексей Максаев 2   08.07.2019 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.