Молитва Прославления

Молитву Прославления пою
Создатель! я Тебя Люблю!
Ты Абсалют везде,во всем
Колени преклоню перед Тобой
О землю бью своим челом
И не устанно говорю
Хвала Любимому Творцу!
Божественный Огонь
Разжег на Матушке-Земле
Хвала Создатель мой Тебе!
Ты Душу мне открыл,вошел
Прошу лишь только об одном
И слезно я Тебя Молю
Не дай потухнуть этому Огню!
Ты Всемогущий мой Отец!
Хвала Тебе Любимый мой Творец!
Любовь свою Тебе я шлю
И неустанно говорю
Отец Любимый я Тебя Люблю!
Хвала Отцу! Хвала Творцу!
Молитву я Тебе пою
Создатель мой ,тебя БлаГодарю!
Ты есть Спасение моей Души
Ты Яркий,Чистый Свет в ночи.
Ты Есмь Присутствие во мне
Я Есмь Присутствие в Тебе
Ты мой Отец! Ты Бог!Творец!
Тебе всецело Душу отдаю
Хвала Творцу! Хвала Любимому Отцу!
Отныне и на Вечно,навсегда
Я прославляю Имя нашего Творца!
Аминь!


Рецензии