Среди звёзд отыщу я такую звезду

 Среди звезд отыщу я такую звезду,
 Где Надежда царит,
           Справедливость
                и Вера,
 Где Любовь озаряет собою мечту,
 Сердце Радость и Смех заполняют
                без меры.

 Там на троне прекрасном
 Со светлым челом
 Восседают Закон и Мудрость.
 Там Добро по ночам детям песни поет
 И ласкает их светлые кудри.

 Там сверкают от счастья живые глаза.
 Нежный свет излучают сады.
 Добродетель и Чуткость на помощь спешат
 Друзей выручать из беды.

 Предлагает Свобода: -
 "Смотри, выбирай.
 Ты можешь мечтать и творить.
 Кисти,краски бери
       Иль пеки каравай.
 Или хочешь души лечить?

 Хочешь строить - берись.
 Хочешь - землю паши.
 Мы доверим тебе вдвойне!

 Там в секретных шкафах,
          В железной тиши
 Сказки старых времен о войне.
 Там забыты слова "жестокость" и "зло",
 "Ложь", "предательство" - не в почете...

 Где же эта звезда?
 Как увидеть ее?
 Как найти мне ее в полете?


               1995 г.



          рисунок из интернета


Рецензии
" реди звёзд отыщу я такую звезду
Люся Веретенникова
Среди звезд отыщу я такую звезду,
Где Надежда царит,
Справедливость
и Вера,
Где Любовь озаряет собою мечту,
Сердце Радость и Смех заполняют
без меры."

Бог Вам в помощь! Благ, здоровья и радости... а у нас в о й н а ! Страшно, странно, и кому это надо? все ответы в моих думах, стихах-репортажах!

Валентин Стронин   24.06.2014 11:30     Заявить о нарушении
Благодарю за визит и добрые пожелания.

Людмила Петровна Денисова 2   25.06.2014 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.