25

Пока люди которые намного младше меня по возрасту,
выкладывают свадебные фотографии в "Вконтакте",
я смотрю на душевные терзания Тони Сопрано.

Пытаюсь заполнять пустоту чем попало,
в моем тесном сознании.
Читаю свой плохо написанный стих,
слова которого произносятся также плохо,
как персонажи книг Чингиза Айтматова.

Сколько тоски в одном вагоне метрополитена?
невозможно даже читать книгу думая об этом.
Я не лучше и ни хуже всех этих людей.
Я тот кто молча место бабушке уступит,
и извиниться когда кому то случайно на ногу наступит.

Летов, Башлачев,Кертис,Кобейн
задумались бы наверно,
о запрете на искусство узнав обо мне,
прочитав мои стихи.

И если я когда нибудь я стану знаменитым,
кто-то скажет мне что я многое слизал с "Макулатуры",
я не буду отрицать,
говорить что это не так
я сравню это с влиянием "Нирваны" на "Радиохеад".
Да и Курт потом наверно полюбил песенку "Creep",
и не любил когда на MTV слово fucking заменяли на very.


Рецензии