Там, где всё в цветах. Ч. 6. Смерть над Москвой
ХРАМ СВЯТОГО ТРИФОНА.
Электричка Серпухов-Москва неожиданно для неопытных пассажиров пошла по другой ветке на Сергиев Посад. Заспешив к выходу, уставшая семейная пара выкатилась на заплёванный перрон и, задыхаясь, со многими остановками поднялась на железнодорожный мост. Чувство неуверенности захватило их. Дорога, казавшаяся относительно понятной, изменилась. Должны были поменяться и планы...
Отсюда, с высоты, неожиданно открылась панорама с куполами.
- Хватит с нас попов,- единодушно решила пара, и двинулась к "Рижскому" метро. Неожиданно силы покинули их. Задул холодный пронизывающий ветер. Появилось чувство, что они сами себя обокрали. Не сговариваясь, пара развернулась и направилась к храму.
Дивный образ Архангела Михаила смотрел на них со стены. Серьёзный взгляд проникал в самую душу. Огненный меч сиял непобедимой славой и силой.
Храм святого мученика Трифона на Рижской стал местом короткого отдыха усталых путников.
Войдя в притвор, они, лишенные своего крова и приюта, почувствовали себя дома. Одно из немногих мест Москвы, которого словно и не коснулся дух многостяжания, многозаботливости, лицемерной прилизанности. Служба уже закончилась. Тётушки в платочках уже готовились приступить к уборке.
Прихожане постояли у мощей Трифона. Рядом с ним было тепло и уютно.
Вдруг на солею второго притвора вышел батюшка с чашей.
- Приимите, ядите…
Причастие! Если сказано: приимите,- значит, приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы… Значит, надо подойти, надо принять, надо быть готовым встретиться с Тобою, Господи!
Переглянувшись, мужчина и женщина решились последовать призыву и подойти к чаше. Священник внимательно посмотрел на них. Сложив руки на груди, они приблизились...
- Ваше святое имя?
...
Причастие! Нежданно, негаданно, в скорбях и путях земного бытия всех нас зовет и встречает Сам Господь и укрепляет Своим благодатным миром и тишиной душевной, сладким покоем и невысказанной щемящей любовью.
Потрясённые и восхищённые милосердием небес, они присели на лавочку под окошком. Закрылись Царские врата. Уходя, священник всех благословил крестом. Совсем не хотелось уходить. Да, собственно, никто и не выгонял. Тётушки только попросили на минуточку пересесть правее, быстро протёрли полы и ушли.
Тихонько, как мышки, супруги переговаривались. Они поняли, что нельзя именно сейчас уйти, потому что сердца их замерли в предвкушении неожиданного и необыковенного. Воцарившаяся полная тишина стала мягкой, тёплой, словно вуаль на бархатной шляпке.Вдруг на ступеньках солеи они увидели сидящих Приама и Кассандру. Около них тихо танцевали девы в туниках с пальмовыми ветвями в руках. Они очень грациозно и легко, невесомо передвигались. Потом сели на пол.
Приам встал, подошёл к сидящим на лавочке и сказал на удивительно певучем языке, который супруги понимали почему-то:
- Сегодня объединились две цивилизации. Здесь, в этом месте находится точка границы временного пространства. То есть все времена сошлись в одной точке. Тот язык, на котором я говорю, а девы поют, - это язык Трои. Он, как родовая память, проснулся в вас в момент наивысшего страдания.
Разговор зашёл о Жанне Д,Арк. Было интересно, кто она – Орлеанская Дева. Истинно ли рисуют её образ в истории?
Кассандра ответила на вопрос:
- Жанна была сильна девством. А вы сильны страданием, которое пересиливает девство.
Оказалось, что когда супруги скачали по Интернету карту звёздного неба на моменты своего рождения, произошло соединение цивилизации.
Приам торжественно поведал им, что троянцы – древний казачий род, потомки фаэтонитов – детей Бога с Фаэтона. А библия – только часть истории и то - одного народа. Тогда как история существования чад Божиих насчитывает многие тысячи лет.
Фаэтониты хотели подарить земле прекрасную цивилизацию, но земля наполнилась исчадием сатаны, которое похитило высокие технологии у чад Божиих, а фаэтонитов через века начали уничтожать.
К беседующим подходили и подходили новые люди. Они счастливые, радостные, светлые и тоже все с пальмовыми ветвями. Они пели дивную песнь и слова её были такие:
- Живите небом и нашей любовью к вам. Здесь, на земле вы окружены потомками титанов, поэтому не ищите понимания и помощи от них. Ваша помощь придёт с небес.
Их песнь сопровождалась удивительными картинами, изображениями мирной и непостижимой для нынешних людей жизни. Мужчина и женщина слушали и изумлялись такой чуду, которое через слово претворялось в видимое бытие.
- Здесь, на этом месте семь миллионов лет назад была цивилизация. Здесь жили первые переселенцы – фаэтониты.
Они были очень красивые, как ангелы, - описать невозможно. От них исходило сияние и всё вокруг начинало расцветать. Распускались цветы, всё одухотворялось. Из белого камня были построены прекрасные здания. Множество растений и цветов произрастало на этой земле. Такого обилия представить невозможно! Даже сам воздух настолько был пронизан тончайшими Божественными энергиями, что искрился и дивно благоухал. Люди были в основном девственники. А браки создавались, чтобы родить детей. Они поклонялись Пресвятой Троице и собирались в очень светлых, увитых благоухающими гирляндами живых цветов храмах. Люди укрепляли друг друга сиянием, хвалой Богу, чистой девственной любовью.
Такую песнь услышали путешественники.
Но и другое узнали они в тот день. Приам рассказал и о тяжких минутах.
- В противовес им на другом конце земли стала появляться безобразная башня – алтарь сатане, чей образ пытались восстановить в каждой новой цивилизации злые силы. Тогда подвинулись тектонические плиты и прекрасная, подобная раю, земля скрылась из глаз. А ведь это была первая цивилизация и единственная настоящая. Остальные только назывались так. Цивилизация – это когда Любовь и нет войн. Цивилизованные люди – значит, благородные, в духе истины идущие. Но то, что явил Вавилон,- стало позором новой цивилизации. Вавилоняне попытались сделать то, что у вас сейчас называется коллайдером, то есть поставить престол, так называемый, сатаны и разрушить Престол Бога в Троице! Безумие полное! Перемешавшиеся языки показали тщетность существования титаноидов. Потому что настоящий язык даётся только свыше. А гугнивость и косноязычие есть признак вырождения и проклятия. И это проявилось в полной мере в Майсе – главаре майс-иссидов. Это должен знать нынче каждый дефектолог. Какой необходим труд, чтобы вернуть человеку благодатное небесное состояние! Вылечить косноязычие, гугнивость. Это работа над душой, в первую очередь! Небесный язык, который явили миру Кирилл и Мефодий, был изначально предназначен для наведения порядка среди населения планеты. Что же с ним, с этим языком сделали? Обрезали. Превратили в жертву и кинули сатане под копыта. И лишили многие народы спасения. Что говорить о языке… А святые? Сколько они страдали? А ведь все святые – это потомки працивилизации, имеющие закваску служителей Пресвятыя Троицы, чад Божиих - фаэтонитов,- Приам смотрел на супругов с отеческой любовью, а они наслаждались таким удивительным общением. Не хотелось расставаться ни на минуту.
- Мы и так всегда вместе, - отвечал на наши мысли старец. – Ведь сверху видно всё, - как поётся в вашей песне!
Все дружно засмеялись. Тут к ним приблизился высокий молодой человек. На его руке сидел пёстрый умный сокол.
- Финист Ясный Сокол, – прокомментировал мужчина появление светлого юноши, который просто так и сиял лучезарной улыбкой. И все опять засмеялись, а вместе с нами и подошедший.
-Это обо мне легенды складывали на Руси. Финистом называли. Приезжайте сюда, это место святое. И здесь вам будет многое открываться, - сказал он.- Раньше тут были непроходимые леса, таинственные и загадочные. Нынешняя гремучая жизнь совсем не похожа на древние спокойные мирные времена. Давным - давно, когда ещё и меня не было на свете, здесь стоял удивительный прекрасный город, люди в котором были светлые и счастливые. Я пришёл на землю спустя много лет. Но всей этой красоты уже не было. Люди теперь жили в темноте и зловонии войн, болезней, нищеты. Сюда, именно на это место я возвратился уже с небес, после страданий за исповедание Христа и Бога в Троице. Тогда царский сокольничий по имени Трифон потерял любимого царского сокола и, опасаясь наказания, искал птицу в дремучем лесу, выросшем спустя тысячелетия на месте удивительного таинственного города. Господь повелел помочь Трифону и птица нашлась, а юноша избежал гнева царского. А ещё в этих местах охотился князь Даниил и ему явилось чудесное трёхглавое животное дивной красоты. И тогда был основан город Москва. А Даниил стал князем Московским. Чащи и дубравы вырубили и поставили терема и палаты, а теперь вот даже небоскрёбы появились. Но это всё уже было.
- Что было? – спросили у него.
- Такая жизнь, - просто ответил мученик Трифон. – Это было в древней Византии – и лифты, и небоскрёбы, и расцвет мысли. Только победила алчность и зависть. Византии уже давно нет, и даже история о ней старается молчать, чтобы не бередить раны человечества.
- Раны? Как ты интересно говоришь. Что значит – раны человечества?
- Теперь никому нельзя знать о том, что была цивилизация, поклонявшаяся в Истине Богу в Троице. Ведь тогда людям всем захочется жить в мире и мире прекрасном, но не среди убийств и разврата. Люди начнут задумываться о своём бытии: кто они, для чего пришли на эту землю, какое их назначение, зачем приходил Христос? И тогда много лжи откроется. И не поздоровится тем, кто придумал злодейство и спрятал истину, кто оболгал Христа Бога нашего и придумал свирепую сказку о том, что Бог Сам Себя принёс Себе – или Отцу Своему- в жертву для того, чтобы искупить несуществующие грехи неповинных людей. Потому что вина за все преступления лежит на сатане и его служителях. Иначе получается, что Бог пришёл искупить грехи сатаны и его исчадия, живущего на земле в виде людей.
- Но ведь это совершенно ужасные вещи!
- Это не просто ужасные вещи. Это клевета на Бога. Из-за этого столько крови пролили человеческой, столько убили истинных чад Божиих. И, чтобы оправдать убийство, сказали, что должно восполниться количество предавших Бога ангелов. Какая чушь! Бог – Всеблагий. Бог создал всё совершенным и гармоничным. И ни один из ангелов не отрёкся от Троицы. А хаос существовал, и демоны жили в нём. Люди запутались в своих мудрованиях и отрицают то, что лежит на поверхности. Так глупо выглядят, что просто срамно на них смотреть с небес, когда они суетятся, придумывают небылицу за небылицей, подыгрывая демонам. А всё лишь потому, что боятся лишиться кормушки. Ведь жрецы существуют только для того, чтобы водить за нос народы и руководить жизнью и смертью ничего не подозревающих людей, отбирая их имущество, здоровье, разрушая их семьи и уничтожая благородное потомство.
- Но как же первородный грех? – в один голос вскричали слушающие.
- Что вы называете этими словами? Сами не знаете – что. Да и многие не знают, потому что этого и не было. Чада Божии были сотворены Богом. Исчадие же сатаны имеет отцом своим диавола. То, что сейчас называется человек современный, это, как правило, смешение рас и народов, языков и верований. Там, вот как в одной вашей знакомой, у которой мать – майс-иссидка, а отец – раввин, 16 процентов крови кентавра, 5 или 7 – русалки, 20 процентов фаэтонской,40 – цыганской, остальное – майс-иссидской. То есть, как сказано в притче о сеятеле. Когда насадил Господь урожай, тогда пришёл враг- человек и насеял плевел. Не случайно после революции метрики о рождении были изъяты изо всех церквей. Не случайно животная кровь вливается людям, а также смешивается с чужой, разбавляется при кровопотерях. Чада Божии становятся донорами для исчадия, укрепляя таким образом преисподнюю. Им самим вливают обезьянью сыворотку – вытяжку из обезьяньей крови – гамма-глобулин. Чадам Божиим, рожденным без греха и порока, прививаются животные страсти и пачкается кровь. Для этого на земле созданы целые службы, такие как Минздрав, или органы опеки и попечительства... А сейчас, в последние времена, священники призывают людей вымаливать свои роды. Но в том-то и вопрос, что нынешние люди понятия не имеют, из какого рода они произошли. В то время, как сплошь и рядом последних потомков благочестивых родов всеми правдами и неправдами тайно или явно передают в руки извергов, представителей неблагочестивейших, богоборческих родов. Это, чтобы дети их вымаливали и принимали на себя наказание отмеренное гнилому плоду,-для чего и была придумана ювенальная юстиция, подмены в роддомах и всевозможные насилия и усыновления... А потом они кричат, - вы последние в роду, вымаливайте свой род! Но ещё вопрос, - а твой ли это род? Так произошло и с тобой, Лена, - заметил Трифон и продолжал: - Ты ведь и понятия не имеешь, почему твои «духовники» говорили тебе о том, что неблагочестивые роды спасаются за счёт благочестивых. А они-то знают, кто твои истинные родители.
- А кто же мои родители на земле? Неужели я зря принимала страдания и пытки? Теперь-то мне становится понятным, почему Роза Львовна кричала, что не просила меня отрабатывать её грехи, и отдала замуж за цыгана, не защитила от убийцы !
И вдруг будто пелена спала с глаз женщины. Она поняла, что принимала страдания за поганейший род, от которого в обычном состоянии старалась бы держаться подальше и никогда бы даже в общение или разговор не вступила бы! Господи, как же такое злодейство ещё может совершаться на земле?
ТАЙНЫ МАДРИДСКОГО ДВОРА.
- Ты любишь царя?- продолжал Трифон, обращаясь к женщине.
- Люблю. И всю жизнь жалела его и семейство его святое. Мои предки служили Вере, Царю и Отечеству. И я знаю, что такое потрясение и шок, из которого весь наш народ не может выбраться вот уже столетие, а также любовь искренняя к добрейшему нашему государю и страшные муки его и святой его семьи, - всё это даже заставляло многих людей называть себя потомками императора. Только таких людей убивали или отправляли в психушки. А сейчас уже все молчат, потому что понимают, что их ждёт. А большинство из тех, кто является некоронованными претендентами на русский престол, либо проходимцы и тщеславцы, либо совершенно не знают менталитет русских, иначе бы давно приняли реальные шаги и вернули себе престол, не спрашивая ни у Запада, ни у Востока, ни у наших нынешних властей. Царя-то убили, не спросив народ, - а хочет ли народ этого тайного убийства и свержения? Народ царя-батюшку любил. Солдаты плакали, простые люди сострадали.
- Так вот. Лишь изощрённый садистский ум мог придумать такое злодейство, чтобы даже после смерти царя заставлять потомков благочестивых родов вымаливать род цареубийц, или воспитывать их детей, - и не просто мучителей, а страшных преступников. Хитроумный Одиссей продолжает свою работу. И это тоже есть троянский конь. Это страшная тайна. Это обман, тайна беззакония и точка, обрывающая само существование благородных родов в лице их потомков. Твоя мнимая мать была подослана к твоей маме, втёрлась в подруги, а потом отравила её, как это постоянно случается. А, чтобы твой отец не сомневался, она дала торжественное обещание, что не будет иметь своих собственных детей, а все силы свои употребит на твоё воспитание. Она была внебрачной дочерью одного из злодеев. Ты даже и не знаешь, что буквально рядом с тобой происходили страшные события. Другую женщину из благочестивого рода силой ослепили, выколов ей глаза, а сами про неё сказали, что она сошла с ума. И так упекли её в психушку. Забрали квартиру её. Скажу тебе больше, хотя тебе это знать не нужно, что было в планах злодейской власти оставить одну из дочерей государя, и перевести на неё грех цареубийц. Только это им не удалось и никогда не удастся, потому что Бог Жив и видит все события, происходящие на земле. Бог непобедим. Он имеет власть разрушать все злоухищрения дьявола.
- Но как же Бог допустил смерть царя, переворот, и нынешние наши страдания?
- Это сделали те, про которых Господь сказал, что сами не идут к спасению, и другим не дают. Это - церковники, предатели. Здесь ставится точка на всей религии, которой служат жрецы сатаны. Они заклали в жертву царя, а потом взгромоздили на народ своё злодейство. Смерть царя открыла всю мерзость гностического учения, и стала точкой в религии антихриста, - в так называемом гностицизме. То есть в оправданном заклании в жертву сатане благочестивых людей. Началось это с убийства Авеля. А ваша задача сейчас - осознать, чем чревата для мира эта страшная религия. Но как только вы это осознаете, они тут же устроят войну, чтобы самим выкарабкаться. Так шесть цивилизаций, из рода в род, продолжается страшное преступление. Как только люди начинают это понимать, их тут же уничтожают. Вы тоже разобрались в сути Всемирного Совета Церквей. Почему вы и предъявили иск в Страсбург в защиту Христа и русского народа. Вы озвучили правду. И потомки сатаны переполошились. Теперь зашатался трон их антихриста, поэтому всё идёт к уничтожению последней цивилизации. А сами они надеются спрятаться либо на оборотной стороне Луны, либо на Марсе... Либо в бункерах отсидеться.
- Теперь мне понятно, почему мачехе сказали при выезде на Кубу о том, что её папа немножко загулял, и в такое время её, дочь репрессированного отца, отпустили заграницу без проблем,- догадалась я.
- Правильно. Пойми, для майс-иссидской религии нет преград нравственного характера. Там всё замешано на преступлении Закона Бога, там всё подчиняется задачам воцарения майс-иссидского бога в личине благодетеля человечества. Это антихрист. И теория искупления есть теория антихриста. И его религия. Религия антихриста, который всех инакомыслящих, вернее, здравомыслящих называет иудами и сектантами. Это - религия убийцы, клеветника, злодея и мерзкого лжеца. Так сатана подводит чад Божиих под проклятие, которое имеет сам, - чтобы досадить Богу, унизить Его, показать свою власть над детьми Бога Живаго. То есть пытается своей несостоятельностью и своей мерзостью замарать Имя Божие.
Святой Трифон смотрел на небо и чистый, ясный его взгляд был задумчив. Собеседники его долго молчали и боялись нарушить это молчание. Вдруг он улыбнулся:
- Вот так. Жизнь идёт, несмотря ни на что. И движется всё к логическому концу. Так что скоро всё это закончится и сатана получит возмездие. Ведь не случайно говорится: «образ жизни». То есть это не жизнь, та что придумал вам сатана, а только её образ. Призрак, туман. Вот и образ жизни нынешней заканчивается, рассеивается, словно туман; и вековой обман раскрывается, уступая место Истине. Сроки заканчиваются, планета дряхлеет и теряет свои силы. Куда пойдёт сатана, когда умрёт земля? Ведь уже закончились все времена и сроки, цивилизации закрылись, как чёрным покрывалом, - мрачным и плотным, потому что нечем похвалиться перед Богом. Путь врагов Божиих – только в преисподнюю. Под печать вечности в озере огненном, исполненном серы и зловония. А небеса не подвластны врагу и туда он не попадёт никогда. Ни силой, ни обманом, ни насилием, ни подлостью! Это здесь он только – на земле - пытается свирепствовать и запугивать, посылать через своих служителей кого-нибудь на смерть – или, как они говорят, на мученичество,- чтобы красивее звучало.
- Но ведь ты и сам – мученик!
- Я – мученик ради Христа. Не ради сатаны. Мною двигала только любовь к Распятому Богу и сострадание. Но никак не желание помучиться от майс-иссидских рук, чтобы порадовать их злобные тёмные сущности. Мои страдания – не самоубийство. Это - исповедание Бога моего. И это абсолютно разные вещи.
- А мною двигала и вера в Бога Живаго в Троице, и любовь к моей горячо любимой Андромахе, к деткам, к отцу, к Трое! К брату Парису, сестре своей доброй! А ещё я защищал царицу Елену!
Мы оглянулись. К нам подходил воин с весьма мужественным лицом, в переливающемся изумрудными волнами зелёном плаще, прихваченном драгоценной пряжкой на плече.
- Гектор! – откликнулась радостно Кассандра, подбегая со стайкой девушек, и что-то подала ему в бархатном мешочке.
Гектор благодарно кивнул головой сестре, приобнял её и поцеловал в лоб. Затем он продолжил, обращаясь к нам:
- Когда идёшь на войну, то предполагаешь, что смерть заберет именно теперь. Но также и знаешь, что смерть может забрать и в пути, и на постели, и во время пира. Для воина нет страха умереть. Для воина тяжело проиграть битву. И то, ради чего ты встал в боевой строй, ради кого ты надел латы и взял оружие , - вот главное. Прекрасная Елена и уродливый Менелай – это только вершина горы. А всё основание - это страшная ненависть майс-иссида Одиссея к нашей Трое. К нашей истинной вере в Триединого Бога. Ради этого Одиссей, бросив свое царство, метался по морям, клевеща на нас в разных землях и собирая войско из потомков дагонов, сыновей русалок, или по-иному – нимф. Он собирал всю нечисть, чтобы победить нас. Их была тьма-тьмущая. В наши времена сатана пытался править тем, что ему не принадлежало никогда. Воевал, плодил терракотовых воинов и всякую мерзость. А вот в ваши – последние времена – Господь посылает Своих ангелов на землю, их очень-очень много. И мы все вместе – земная и небесная Церковь, собранная Христом Богом. Мы обязательно победим...
Глава 2.РАЗВЯЗКА.
СМЕРТЬ НАД МОСКВОЙ.
Ангел света пролетал над землёй. Он торопился к Богу, спеша поведать Ему о том, что земля переполнилась беззакониями. На мгновение он, взглянув в сторону, обменялся тревожными мыслями с летевшим ему навстречу ангелом смерти. Они поняли друг друга.
К небу поднимался дым от пожарищ. Всё вокруг полыхало. Смерть летела и, как казалось, разговаривала сама с собой:
-Всех бьют-бьют-бьют. И всё на мне, на мне одной. Приходится за всех отдуваться. Уберу их поскорее с земли. Столкнулись три силы – три тройки. Все бьются за деньги. У Ватикана горячка. Мендельсона с Кутьиным переставляют, как пешек. Они не поделили смотрящих. У Куньделя съезжает крыша, наступает безумие. Сейчас они начинают перетасовывать своих людей, пытаются убирать их любой ценой.
Смерть рвётся куда-то, улетает, возвращается. Всё залито огнём. У всех психоз, кругом склоки и убийства.
- Сейчас лежит крупный бизнесмен и ждёт, когда я приду,- вдруг сказала мне Смерть, залетев на огонёк буквально
на секундочку. – Я так тороплюсь!
Она всегда залетала к нам перед тем, как выступить в защиту Божией правды. Или тогда, когда нам угрожала опасность.
- Скоро очередь Кутьина, Мендельсона уберут, а этого опять поставят. Суета, всё суета. Когда попытаются расставить все свои военные базы и объекты для досмотра, - всех глав поубирают, - ворчала Смерть на ходу, уже пробегая сквозь двери.
-Нуриева, Шонгу… Всё правительство и всю государственную думу, всех главарей партий. Эта хунта будет захвачена другой. Передел власти и территорий в мировом масштабе. Вам открывается коридор – целая неделя! – уже откуда-то издалека прокричала нам Смерть.
Мы как раз заканчивали литературную обработку сербского перевода в Москве. А потом собирались в Псков.
- Сплошное безумие кругом, - продолжала Смерть, - Кто сказал: нет Бога, - тот безумец и повинен смерти, - и её каждое слово сопровождалось действием.
- Кто отрёкся Пресвятой Троицы, - трижды безумец, и повинен смерти, - её коса блеснула вдалеке.
- Кто пытается оживить лжепророка, а это действительно факт, безумец, проклятый навечно, и повинен смерти, - Смерть вылила чашу с горечью на головы копошащихся людишек. Те закричали и стали покрываться проказой.
- Все убийства на земле с целью покрытия своих преступлений от правосудия. Убивают по цепочке: от начальника – до последнего сторожа, - заметила Смерть и махнула рукавом. Разрушился небоскрёб и упало несколько самолётов. Вдалеке послышались крики. Это разбились машины.
- У Папы кондрашка, - заметила Смерть. - В Ватикане он бьёт стулья об головы. Никто не знает их тайной жизни. Внешнее благолепие и благопристойность – на самом деле лишь маска. Я ухожу, берегите себя.
… Над огромным, широко раскинувшимся городом, ощетинившимся множеством электрических огней, в бездонном и чёрном, как омут, небе, возвышалась величественная фигура смерти. Её никто не видел, зато она видела всех. Люди бегали, как тараканы, озабоченные своими страстишками. Народы пялились в электронные ящики, наполненные мерзостями и развратом, и спешили повторить и превзойти увиденное. Взмахнув плащом, Смерть погасила все огни. Город погрузился во мрак. Она опустила руки в дома, как в пирог. Когда она подняла руки, на них висело много маленьких ненужных людишек. Смерть стряхнула их в чашу.
Поезд двигался по заснеженным путям, пока не наткнулся на её руку. Тогда он сошёл с рельс, как детский игрушечный паровозик, и покатился с откоса, словно сброшенный капризной детской прихотью. Костлявая заботливая рука быстро и тщательно собрала всех на ладонь и выгребла, как граблями, из поезда, и аккуратно ссыпала их в чашу.
Полная тишина стояла в Мавзолее. Вытянувшийся в струнку часовой скосил глаза в сторону покойника. Чу! – вот-вот поднимется…Кровавая слеза вытекла из глаза трупа. Вдруг он открыл глаза и сел в гробу. С грохотом упал карабин. Караульный затрясся и зашатался от страха. Мёртвое лицо вождя мирового пролетариата исказила гримаса ужаса. Он как-будто начал отталкивать что-то руками и кричать, но лишь глухое бульканье раздалось из его мёртвых уст, не имевших даже языка. Безцеремонно схватив вождя за шкирку, Смерть перевернула его вниз головой и засунула в задний проход бутылку из-под шампанского, совершила ещё какие-то действия и подвесила его под потолок. У часового произошёл разрыв сердца. С глухим стоном он упал на гранит.
Внезапно раздался громкий треск, подобный пушечному выстрелу. Земля, скованная асфальтом и бетоном, тяжко вздохнула. В этот момент лопнула брусчатка от Мавзолея к Лобному месту. Закачались, как пьяные, многоэтажки. Забился и задёргался, словно в эпилептическом припадке, Кремль. Мощная рука схватила его за звёзды и подбросила, будто резиновый мячик. Старинный Кремль прыгал и тяжело бился об землю… От ударов часы со Спасской башни Кремля выскочили из своего гнезда и со страшным грохотом упали на автомобиль членов правительства.
- Всё, их время прошло, - удовлетворённо констатирует Смерть.
Забегала охрана. Переполох ужасный. Из всех домов вокруг Кремля вытаскивают чьи-то души – и бросают в чашу. Достают их из ресторанов, баров, гостиниц. Кучами, пачками. Бильярдные, казино, храм Христа Спасителя – Смерть достаёт их отовсюду, их полно, этих тел, прилипли, как блохи. Все обгаженные от страха. Их выгребают кочергой, заметают на совок, как мусор.
Вот Смерть вошла в покои к церковному иерарху Куньделю. Смотрит. Он сидит, пишет. Она поставила ему на стол чашу с душами.
- Куда?
Смерть немногословна.
Из чаши слышны вопли, завывания. Все там голые, развратные.
Куньдель сильно испугался. Потом решил вершить церковный суд. Про кого-то палец опускает вниз. Про кого-то моет руки. Ведёт себя, как понтифик в амфитеатре. Все кричат:
- Спаси, помоги, мы тебе столько денег давали…
- Тьфу на вас, - ответил Кундель и плюнул туда.
С удивлением взглянув на иерарха, ангел схватил его за шиворот и наклонил его над чашей.
- Посмотри, куда ты плюешь, гад!
Иерарх смотрит и видит: а там дети убитые плавают и чёрная жижа их затапливает. В ужасе иерарх выпучил глаза. Он видит огонь, а Смерть его всё ниже наклоняет, вот уже огонь касается его волос. Задыхаясь, он закричал от нестерпимой муки. Но так и не успел покаяться. Прямо мордой сунули его в жижу и утопили. И вылетела чёрная обугленная сущность. С диким хохотом схватив её, эфиопы увлекли смрадную упирающуюся душу куда-то вниз. Зашедший в этот момент с докладом секретарь, увидев произошедшее, открыл рот от удивления и выронил финансовый банковский отчёт приходов и расходов. Последнее, что увидел перед тем, как упасть в обморок, секретарь, это первоиерарх, сидящий в кресле, руки которого безжизненно свисали вниз.
По кремлёвскому двору, в страхе оглядываясь, бегал республиканский главарь Кутьин. Вряд ли бы кто узнал его сейчас. Лицо белое, волосы дыбом, дрожит, как загнанная лошадь. Земля горит у него под ногами. Камни расседаются в разные стороны. Кутьин пытается дозвониться по телефону до своего духовника. Тот в это время принимает кого-то в Спасском монастыре. Вдруг весь монастырь начинает трястись. Духовник в ужасе швыряет телефон и что-то кричит. Он видит, как из казематов под монастырём, прямо из земли во дворе выходят неотпетые, преданные первоиерархом на страшные муки, закланные мертвецы. Это –замученные за веру, которых закапывали тысячами прямо во дворах и подвалах огромного города. Теперь кремлёвский дворик наполнен убитыми людьми. Они говорят какие-то укоризненные слова, плачут, показывают свои раны, спрашивают: за что вы нас убили? Кто-то что-то лопочет, они толкают Кутьина и его духовного наставника: почему вы нас даже не отпели и не предали земле? Кутьин пытается пробиться сквозь них, как сквозь лес. А у духовника его волосы дыбом. Где-то вдалеке завыли собаки. Поднялся сильный ветер. Захлопало кровельное железо.
Гроб Эльцманина появляется из-под земли. Какая-то сила выталкивает его так, что всё вокруг разворочено. Земля будто изблёвывает его из себя. Гроб ползёт с кладбища к Новоспасскому монастырю, потом на Красную площадь. Поднявшись на верх Мавзолея, он открывается и Эльцманин вываливается на мостовую. Синий, распухший, надутый, как стекло.
Сквозь брусчатку начинают прорастать убитые им патриоты. Эльцманин озирается вокруг мёртвыми глазами и барахтается, пытаясь подняться.
Но тут сверху на него начинают сыпаться окровавленные обрезки кожи. Эльцманина завалило, - столько сверху нападало. Эта кожа насильно обрезана перед нечеловеческими муками православных христиан.
Ангельский клич потряс землю. И все мертвецы разом возста-ли! Это те, которые были закиданы в канализационные люки, закопаны в подвалы. Места живого нет. Внезапно, страшно поколебавшись, рухнули все московские небоскрёбы. Раздались взрывы, завыли пожарные сирены.
Эльцманин валяется мордой вниз. Руки вывернуты назад, как клешни.
Девушки, убитые и изнасилованные, стоят сплошной стеной. Вся убитая страна стоит теперь в Москве. Но это не были те мертвецы, которых видели в фильмах ужасов – гоняющихся за живыми глупые куклы. Это была скорбная величественная картина исхода Святой Руси Великим Крестным ходом из векового рабства, наложенного на Русь злыми пигмеями.
Лучистые глаза русичей смотрели в небеса.
В ужасе бегут убийцы, киллеры, агенты спецслужб, стремясь укрыться от своих жертв. Но те вновь и вновь встают перед ними, куда бы они не пошли. Злодеи ещё не могут понять, что теперь так будет всегда. Но страшная догадка постепенно овладевает ими и они сходят с ума.
Лужников с Матуриной, как два пса, ползут по Красной площади, собирают ручьи блевотины – плоды посеянного ими разврата, - то, что вытекло из публичных домов, из всех мест и притонов, где творятся содомские грехи. Теперь они должны всё это сожрать, чтобы очистить святую землю от иноземной скверны – все посеянные ими плевелы. Смерть их гонит. Кругом кровь,гной,блевотина,венерические заболевания. Разруха и вонь.
Вот они, эти двое, полезли к Мавзолею. А вот сейчас они на нулевой точке стоят, на коленях. У них словно хвосты есть.
Кто-то установил помост на Красной площади для выступления рок-группы. Но вместо музыкантов на него встала сама Смерть. Она широко расставила руки. На голове её капюшон, скрывающий взгляд. С пальцев потянулись канаты на весь город. И вот она уже кого-то подтягивает к Лобному месту. Это уже не канаты, а цепи. Звенья этих цепей – разные люди. Из домов, машин, метро, с улицы ангел выуживает их, а подтянув, стряхивает их всех на Лобное место. Огромное количество их сковано одной цепью.
Лобное место, не выдержав тяжести грязи и грехов, проваливается в преисподнюю и Смерть стоит у этой дыры. Оттуда вырывается красное бушующее пламя с неукротимой бешеной силой.
ЧИСЛА.
… Мы только что почаёвничали и теперь мирно посиживали в креслах всем семейством. Мамася тихонько читала акафист Государю, Мися просматривал книгу, присланную из Чебаркуля. Мне же было дано задание – продумать план дальнейших встреч по издательской работе, разобрать телефоны и адреса.
Вдруг воздух наполнился тихим звоном. Надмирное опускалось на нас подобно тихому веянию ласковым и добрым покровом.
- Оглянись назад, - кто-то сказал с любовью.
Обернувшись, я увидела на стене портрет Государя, рядом с ним – фотографию дорогого батюшки Кирилла. Государь смотрел живо и как-то радостно. Сердце согрелось теплом от его участливого и весёлого взгляда. Стало легко и светло.
Постепенно угасал суетный дух светской рутины, заботы отходили на другой план. Место их теперь занимало благостное созерцание.
… Душа моя увидела здравствующего старца – отца Кирилла. Он стоял напротив и улыбался. Рядом с ним были Государь Николай Александрович с Государыней Александрой Феодоровной, цесаревич Алексей Николаевич, царевны Ольга, Татиана, Мария и Анастасия. Григорий Распутин, доктор Боткин, фрейлины Государыни Императрицы – Анна Вырубова, Буксгевден и ещё некоторые. Алапаевские мученики и мученицы окружали сестру Императрицы – Великую Княгиню Елизавету Феодоровну и инокиню Варвару. Сплошной стеной стояли екатеринбургские святые – мученики, убитые за попытку освобождения Государя. У цесаревича и престолонаследника Алексея Николаевича был огромный букет белых хризантем, скорее, целая охапка, которую он держал обеими руками. Все Великие Князья и Великие Княгини, все Рюриковичи и Романовы и около них много-много людей в белоснежных длинных одеяниях, с лавровыми венками на главах – все стояли напротив нас, находящихся в этом пространстве и времени. В двери нашего убогого жилища заходили всё новые и новые люди, в белом сияющем одеянии. Вот Государь Иоанн Грозный, Государыня Императрица Екатерина Великая, Пётр 1, Елизавета, Павел…
Стоят все прославленные и непрославленные святые, дивеевские сёстры с матушкой игуменией Александрой,- к ним поспешает батюшка Серафим в белых валеночках и с мотыжкой. Преподобный Сергий почти бежит от Гремячего ключа – родника своего, который недалеко от Троице-Сергиевой лавры. Колокольчиком заливается, смеётся Пашенька Саровская.
- Свершилось!
Как гром среди ясного неба, раздалось многоголосое Слово.
Теперь все вместе они стоят вокруг огромной воронки и смотрят на происходящее.
Вход в преисподнюю похож на жерло вулкана. Вовнутрь затягивает, словно водоворотом, какие-то стулья, летят бумаги, вещи, всякая рухлядь и барахло. Огромный президентский стол, медленно кружась, опускается вниз, в бездну. И возле него безпомощно вращается Кутьин. Мощными пинками и толчками стол одаривает своего хозяина, бьёт то углом, то, подобно тяжёлому деревянному пресс-папье, примакивает Кутьина по спине. Следом вниз головой пушечным ядром проносится коммунистический главарь Зюзюкин со своими соратниками. Чугунные ладони многоруких памятников вождя лупят по мордасам своих адептов. Ломают хребты мирового пролетариата, падая сверху, белые мёртвые барельефы ВИЛа. Раскоряченной лягушкой планирует лидер либерал-демократов Жирикоцкий. Глаза его дико вращаются и выпучиваются, ещё страшнее белеют, напоминая его брызгослюнные выступления. Мимо него оловянно, - руки по швам –один за другим ныряют в бездну его квадратноголовые телохранители. Их лица не выражают никаких эмоций…
Внезапно всё пропадает и открывается прекрасный вид. Залитая солнцем южная страна, достаточно высокая арка, за которой видно много зелени, и дворцы, окрашенные в песочно-белое. Ажурные, тонкого рисунка чёрные низенькие оградки с перильцами утопают в цветах. Всё настолько гармонично!
И вдруг, словно из ничего появляется тёмно-синий, глубокого такого оттенка драгоценный камень, в древнем золоте украшения изящной формы. Острые золотые зубчики, словно настоящие зубки, крепко держат камешек. Проявляются в пространстве дома со сводчатыми окнами флорентийского типа. Вот Византия. И очень красивые люди.
Лазурные волны набегают на песчаный берег. Море невероятно прозрачное, исполнено непостижимого величия, одухотворенное и, будто живое,- дышит.
Из волн завивается скрипичный ключ. Каждая волна набегает в своей последовательности, и то место, где заканчиваются её буруны, становится похожим на струны нотоносца. На эти струны нанизаны ноты. Они звенят и поют.
…Брусчатка сменила гладкую, похожую на политую дождём асфальтированную дорогу. По высокому помосту идут ноги многих людей. А теперь это сейчас то место, где стоят высотные дома.
Этот город возник на месте древнего византийского.
…- А вы читали про индюшку и маленькую девочку-христианку? Как девочка ухаживала за птицами? – спрашивает кто-то.
Невидимый собеседник не читал об этом. На это следует продолжение.
- А вот Афинагор, как ни странно, написал басню и сказку. Очень добрую. Только он этот город увидел сквозь века. И девочку – тоже. Как её слушались птички…
Снова огромная площадь, похожая на венецианскую. Палаццо. Церковный дворик, залитый светом. Ходят люди. Но они не похожи ни на одну из современных или известных цивилизаций. Все одеты весьма странно.
Люди проходят как бы пространство города будущего. И вдруг времена и пространства накладываются друг на друга, как в мультике, и люди не успевают покинуть чёрное пространство. Они остаются в будущем времени.
…На большом живописном замшелом камне сидит Смерть. Она поставила косу перед собой и держит её обеими руками за древко. Смерть сидит по-мужски, широко расставив ноги, как бы в задумчивости, и положив голову на скрещенные на древке косы пальцы.
Она не смотрит по сторонам и словно не видит, как в острую часть, в лезвие косы тонким шлейфом, похожим на газовый шарф, входят все пространства, в том числе и будущее время. Она словно уснула и не замечает этого…
Огромная толпа зевак стоит и смотрит на бахчу со здоровенными арбузами. Арбузов всего три, а бахча – совсем крошечная, как раз под эти три арбуза, бочка которых вываливаются на дорогу.
Очень быстро сменяются события, люди, разговоры…
Падает дождь и большие пузыри, похожие на мячи, с треском лопаются на поверхности тёмных луж , собирающихся в ручейки. Все это становится большой рекой, которая теперь величественно и плавно плывёт между горами. В этой реке отражаются те эпохи, которые были во времена её жизни. На глади воды, словно в негативе, отражаются некие окошечки, в которых угадываются и реально видятся те или иные события. Приглядевшись, можно увидеть много жизней.
Это- река Времени, река Памяти. Она течёт духовно и, образуя дельту, входит в острие косы Смерти по всей длине.
…Стоят высокие пузатые бочки. Они наполнены вином. В каждой бочке есть золочёный краник, можно налить вина в глиняную пиалу ручной работы. Вино похоже на масло – такое оно концентрированное.На свету видно его глубокий вишнёво-пурпурный цвет. От вина идёт дивный аромат, который наполняет всё вокруг благоуханием. Там нет спирта, а тонкий вкус исполнен нектаром трав. Выжимки из этих трав, которые вытащены из концентрата, сушатся на длинных деревянных подносах, инкрустированных по резным краям перламутром. Подносы лежат прямо под лозами, усыпанными ярко-жёлтыми, прозрачными гроздьями винограда. Янтарь гроздьев сменяется пурпуром красно-чёрного оттенка. Иссиня-красный виноград – не Изабелла – это сорт, которого сейчас нет нигде.
Насколько хватает глаз – везде виноградники. Вдруг небо, которое открывается вдали, пронзают три вершины, исходящие из одной точки где-то внизу. Сначала они похожи на замок с тремя башнями, венчаемыми куполами. Эфемерные, похожие на тонкие облака, постепенно башни растворяются, оставляя лишь следы прямых остовов. Будто векторы, направленные ввысь и берущие начало в одной точке. Теперь они заостряются и становятся стрелками часов. Ажурные, как белый дым, внезапно тают , и на их месте появляется циферблат насыщенного богатого пурпурного цвета, имеющего качество мягкого тёмного бархата. Сам циферблат золотой. Но видна только его нижняя часть, по которой движутся стрелки.
На полотне пространства пишутся формулы. Одна сменяет другую, вытекая из предыдущей. Быстро сменяют друг друга математические и физические формулы. Химические знаки.
Формулы переходят одна в другую, как бы продолжая одну важную идею. Слышится голос: Нострадамус. Алхимия. Ложь. Три слова. Продолжают светиться формулы. Из нуля, бывшего в начале, они делают восьмёрку. Путём графического изменения написания нуля. Всё очень просто, оказывается. Нуль немного растягивается по длине и сворачивается посередине в центральной точке. Получается восьмёрка! Таким числом заканчиваются все формулы. Это число, которое искали учёные.
Кто-то говорит:
- Суть не только в математическом счислении. Должно иметь видение архитектора, чертёжника-графика, чтобы знать проекцию чисел, но не мёртвой цифири, не мёртвый язык просто цифр. Именно такая вязь чисел есть основа, отражающая гармонию мироздания. Но не каббала, а живое числовое поле, имеющее прохождение во временах и пространствах посредством оживотворения числа.
Так будет побеждён диавол, - продолжал невидимый собеседник. –Когда закончатся числа, тогда формула придёт к восьмёрке, а это – число полноты. Восьмерка лежит посередине безсмертия. Или составляет окружность, если её развернуть. Поэтому землю можно облететь только по окружности, потому что она имеет форму числа, живёт, дышит, видоизменяется, транспонируется. И все события на ней характеризуются изменениями числа, что перемещает материю из нуля в восьмёрку, сворачивая или скручивая пространства. Это- формула безсмертия или вечной Жизни со Христом. Но знай, что Бог в Троице есть Сущий без времени, Превечный, Вечный, Безконечный Бог, имеющий в Своём замысле начало и конец мироздания – Альфа и Омега, такое пространство, которое есть ключ цифрового пространства, - имея власть отмыкать, размыкать и замыкать начало и конец мироздания.
Восемь. Бьют часы…
ДЕРЖАВА.
Смерть подходит и разговаривает с Василием Блаженным.
Вдруг всё вокруг преобразилось и место стало вдруг древним, как было при Иоанне Грозном. На площади появились торговые ряды. Всё чинно, патриархально, на душу пришла какая-то отрада, как-будто вернулся домой из чужой страны. Здесь и купцы дремлют на прилавках, так как ночь и товар убран. Деревья растут. Всё цветное, даже камни на мостовой. Много цвета.
Государь Иоанн Грозный смотрит из того времени и провидит всё, что происходит. Он радуется, что нашлась грозная сила, которая исполнена патриотизма и веры в Бога.
- Я знал это в веках, - торжествующе говорит святой царь святому Василию.
Стоят чистенькие деревянные дома. Каменных мало. И церкви тоже деревянные. Начинаются работы по каменному строительству Казанской церкви в честь победы над Казанью.
Государь находится среди зодчих, рассматривает проекты и отдаёт приказания по строительству. Смерть, приблизившись, протягивает царю свиток. Он разворачивает. Там изображена карта Государства Российского.
У царя необыкновенной красоты бриллиантовый крест на груди. Он им благословляет карту, надевает свой крест на ангела, затем снова снимает его и обвивает цепью креста свиток. Крест становится, как печать.
Государь отдаёт Смерти карту империи с печатью и велит передать её русскому народу.
Сейчас же все территории за пределами границы государства Российского времён Иоанна Грозного отсоединяются. И земля внутри карты съёживается. Земля Русская уплотняется. Всё чужое начинает физически упраздняться. Оно выщелкивается, вытекает, перемалывается. А в центре мироздания стоит дивный храм Василия Блаженного – собор Покрова Царицы Небесной.
Вся земля русская усеяна крестами, как –будто это – сплошное кладбище. Кто-то нам объясняет: земля вся полита кровью предков, земля - святая, поэтому понимание этого должно стать причиной возрождения Святой Руси.
Смерть поднимает вверх свиток с бриллиантовой печатью креста и просит благословения у Пресвятой Троицы. Сверху снисходит огромная слеза, растворённая кровью, и падает на этот крест. Это завет Бога со Смертью, которой нельзя трогать русский народ. Бог за русский народ отомстит и даст ему возможность подняться с колен.
- Если с нами Бог, то кто против нас?
Это свято и нерушимо ко спасению русской нации.
Твёрдо и непоколебимо, как краеугольный камень веры.
Для русских наступило безсмертие.
Этот завет теперь передаётся русскому народу через меня - к исполнению его во славу Пресвятой Троицы и непобедимой победы над сатаной.
Бей врагов, спасай Россию! Аминь. Аминь. Аминь.
Свидетельство о публикации №214032201828