Всё и ничего

Мы живём в одном доме, только подъезды и этажи разные. Я почти ничего о ней не знаю, как, впрочем, и многие другие жильцы. Говорят, она мало с кем общается: сама по себе, со своим внутренним миром, в который, похоже, не стремится впускать других. Может, потому что никто не понимает. Или ей кажется, что не понимают? Я давно хочу познакомиться с этой женщиной (или девушкой, даже не знаю, как правильней), но никак не могу выбрать подходящий момент. Я прекрасно понимаю, что у меня мало шансов заинтересовать её, но хочется хотя бы просто поговорить. Должно быть, она умная…говорят, творческая…И очень красивая, хотя порой появляется в экстравагантных нарядах. Сколько ей лет? 27, 30, за 30? Видно, что больше 22, она уже работает…Неплохо получает, потому что хорошо выглядит, со вкусом одевается и обычно куда-то ездит в отпуск. По крайней мере, так говорят соседи…Семьи у неё нет…Никто толком не знает, откуда она, живёт здесь не с рождения. Да я и сам не из этого города. Приехал из станицы, отучился в колледже, на данный момент работаю и заочно учусь, пошёл на высшее. Снимаю квартиру. По-моему, она совсем не замечает меня, несмотря на то, что видимся часто, во дворе и в магазине, куда девушка ходит за покупками. Я работаю продавцом, в двух шагах от нашей многоэтажки.
Сегодня у меня выходной. Будни, она вернётся после 18 ч. Я почти целый день в раздумьях, как привлечь её внимание. Что, если она с кем-то встречается? Изредка здесь были какие-то молодые люди, но никто не стал её избранником. Только бы не появился поклонник…Глупо, конечно, но я не скрываю, что она мне нравится…Правда, я и имя не знаю…То ли Лада, то ли Влада…Или вообще какое-то другое? Честно, мне с девушками не везёт…Они либо меркантильны, либо совсем тупые, либо у нас просто ничего общего…А на самом деле я так воспитан, что хочу серьёзных отношений и жениться не против. Мне уже 23.
…Вечер наступил. Скоро придёт она. Девушка всегда ходит одним путём, поэтому нет никакого труда её дождаться. Я придумал нелепую историю: типа назначил свидание любимой, купил цветы, а та мало того, что не пришла, ещё и бросила. И всё это я узнал незадолго до того, как собрался к ней идти. Только надо суметь теперь обыграть ситуацию и чтобы она ни в коем случае не догадалась…
Сейчас весна, апрель. Душа жаждет любви, эмоций…И хочется отношений…
Она идёт…Такая красивая, в бирюзовом длинном пальто, с распущенными рыжими волосами…Кажется, их люблю больше всего…У неё длинные локоны, но она их никогда не собирает…И это мне тоже нравится…
Задержала взгляд на мне…Но отвернулась вскоре и пошла к своему подъезду…Нет, я не должен её отпускать…Это мой шанс…
- Извини…- нерешительно окликнул. – Подойди, пожалуйста…
Обернулась…думал, не отреагирует…Пошла ко мне…
- Что случилось? – спросила. Улыбнулась. У неё очень милая розовая помада на губах. И вообще чудесный весенний образ.
- Прости, может, я не вовремя… - замялся. – Но…не могла бы ты пообщаться со мной?
- Вообще да…- усмехнулась. – У тебя что-то стряслось?
- Ну…как сказать? Я немного расстроен…Меня…бросили…
- Да ладно…когда?
- Буквально только что…- оживился я, чувствуя её участие. Не ожидал. – Собирался на свидание…Может, это глупо…но ты не против, если подарю розы тебе?
- Нет…мне редко дарят цветы… - задумалась та. – А розы я обожаю…
- Тогда они твои…- и я с радостью вручил ей букет очень нежных светло-розовых роз.
Она их понюхала и засияла. Выглядела очень искренне. Мне и жалко её стало.
- Пойдём погуляем? – предложил я.
- Пойдём, - улыбнулась девушка.
Решили пройтись по ближайшему парку.
- Расскажи, что у тебя за история, - попросила она.
- Да так…- растерялся я. – Неважно…Уже…Давай не будем…
- Как скажешь, - согласилась та. – Просто я думала, что смогу помочь…
- Ты уже помогла…Не думал, что примешь во мне участие… - сказал и тут же пожалел.
Но она не обиделась. Сели на скамью. Я заметил, что она в тонких колготках с рисунком, на ней юбка, либо платье, ботинки на шпильке. Всё подобрано со вкусом.
- Ты же меня узнала? – спросил я.
- Ну да…А как тебя зовут?
- Егор…А тебя?
- Владилена…Потому что родители Влад и Лена, - пошутила та.
- И чем ты занимаешься?
- Поиском кадров, а также организацией различных мероприятий для персонала, - объяснила та.
- Нравится?
- Да, люблю свою работу и компанию, в которой тружусь…Уже больше 5 лет там…
- Нескромный вопрос: а сколько тебе?
- 30, - ответила она. – А тебе?
- 23, - сказал я с некоторым запозданием. Мне очень нравилась её искренность, обычно девушки к такому возрасту не любят признаваться…А она даже не раздумывая сказала…
- Никогда не скрывала, - догадалась та. – Не вижу смысла в этом…
Потом поговорили о том, кто где учился. Узнали, откуда приехали. Оказалось, что Владилена родилась далеко отсюда, я вот уже и забыл название города. Но в России.
- Люблю ездить, смотреть новые места, - призналась она. – Стараюсь в последнее время куда-то за границу…
- Одна?
- Пока да…
- А тебе не хочется семью?- спросил я.
- Почему, хочется, но я не желаю выходить замуж, лишь бы выйти…Считаю, что это неправильно…А ещё думаю, что здесь каждый вправе сам решать, как ему жить…Ведь мы свободные личности…
- Тоже верно… Но разве тебе не бывает одиноко, когда ты возвращаешься с работы домой?
- Я…стараюсь заполнять чем-то внерабочее время…- задумалась Влада. – Я пишу прозу, стихи, выступаю на конкурсах, занимаюсь спортом, а также посещаю курсы актёрского мастерства…Иногда хожу на выставки, в кино, театр, ночные клубы…Обожаю красивые места…
- Находишь там друзей?
- Да друзей толком нет…Но общение, конечно, есть…Пока нет энтузиазма сидеть дома и готовить или целый день убирать…Не для кого…
- Но…ты же понимаешь, что с появлением семьи придётся от многого отказаться?
- Понимаю…Но не люблю раньше времени рассуждать…Когда будет, тогда и подумаю…Надеюсь, что мы и с мужем и ребёнком будем иногда куда-то ездить…Человек должен жить интересно, а не просто думать о том, чтобы выйти замуж, родить дитё и стоять у печки…Я с удовольствием занялась бы воспитанием своего чада, хочу, чтобы он тоже мог заниматься чем-то…
- А на данный момент тебя устраивает всё или хотела бы что-то изменить?
- Честно…боюсь одна в квартире ночью…- усмехнулась она. – Мне вечно снятся кошмары…
- Значит, нужен мужчина, - улыбнулся я, глядя на неё.
Какая она хорошенькая! Жаль, не могу даже грезить о том, чтобы оказаться на его месте…Мне нужно дорасти до неё…
На прощание мы договорились как-нибудь сходить в кино. Владилена хочет что-нибудь посмотреть в формате 3D на большом экране. Да и я не откажусь. Мы подружились, и я не хочу загадывать. Мне просто комфортно рядом с ней. А дальше время покажет…

28.02.2014 г.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.