Первый в Новом Году Свободный микрофон

Вот, наконец, и состоялся первый в 2014 году «Свободный микрофон». Конкурс прошёл 22.02., в той же «Ресто Лилии». На этот раз мне позвонила в рабочее время наша новая вожатая, потому что предыдущая Юля вышла замуж. Елена предложила мне поучаствовать, назвала адрес, куда прислать заявку и время мероприятия. Тема была свободная. Учитывая канун Дня Защитника Отечества, я даже удивилась. Конечно, моим стихом снова стал очередной дедушкин, «Встреча», довольно позитивный.
Моей группой поддержки стали подружка и её парень. Наконец, я увидела его в реальности. Участников было не очень много, кто-то не пришёл. Ведущий, как обычно, Влад. Я познакомилась с новой вожатой – очень милой девушкой. Также за нашим столом сидела молодая учительница Татьяна из Горячего Ключа, которая обсуждала с одним парнем организацию литературной гостиной. У нас в школе такое проводилось. Дедушкиными стихами она тоже заинтересовалась, особенно когда узнала, что это рукопись 1945 года. Сказала, что это нужно отдать в музей.
Стихи читали разные, впечатлило выступление Артёма с произведением Маяковского и девушки Евгении с её собственным творением. Потом, ближе концу конкурса, нам пришлось перебраться на второй этаж, где оказалось ничуть не хуже – диванчики, цветы, книги…Прямо как в «Интенции». Только вот микрофон у Влада забрали…
Здесь дочитали стихи остальные участники. На церемонии награждения нам опять раздали блокноты и грамоты, и ведущий спел мне песню о том, что я молодец, и не хотел отпускать. Он всегда заряжал меня положительными эмоциями. Подружка призналась, что ей мало что понравилось. В тот день я узнала, что наши сборники стихов ещё печатают, потому что первая партия вышла бракованная. Что ж, подождём…
P. S. А когда следующий «Свободный микрофон»?

16.03.2014 г.


Рецензии