Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 29

- Надеюсь, стены в этой комнате достаточно прочные? – поинтересовалась я, - всем известно, что гиены могут разгрызть почти всё что угодно. Я не хочу, чтобы это вырвалось на свободу, если что-то пойдёт не так.


- Ты, ты не обязана всё это делать, - голос Томи в микрофоне дрожал, - ты не представляешь, НАСКОЛЬКО это больно. Это невыносимо, мне до сих пор, как подумаю, так…. я, такого и врагу не пожелаю!


- Невыносимо для меня то, что кто-то посмел превратить милых Кармарикки в чудовищ, - я скрипнула зубами, - и мой долг состоит в том, чтобы исправить содеянное и очистить бедняжек. Если я смогу это сделать, найдутся и другие и тогда, тогда у Йиратесота не ос-танется сторонников. Мы их всех просто поймаем и вернём им разум, а потом настанет очередь и главного врага. А боль, боль часть нашей жизни. Боишься боли, не выходи на арену, таков закон Спортаев. Лучше помолись за нас троих, подружка, за меня и особенно, за Манукис, она рискует больше всех. Если что-то пойдёт не так, я лишусь разума, всего, лишь, а она полностью исчезнет. Обезьянка, ты готова?


- Лучше бы ты выбрала для начала, другого Иккирамрака, - Манукис притворно вздохнула, - у этих гиен такие уродливые челюсти, мне вовсе не хочется превращаться в эту тварь.


- Мне, кстати, тоже, - отозвалась откуда-то из глубин моего разума Антилопар, - если станет, совсем, туго, я попытаюсь вас подстраховать. Мы, похитители тел, всегда балансируем на грани между добром и злом, я знаю, каково это и не хочу заболеть всерьёз.


- Спасибо, но тебе не стоит вмешиваться, - возразила я, - ты не забывай, что и сама можешь измениться, слиться с Манукис и стать обезьянкой, а мне тебя ещё Нино возвращать, как-то надо. Не могу же я ей подарить обезьянку вместо антилопы?


- Да уж, - Антилопар хохотнула, - с её-то зачаточными экстрасенсорными способностями и полным неумением драться, моя прежняя хозяйка Манукиса и за сто лет не прокачает.


Я сделала несколько дыхательных упражнений, закрыла глаза, надела на безымянный палец левой руки кровавый триллогор и активировала его. Гиена явилась быстро, чёрная, шерсть, торчащая дыбом, слипшиеся волосинки больше на шипы похожи, на кончике хвоста – боевое кольцо, заточенное как с внешней, так и с внутренней стороны, из пасти торчат длинные острые красные зубы, на лапах – острые когти, уши и глаза – фиолетовые.


- Р-р-р-р, кто у нас здесь, леди Нэвуа со своей макакой? – Гиенот злобно оскалился, - и что это мы задумали, превратить хищника обратно в милого щеночка? Полагаете, я вам это позволю?


- А что, у тебя есть выбор, клыкастик? – поинтересовалась я, - вы, тёмные, являетесь рабами своих колец, что скажут, то и будете делать. И я скажу тебе, малыш, слияние!!!


Гиена взвыл от ярости, он пытался бороться, но у раба нет своей воли, его лапа потянулась к кольцу, вторым кольцом я коснулась перчатки Манукис и…. Знаете, до того меня не били по голове кувалдой, ощущения были наверняка, примерно те же. А потом, потом меня захлестнула волна такой ненависти, ярости, гнева, что я не выдержала и завопила. Я заозиралась, шипя, ища врага, в которого можно будет вонзить мои когти, но вокруг, вокруг никого не было. Я зарычала, кинулась к двери, стальной двери, усиленной заклёпками, очень прочной двери, проклятой преграды, вставшей между мной и моими жертвами. Я полоснула по ней когтями на левой руке, но они лишь заскрежетали по металлу, тогда я ударила стальной шипастой перчаткой на правой, дверь задрожала, но выдержала. Тогда я отбежала и кинулась на неё всем телом, послышался чудесный, ни с чем несравнимый скрип гнущегося металла!!! Я крутанулась на месте и нанесла удар своим хвостом, коль-цо, усеянное по внешней кромке острыми лезвиями, оставила глубокую царапину на ста-ли, я вновь попробовала плечом. Не выходит! Я попыталась грызть металл, но довольно сложно работать, если у тебя только половина челюсти со стальными зубами, обезьяньи клыки были слишком слабыми. Как бы я хотела избавиться от мартышки, стать полноценным хищником.


- А ты ничего не путаешь? – раздался в моей голове такой знакомый, но очень тихий голос, - может, ты наоборот, жаждешь усмирить хищника в своём разуме, разве тебе нравится злиться, разве ненависть часть твоей сущности?


- Да-да-да!!! – взревела я, - я жажду драки, алчу крови, мечтаю узреть, как соперник корчится в агонии, пока я вонзаю в него свои клыки.


- О, у нашей Ани, оказывается, есть своя тёмная сторона, - Манукис хохотнула, - что же, приятно познакомиться с твоими внутренними демонами. Любовь к битвам у тебя в крови, не так ли?


- Заткнись, четырёхрукая, что ты можешь знать обо мне? – зашипела я, - ты, ты меня всю жизнь сдерживала, мешала мне обрушиться на соперников, стереть их в пыль. Положить на лопатки? Тьфу, детский лепет. Разве это настоящая битва? Нет-нет, истинная победа, это когда твой противник остаётся лежать на арене, не побеждённый, но мёртвый. Растерзанный на куски, в луже своей крови, опутанный кишками. Любоваться на то, как жизнь по капли вытекает из его вен вместе с кровью, разве это не самое большое удовольствие? Вот оно, истинное и окончательное поражение, навсегда, никакого реванша или апелляций судье. Я судья, что и решает исход поединка и ещё – мои клыки!!!


- Хм-м-м, прекрасно, - обезьянка фыркнула, - совсем крышу сорвало бедной девочке.


- Сейчас я сама тебе голову оторву! – рыкнула я и накинулась на мартышку, мы покатились по полу, терзая друг друга когтями и шипами, шерсть полетела в разные стороны. Увы, моё главное оружие было бесполезно, попробуй, укуси саму себя, да ещё и одной стороной челюсти! Не знаю точно, сколько мы так возились, секунду или несколько ве-ков…. И всё же мой гнев даровал мне дополнительную силу, постепенно макака начала выдыхаться, я атаковала всё с большей яростью, четырёхрукая постепенно поддавалась, отступала, движения ей становились медленнее и слабее, она начинала таять, исчезать, я уже рычала от радости, когда, когда что-то ткнулось мне в голову изнутри, я взревела скорее от гнева и удивления, чем от боли. Не могу объяснить, как такое могло произойти, но обезьянка вдруг начала расти, увеличиваться, её ступня – ладонь преобразилась в копытце, а следом и на перчатке, рядом с шипами выросло такое же, стальное. Не успела я и рта открыть, как последовал жесточайший удар в челюсть, искры посыпались у меня из глаз, не знаю, как не потеряла сознание. Боль, ужасная боль, ярость начала было вновь пробуждаться во мне, но последовал второй удар….. темнота.
                *

***


Я с трудом разлепила глаза. Надо мной нависала какая-то тень.


- О, очнулась, - раздался чей-то взволнованный голос, - проклятье, леди Ани, как же вы нас напугали!


Тень чуть посветлела, обрела чёткость и «преобразилась» в «лицо» Кретьена.


- Доброе утро, - я улыбнулась, хотя это и потребовало от меня некоторых усилий, - я что-то пропустила?


- Вы, вы сумели очистить Генота, правда, бедняга превратился в Манукиса, но это мелочь! – воскликнул орионарий, - только, только какой ценой, в какой-то момент мы даже подумали, что потеряли вас. На вас живого места не было. Я такого никогда не видел, хотя участвовал в сотнях схватках.


- Ну, самая тяжёлая борьба, это схватка с самим собой, - я ухмыльнулась, - я свою, вроде выиграла.


- Это всё моя вина, вам рано заниматься такой серьёзной работой, как очистка колец от зла, - Олоард болезненно поморщился, - сначала вам необходимо прокачаться хотя бы до второго канна, благо в этом я могу помочь. Вот, - орионарий положил мне на грудь два прокачеса, - один за то, что одолели футболиста, пускай вы участвовали в незаконном чемпионате, но победу одержали честно, я был тому свидетелем, а второй – за грандиоз-ную битву с Гиенотом. Причём, второй поединок оказался куда более жестоким. Единст-венный момент…. Я не очень понял, как такое могло произойти, в самом конце у вас вдруг выросли рожки и копыта. Как подобное вообще возможно?


- Я случайно похитила Антилопара у другого Спортая, - я слегка смутилась, - именно в битве с ним я и научилась подчинять своей воле чужых Кармарикки. Томи так и не успела вернуть похищенное владелице.


- Спортаю Нино, наверняка? – Кретьен ухмыльнулся, - боюсь, вряд ли она теперь сможет затребовать своё имущество, Дунд Ук всучил ей компенсацию, после чего женщину депортировали обратно на родину и передали местным властям, её осудят за участие в коммерческом чемпионате и, скорей всего, пожизненно дисквалифицируют, так что Кармарикки бедняжке не понадобится.


- Бедная, - я вздохнула, - кстати, о Антилопаре, я должна узнать, не случилось ли с ней чего плохого?


Я подняла немного бледную руку с кольцом и активировала обезьянку.


- Привет, я должна знать, как там наша рогатая спасительница, - выпалила я.


- Добрый день, - Манукис подмигнула мне, - ну ты и устроила, подружка, я уже смирилась с тем, что придётся до конца времён щёлкать стальными клыками и нападать на всё, что движется! А наша милая антилопа, как ни странно, с ней всё в порядке. Не понимаю, как подобное возможно, но её энергия не только слилась с нашей, когда гиена почти победила, но и легко отделилась, как только всё закончилось.


- Добрый день, - услышала я голосочек Антилопара, - я тут и вроде как даже не изменилась.


- Ой, какая радость, ты не представляешь, насколько я тебе благодарна! – воскликнула я, - вот о чём действительно жалею, так это о том, что не могу обнять и расцеловать тебя, моя бесценная подружка. Мы же с обезьянкой всем обязаны тебе.


- Да не за что, - антилопа смутилась, - я, в общем-то, не меньше, если не больше вашего заинтересована была в победе. Ведь я, если бы и не исчезла, то сошла с ума точно. Для Кармарикки нет ничего страшнее, чем заболеть!!!


- Вот и отлично, сейчас я активирую ещё одного нашего приятеля, он нас как следует, подзарядит и можно отправляться на следующую битву, - я потёрла ручки.


- Ну, вы даёте леди, - Олоард вытаращился на меня, - да любой из моих сотрудников после такой схватки взял бы месяц отпуска, минимум, а вы ещё и в бой рвётесь!


- Лучший отдых для Спортая, это смена сферы деятельности, - хохотнула я, - так что вы там говорили про прокачку до второго канна?


- Ну, у вас есть два варианта, госпожа Ани, либо сражаться с другими орионариями, в тренировочных поединках, либо охотиться на прислужников врага нашего, - пояснил Кретьен, - я бы посоветовал пока первое. Битва с настоящими злодеями, это вовсе не то ж самое, что сражение на арене. Враг не сдастся, если его положить на лопатки и лекарь, в случае чего не окажется рядом. Я уже не говорю о том, что, потерпев поражение, Спортай орионарий теряет не прокачес, но жизнь. Если вы прокачаетесь до второго канна, сра-жаться будет проще, ведь ваш дар предвиденья усилится.


- Да не вопрос, - я пожала плечами, - я только, сейчас подзаряжусь, и тащите сюда ваших воителей.


- Я подобрал четырёх опытных воинов, уже прославившихся своими деяниями, - орионарий довольно кивнул, - как главная надежда моей организации, вы имеете право выбрать, с кем будете сражаться, вот список.


- А что тут выбирать? – я поморщилась, - мой опыт подсказывает мне, что с несколькими противниками сражаться значительно проще, чем с одним, ведите на арену всю четвёрку, быстрее прокачаюсь и отправлюсь на охоту за злодеями.


- Че-четверых, – бедняга Олоард аж заикаться начал, - вы уверены? Мои воины обучены драться в команде и….


- Вот и посмотрю, чему они у вас там обучены, - я презрительно махнула рукой и активировала кольцо с угрём, - всегда мечтала отлупить полицейского, и чтобы мне за это ничего не было.
               


Рецензии
Отлупить полицейского - мечта многих, не всегда, к сожалению, осуществимая...

Анатолий Бешенцев   02.07.2016 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Да, мне знакомые рассказывали - можно, но очень дорого:-(((с уважением.

Александр Михельман   03.07.2016 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.