Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 30

Арена была несколько проще и беднее, чем та, на которой я сражалась в коммерческом чемпионате, но всё же вполне удобна. Естественно, никаких подъёмников, экранов и прочего. Камеры, наверняка имелись, но единственное, для того, чтобы можно было, потом полученные материалы использовать, как учебное пособие. И, конечно же, меня уже ждали. Спортаи – противники уже соединились со своими Кармарикки. Интересно, Тосетарий решил поиздеваться надо мной? Любопытная подборка. Слонарис, Носоргир, Бегимотон и Зубран. (Цвет тела – фиолетовый с оранжевой шерстью и красными глазами. Высотой почти с Носоргира. На шлеме – впечатляющие рога - копья, на плечах – шипы, по три на каждом, наплечники и наручи покрыты длинной шерстью, так же шипы на локтях и коленях.) Четыре сильнейших разновидностей воинов, не считая китов. Впрочем, так даже проще.


Мы с Манукис соединились. Судей не было, поэтому некому объявить начало поединка, просто Зубран, наверняка, самый нетерпеливый, нагнул могучую голову, копья – рога отделились от головы его и устремились ко мне, я сделала сальто назад, снаряды просто пролетели в миллиметре от моей груди и началось…..
               

*****


- Знаете, я ожидала большего от здоровяков, - я зевнула, - двигаются, как зомби со сломанными ногами, при их размерах могли бы хоть попытаться меня удивить. Сонарису вообще лучше не участвовать ни в чём серьёзном, всё, что смог, рухнуть и расплющить бегемота, единственного, кто хоть пытался что-то сделать, хотя и не слишком умело. Где вы взяли этих бездарей?


- У каждого из этих «бездарей» по успешно выигранному чемпионату, - Кретьен покачал головой, - а Слонарис выиграл целых два и собственноручно одолел четырёх помощников нашего врага! Вот, кстати ваш красный прокачес.


- Спасибо, - кивнула я.


Манукис превратилась в облачко энергии и втянулась в кольцо, я приложила к особой панели на передней крышке каннарата призовой прокачес, раздалась красивая музыка, по панели побежали цветные полосы, сканируя сердечко, а потом, потом в нижней части ап-парата раскрылись створки окошка, и я увидела заветную щёлку. Я дрожащими руками стянула с пальца кольцо и вставила его в прорезь. Музыка изменилась, стала бодрее и торжественнее, теперь уже на всей поверхности аппарата зажглись цветные огоньки, за-мигали, пот проступил на моём лбу, ладони стали влажными, ни перед одним боем я так сильно не волновалась и вот, когда прошла, казалось, целая вечность, из прорези вновь высунулось моё колечко. Я поспешно схватила его и надела на палец.
Обезьянка материализовалась и опустилась ко мне не плечо.


- Ну, что, что мы обрели на этот раз? – поинтересовалась я.


- Меньше, чем хотелось бы, - Манукис вздохнула, - вот, посмотри.


Компаньонка протянула мне хвост, на котором теперь имелись три лезвия, расположенные в форме креста, два на одной линии, третье - перпендикулярно им. Кроме того, оказалось, что шипы мои на перчатках теперь могут по мере необходимости, удлиняться чуть ли не вдвое.


- Я берусь за это дело, - я улыбнулась орионарию, - спасибо за доверие.


- Но, я же ещё ничего не решил даже, - Олоард вылупился на меня испуганно.


- Разве? – мои брови поплыли вверх, - значит, мой дар предвиденья действительно усилился. Да, вы правы, мне понадобится помощница, если Томи согласится, конечно. Нет, ей ещё рано пытаться вернуть львёнка, хотя и спасибо за предложение. И, конечно же, я с удовольствием поужинаю с вами. Ой, я не слишком тороплюсь? Простите.


- Торопитесь? Вы меня пугаете, - Кретьен сглотнул нервно, - мне ещё не встречалась девушка, способная отвечать на вопросы, которые не были заданы!


- Значит, придётся научиться ждать, пока собеседник произнесёт слова вслух, - я пожала плечами, - страшно подумать, что со мной дальше будет. Ну, так как насчёт ужина?


- О, теперь было бы не вежливо, с моей стороны, забирать своё предложение, пускай и не произнесённое вслух, - орионарий улыбнулся мне, хотя улыбка вышла несколько натянутой.
               

****


Лаборатория была просто огромной, множество странного вида машин, неизвестного назначения, по стенкам стеллажи и шкафчики с какими-то баночками, скляночками, ретортами, всю середину помещения занимали столы, так же заставленные приборчиками и лабораторной «посудой». Вот что хорошего есть в даре предвиденья, так это то, что искать почти не надо, я практически сразу обнаружила за одним из столов знакомую фигурку, правда теперь моя подружка была одета в белый лабораторный халат, толстые рукавицы и огромные очки, похожие на те, что используют сварщики, защищающие глаза.


- Ани!!! – Томи едва не выронила колбу, из которой вился дымок, и поспешно поставила её обратно на подставку, - как я тебе рада!


- Взаимно, подруга, - мы поспешили навстречу друг к другу и обнялись.


- О, ты прокачалась до второго канна, - изобретательница протянула руку и погладила мою Манукис по голове, - наслышана, отделала четырёх чемпион за пять минут? Славная, наверное, была драка!


Мне пришлось сдерживаться и ждать, пока мои уши услышат слова, которые я уже знала, благодаря дару и отвечать, с задержкой, чтобы не шокировать бедную подружку, как Тосетария до того.


- Да, ничего интересного, - я легкомысленно махнула рукой, - вероятно, всем этим чемпионатам придают слишком большое значение, если чемпионы такие слабаки. Мне вот предстоит поучаствовать кое в чём действительно стоящем, не хочешь со мной прогулять-ся на свежем воздухе?


- Ну, ты же знаешь, - лицо девушки сразу стало грустным, - я закончила свою карьеру Спортая. Моё место – здесь, в лаборатории.


- Так я тебя не на арену зову, мы не сражаться будем, но ловить одного негодяя, который возможно знает, где прячется Йиратесот, - возразила я, - мне просто нужна напарница, способная прикрыть мне спину. Не могу же я доверить серьёзное дело и свою жизнь этим полицейским, они парня пять лет ловят и не могут поймать! К тому же, орионарии почти не используют Ящерракисов, а мне очень нужен перевёртыш. Да соглашайся, подруга, будет весело, гарантирую!


- Думаешь? – Томи окинула взглядом лабораторию, - я, честно говоря, отвыкла уже, за четыре года от жизни лабораторной крысы. Вроде и интересно и в тоже время, чего-то не хватает. Может, одно небольшое приключение мне и не помешает? Только имей в виду, меня сегодня Дунди к восьми часам ждёт в ресторане и я не хотела бы опаздывать.


- Увы, ничего гарантировать не могу, - я вздохнула, - мой дар пока ещё не настолько силён, я могу предсказать события в лучшем случае на ближайшие пять минут. Но спасибо, что согласилась. Вот, - я извлекла из кармана флешку, - здесь вся информация о нашем клиенте и у меня уже есть один безумный план.


- Угу, - изобретательница вытащила из кармана халата маленький КПК, включила и вставила в разъём флешку, - у-у-ух, а ты уверена, что мы вдвоём справимся? – Томи подняла на меня глаза, - это же не кто-нибудь, а Мотыльяр, такой парень способен навалять любому обычному Спортаю по первое число!


- Да, меня не его способности поражают, - я передёрнула плечами, - вот скажи, зачем владельцу такого Кармарикки воровать, если он может, без особого труда зарабатывать и так, и немало?


- Что-то мне подсказывает, что это – очередной неформат, которого не допустили ни до официального чемпионата, ни до коммерческого, а становиться сверхспециарием он не захотел, - Томи вздохнула, - или же он просто украл своего компаньона и побоялся работать с ним официально. В любом случае, просто не будет.


- Так, если бы было просто, разве это интересно? – я пожала плечами, - ну, давай, собирайся, выдвигаемся через час, да, не советую добавлять в эту твою колбу серый порошок, рванёт так, что мало не покажется. Мне не нужна напарница с оторванными руками.


- Может, когда надоест драться, перейдёшь работать ко мне? – изобретательница хихикнула, - по крайней мере, всегда буду знать, какой опыт удастся, а какой – нет.


- Ну, уж нет, - я решительно покачала головой, - думаю, что я перестану сражаться только тогда, когда моё тело станет слишком дряхлым и слабым, чтобы вступать в бой.
               


*****


- Вы точно не хотите брать с собой бластеры? – Кретьен нахмурился, - в прошлый раз этот Тиммисон покалечил четырёх наших парней.


- Вот поэтому и не хочу, - я поморщилась, - если вы не читали дело воришки, в последней схватке он подстрелил ваших копов из их же бластеров. К тому же, истинному Спортаю не нужно ничего, кроме, его Кармарикки. Ну, мы пошли.
Мы с Томи выбрались из антигравитационного полицейского автомобиля, парившего в футе над землёй.
               

*****


Вот чего я точно не могла понять, КАК можно было столько лет впустую гоняться за парнем, работающим на определённой территории и только на ней? Неужели нельзя оцепить район двумя кольцами из полицейских, внешнее, оставить на месте, а внутренне сжимать, пока парень не попадётся? Ну, хорошо, мотыльки непревзойдённые летуны, ну, да, их основная способность удивительна, но, честное слово, неужели огонь сиз десятка парализующих бластеров не сметёт даже самого ловкого типа?


Найти Тиммисона оказалось не так уж и сложно. Худенький высокий парнишка, лет четырнадцати с вытянутым лицом, напоминавшим крысиную мордочку, одетый в чёрную куртку – бомер, спортивные, армейские штаны цвета хаки и серые кроссовки. Голова выбрита наголо, глаза голубые. На плече его сидел мотылёк с огромными яркими крыльями третьего канна. Ни в каких дополнительных лезвиях, шипах, или стальных аксессуарах этот Кармарикки не нуждался.
Быстрое движение тонких длинных пальцев я скорее предвидела, чем заметила. Кошелёк толстого, представительного господина в дорогом костюме сменил владельца и исчез в кармане брюк воришки. Я незаметно проследовала за парнем до тёмного переулка.


Тиммисон неспешно вытащил кошелёк из кармана, открыл его, вытащил пачку денег и….


- Ай-яй-яй, как не хорошо, - я поцокала языком, - тебе мама в детстве не говорила, что брать чужое не хорошо? Так, а вот грубить девушкам не вежливо, даже если они – из орионариев. Сам сдашься или сначала побегаем? Ну, отлично, покажи, чего ты там можешь?


- Чего? – парень вылупился на меня.


- Ой, прости, - я хлопнула себя ладонью по колену, - я только недавно стала Манукисом второго канна и…. этот мой дар предвиденья, удобная штука, но собеседников сбивает с толку. Короче, я – коп, беги так быстро, как только можешь.


- Ты, эта, Нэвуа? – ужаснулся воришка, - я видел тебя по кабельному каналу, ты участвовала в нелегальном чемпионате, пока копы не прикрыли лавочку, только, только сиськи у тебя были больше и ещё маска….


- Накладные для шоу, - поморщилась я, - да, я – Нэвуа, та самая, меня замели с остальными, а потом поставили перед выбором – или работать на правительство или сидеть до посинения в тюряге. Так, парень, ты видел, что я могу, так может, облегчишь мне работу и сдашься? Что, нет? Так давай, покажи, что ты умеешь! Мне говорили, ты местная легенда и всё такое, но неужели круче Коняриса?


- Твой футболист против меня, ничто, - Тиммисон расхохотался и коснулся кольцом передней лапки Мотыльяра.


Собственно говоря, я могла бы и не позволять ему этого, перехватить руку и всё такое, но разве интересно сражаться с пареньком? Мне нужен был Спортай Мотыльяр для полноценной схватки. Соединились со своими Кармарикки мы одновременно.


Противник мой был довольно красив – чёрный доспех, фиолетовые усики на шлеме, белоснежные с голубыми и розовыми пятнышками крылья, четыре руки, только глаза, ядовито зелёного цвета, не соответствовали образу.


Воришка шевельнул правой верхней рукой, мусорный контейнер, стоявший у стены в переулке, взмыл в воздух и устремился ко мне, да только врезался он в то место, где миг назад стояла я, предвидя атаку, я прыгнула в сторону куда раньше, чем снаряд оторвался от земли. Тиммисон взмахнул крыльями, взвился в воздух и понёсся прочь, не забывая по ходу метать в меня всё, что попадалось нам на дороге. Меня немного удивило, почему па-рень, вместо того, чтобы сразиться со мной, бежит прочь. Теоретически, у него были не-плохие шансы одолеть меня, учитывая его способности. Трус или подозревает, что я не одна, или заманивает в ловушку, или всё это одновременно? Ну, пусть побегает. Воришка мог бы, в принципе подняться до самых крыш, но вероятней всего опасался атаки сверху и правильно. Наверняка ведь старина Олоард на подстраховке, парит где-нибудь в небесах.


Рецензии
"Меня немного удивило, почему па(-)рень, вместо того, чтобы сразиться со мной, бежит прочь. Теоретически, у него были не(-)плохие шансы одолеть меня..."...

Анатолий Бешенцев   02.07.2016 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Да, переносы замучали:-(((с уважением.

Александр Михельман   03.07.2016 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.