Нет, не была я твоею мечтою

 Нет, не была я
    твоею мечтою,
 далью желанной,
    рассветом манящим.
 Просто я - дерево,
    то, что от зноя
 дом твой укрыло,
    от солнца палящего.

 Нет, я не стала
    твоею победой,
 целью твоей,
    обжигающей страстью.
 Ветер я,
    отгоняющий беды,
 Крыша твоя,
    коль случится ненастье.

 Нет, не была я любовью
    той, первой.
 Если уйду,
    разве бросишься следом?
 Стала в дороге
    я посохом верным.
 В трудной дороге
    к Мечте и Победе.
   
 


Рецензии
Таня, очень глубокие стихи о жертвенной любви! Мастерские стихи! Поздравляю тебя с праздником, живи, пиши, радуйся детям, короче будь счастливой!

Евгений Красников5   07.03.2015 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя, за добрые слова и поздравление.
И ещё, я считаю, что настоящая любовь всегда жертвенна.

Татьяна Боронина Красникова   09.03.2015 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.