Как я пытался подружиться со спортом

К моему большому сожалению, человек я неспортивный. Спортом не занимаюсь, по телевизору его не смотрю. Даже зарядку по утрам не делаю. Это очень плохо.

А ведь были времена, когда я со спортом дружил. Когда я был еще совсем шибздиком, мой прадедушка Теофил Петрович учил меня играть в хоккей. Правда, не шайбой, а мячом. Мяч был красный, сплетенный из плотных веревок. У меня была маленькая клюшечка, а прадед играл валенком.

После хоккея меня захватил футбол. Правда, в пас играть я никогда не умел. Получал мяч, летел к воротам, удар — и промах. Но зато сам. Однажды мне дали по голове бутсом. Дело было так: я хотел ударить мяч головой, а соперник — ногой. Вот и вышла неприятность.

Еще мы играли в квадрат. Проигравшие становились лицом к стене, и их пинали мячом. На распинку играли, короче. До сих пор помню, как больно было получать мячом по жопе. Тем более что пацаны били по мячу со всей силы.

Потом я заболел каратэ. Пошел заниматься к сэнсею Сергею Кузьмичу. Каратэ- это было что-то. Правда, как-то я решил применить прием на улице. В итоге получил порцию крепких русских поджопников и разочаровался в каратэ.

Еще я пробовал играть в баскетбол, заниматься бегом, бильярд осваивать. Так что сижу и думаю — не такая я уж ленивая скотина, товарищи.

Михаил Палочкин


Рецензии