Месть

               Смех...Одинокий и жуткий смех раздавался за дверью.Я же стоял и с дрожью вспоминал каких усилий мне стоило найти убийцу брата. Созеро...с ним связано столько легенд Дежеда.Одни из них говорят об ужасном демоне,порабощающем души своих жертв.Другие связывают Созеро с сектой чернокнижников.Но я-то знал всю правду о Созеро.В этот момент мне вспомнилась та роковая ночь.
                Мы с Доном начертали магические руны,зажгли свечи из черного воска.Встав в центр звезды Давида мы начали нараспев читать дежедские заклинания.
-Эйх тух Созеро эр уюх!Тотк хэйут аэз чэрхтах...
                В центре священного круга стал появляться туман.Через минуту это был белесый столб высотой около трех метров.
                -...уэрх тотх зюйколин эрз...тугарх...
                Туман стал сгущаться и приобретать какие-то очертания.
-...щорс ойкалан машха турхат...
                Теперь Он был виден.Это был демон смерть-Созеро.Он стоял и пристально смотрел на нас. Сколько это длилось?Я не знаю...Это наваждение нарушил жуткий смех.Кто смеется?Я поднял глаза и увидел смеящегося демона.И тут Дон выскочил из звезды Давида и его затянуло в Созеро.В этот момент я потерял сознание.

                От воспоминаний меня прошиб холодный пот.Но сейчас нужно было подавить свой страх и отправить демона обратно в его преисподнюю.Я только собрался открыть дверь и зайти в зал,как был отброшен к дальней стене коридора.Передо мной стояли четыре раба-зомби из клана Созеро.Каждый из них держал в руке акинак.И они атаковали меня одновременно.Пришлось использовать магию.
-Айях тупог!
                И нападавшие превратились в черный песок.
                -Макхэщ!-и вокруг меня возникла защитная стена.
                -Созеро айз клюг!-и демона сморил сон.
                Я неспеша зашел в огромный зал.Демон спал в мраморном кресле.Стараясь не шеметь,я нарисовал на полу звезду Давида.Став в ее центр,начал читать заклинание.
-Эйх тух Созеро ор юол!Тхэз майа эхизар тэтэ кха.Айзас призэкх ойри...
И тут демон проснулся.
                -Ты?Да как ты посмел начать этот обряд.-закричал Созеро по-дежедски.
-...уэр ор юол,Матэда!
                Меня стало тянуть к демону как магнитом.
                -Палараз экх нойор...
                Фигура демона стала растворяться.
                -...татаратех чикюйе эрестес!
                Созеро исчез с угрожающими криками.
                -Уюз эзр кэт!

                -Проклятие-это только начало!                21.03.2014год


Рецензии
Символично. Иногда месть - это тоже демон, порабощающий душу.
С уважением,

Хемуль Петрович   09.04.2014 19:22     Заявить о нарушении
Большое спасибо!Мне очень приятно

Эрико Риц   10.04.2014 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.