Весенние забавы котов

Ох, какие же душераздирающие концерты дают нам кошки весной!

Их феноменальное пение не может оставить нас равнодушными, особенно по ночам.

Но не только концертами знамениты весенние коты. Вот реальная история, которая приключилась со мной лет пять назад.

 Приехал  я  на  дачу  весной. Было  жарко  и  тихо. Спать  лёг  рано, уснул  крепко. Вдруг  посреди  ночи  я  был  разбужен  страшным  шумом, исходившим  из  пустой  кухни: там  валился  стол, звенела  бьющаяся  посуда. После  чего  дом  огласился  жутким  воплем, который  для  меня  спросонок  очень  походил  на  вопль  оборотней-вампиров  из  фильмов-ужасов.

   Было  отчего  ужаснуться! Жутко, страшно  находиться  одному  глубокой  ночью  в  доме, облюбованном  «нечистой  силой». Это  намного  страшнее  визита  обычных  грабителей. Но, всё  равно, пришлось  идти  разбираться. Неприличная  картина  представилась  мне. На  кухне, забившись  в  угол, отбивалась  от  ухажёров  полубродячая  кошка. Она  собрала  котов  со  всей  округи, вся  эта  озабоченная  компания  забралась  ко  мне  через  неприкрытое  на  ночь  окно  и  устроила  свою  безобразную  оргию. Наглые  коты  не  только  передрались, опрокинули  столик  с  посудой  и  злобно  вопили  друг  на  друга, но  и  обделали  все  углы  кухни  изумительно  вонючей  мочой. А  один  негодяй, даже  на  выходе  из  окна, не  взирая  на  угрозу  получить  под  зад  метлой, демонстративно  испражнился  на  оконное  стекло.

   Да, животные  иногда  могут  преподносить  нам  чудеса. Милая, всегда  тихая  и  учтивая  кошечка  забегала  и  прежде  к  нам  иногда. А  тут  явилась  непрошено, ночью, с  оравой  злобных  кавалеров, которые  учинили  такой  беспредел.

   Хорошо, что  у  меня  крепкие  нервы  и  я  не  верю  в  мистику  и  «нечистую  силу»,  а  то  быть  бы  беде. Зато  теперь  я  знаю, отчего  некоторые  люди  внезапно  умирают  ночью от сердечного приступа.

Эта история вышла в конкурсный рассказ «Мое общение с нечистой силой»
http://www.proza.ru/2013/12/18/2015

За рассказ можно проголосовать


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.