Привет, мой мир!

Здравствуй, мой мир,
Который внутри и снаружи.
Создаваемый каждое мгновение
И не известный секунду назад.

Привет!

Я посмотрела фильм,
Прочитала книгу,
Услышала новости,
Пообщалась с другом,
Влюбилась вдруг,
Поцеловала сына,
Возникли чувства,
Ощутила новое в теле.

Что-то завершается,
Что-то возобновляется,
Что-то начинается.

И ты, мой мир, уже другой.

Ты меняешься непрерывно.
Ты привносишь в мою Жизнь новые смыслы.
Я занимаю новое место во времени и пространстве,
Получая новые знания!

Я рада тебе!
Встречаю тебя новым:
Новые мысли, новые мечты,
Новые ресурсы и новые встречи.
Новые отношения!

Привет!
Смотрю на себя, свое состояние!
Смотрю на себя новую в новом мире!
В тот самый день ...


Рецензии
Вабще блеск! Потому что не похоже на стихи, непохоже на прозу,
а напоминает мечты и желания простого, доброжелательного человека

Дюмьен Моруа   29.03.2014 02:12     Заявить о нарушении
мой Мир обновился :-)
благодарю, Дмитрий!

Ирина Андреева Иванова   29.03.2014 02:18   Заявить о нарушении
и за мелодии спасибо

Ирина Андреева Иванова   29.03.2014 02:24   Заявить о нарушении
Рад, что и туда заглянули

Дюмьен Моруа   31.03.2014 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.