Рагуил часть 5 Uuma dela

Uuma dela (Не беспокойся)
Я вообще думаю, что беспокойство по поводу смысла жизни — это роскошь, позволительная тем, кто не в полной мере ощущает себя живущим на белом свете.
                (с)Юкио Мисима. Золотой храм
-Господи, что с тобой сегодня?- эльфийка ловко уворачивалась от атак Вайлет, при этом иногда ударяя ее тупой стороной клинка.
-Ау!- Вайлет чуть не упала,- Со мной все в порядке!
На самом деле было вовсе не в порядке ,она все время думала о том происшествии с Августом.
Ее мучили вопросы,  например: Что он подумал, когда я ушла ,ничего не сказав? Может я вовсе не влюбилась? Может, я ему тоже нравлюсь?
-Давай Вайлет, ты сможешь!- Анджел подбадривала, как могла, сидя на большом камне рядом с Леонардом - Леонард, ты тоже подбадривай! – она дергала за рукав рядом сидящего мужчину.
На этот раз Вайлет увернулась ,но ее длинные распущенные волосы попали в лицо ее учителя.
-О боже! Сделай с ними что-нибудь!- эльфийка стала выплевывать рыжие волосы,- Леонард, настало твое время.
Он позвал Вайлет к себе и усадил на камень и принялся что-то заплетать.
Туэлинг присела рядом и стала отдыхать.
-Леонард, где вы научились заплетать ?
-О, сейчас начнется..-Анджел устроилась поудобней.
- Моя история очень мала, но если ты так хочешь, то я расскажу ее тебе.- начал он-1738 году родился на свет, я, Леонард, увы, но я не помню свое имя.
Мою мать повесили на эшафоте ,когда мне было около трех лет. А меня, отправили в приют ,дети меня уже тогда невзлюбили.  К  13-ти годам, в приюте решили ,что я как и многие другие дети в тягость  и меня продали.  Каждый день я работал по 15-16 часов, в любое время года.
Вскоре, меня еще раз продали, но одному парикмахеру.
 Каждый день я смотрел, как он стрижет людей и каждую ночь втайне от него, я пытался повторить его шедевры.
Вскоре, однажды ночью он раскрыл меня, он долго ругал меня за то ,что я портил его ножницы и другие инструменты  ,но немного подумав ,он решил взять меня в его ученики.
Через пять лет я сумел стать хорошим парикмахером.  Моим постоянным клиентом был местный чиновник.
Этот человек всегда на людях держался строго, важно, многие боялись его. Он говорил четко , ровно и без единой запинки.
Но, как только он переступал порог дома  он превращался в примерного семьянина , добрый человек ,который очень любил свою дочку.
О, а его дочь. О Маргарет. 
У нее были такие чистые голубые глаза. Тонкая бледная кожа, через нее даже просвечивали ее бирюзовые вены. Миниатюрное хрупкое тельце. Она была словно фарфоровая кукла. Длинные кудрявые локоны русых волос ниже плеч. Она часто любила менять наряды, была через, чур, честолюбивой, если на ее платье упадет, хоть одна маленькая капелька ,то она тут же заметит и поменяет платье. Из-за нее в доме не было не единой пылинки,  а если заметит ,то устроит небольшой скандал. Она всегда держалась легко и свободно, движения  были плавными.
Я не скрываю, мне она нравилась, иногда, я замечал, как она смотрит на меня. Ее отец неплохо ко мне относился, вскоре, я признался ей, и она ответила мне взаимностью.
Мы уже хотели сыграть свадьбу в ближайшее время, но однажды во время нашей прогулки  на нас напали воры, у одного из них был нож. Я как истинный джентльмен хотел защитить ее, но  один из воров успел порезать мое лицо, оставив шрам. Несколько капель моей крови упало на ее платье. Она взвизгнула и убежала прочь. Она разорвала нашу помолвку , я не знал почему, разорвала ,просто так, ничего не объяснив. Вскоре я узнал, что она любила меня только из-за внешности .Она была помешана на красоте и чистоте, ей было все равно на качества человека  для нее главное – это лицо.
Я долго не находил себе места, я был подавлен. Мне казалось ,что люди смотрят лишь на мое лицо, на мой шрам. Я не мог смотреть в зеркало, ибо я считал себя уродом.  Мне хотелось огородиться от них ,поэтому я сделал эту маску.
Многие женщины стали интересоваться мной, но я то знал, что им интересно ,что скрывается под маской.
Несколько месяцев я мучился пока не нашел старую детскую книжку  и не решил попробовать.
Думал ,если это правда, то я смогу все изменить, чтобы мы снова были вместе.
Там меня встретила Шарлотта , Туэлинг и Август.- Туэлинг усмехнулась,  а Леонард продолжил,- они доказали мне, что не всем людям важна внешность и я решил остаться здесь .Вот и все.
-Ваша история ..такая печальная..Вы до сих пор испытываете к ней чувства?
Леонард пожал плечами.
-Когда я только-только сюда пришел, то в первое время я скучал по ней, но со временем чувства угасли.
-ООО, ну раз на то пошло, то я тоже хочу рассказать немножко о себе! – у Анджел засияли глазки.
-Эх, началось -вздохнула эльфийка, -это надолго ,держись.
-Ну-с, это было не так давно, но в каком году я родилась, увы, не помню. – она почесала затылок- Мой дедушка был священником в небольшом городке на Диком Западе. На этот городок часто напади индейцы ,это было не редкостью, все уже привыкли к нападениям.  Когда-то давно этот священник удочерил одну маленькую девочку. Священникам запрещено обручатся .Этой маленькой девочкой оказалась моя мама, ее звали Адель. Она была уж очень гиперактивной.
Моя мама не хотела стать монашкой, она хотела поскорее вырасти и уехать отсюда, поэтому она  часто уходила далеко за пределы города и наслаждалась. Однажды, в ее город приехал цирк, она очень хотела пойти ,но ее отец запрещал ей и тогда они пошли на компромисс ,если он сводит ее туда, то она месяц не будет уходить за пределы города.  Как она мне рассказывала ,это было самое прекрасное событие в ее жизни. Столько ярких огней она никогда не видела ,хотя, это было нормально.  Там она влюбилась в юного акробата, примерно ее одногодку, а может и постарше. Хоть она увидела его в первый раз в жизни ,но даже после того , как цирк уехал ,она любила его.
С того дня, она решила ждать приезда этого цирка и признаться этому мальчишке.  Но, каждый раз, когда цирк приезжал, она не могла набраться смелости и рассказать ему все. Но когда ей стукнуло семнадцать, она все-таки решилась.  Тот парнишка был очень удивлен, но не смог ответить ей взаимностью.  И тогда ,Адель решилась сбежать из дома, вместе с цирком. Ее побег был успешен. Через год ,она стала настоящим цирковым акробатом.  Тот мальчишка  до сих пор не отвечал ей взаимностью, но ее чувства к нему постепенно  угасать. Позже,  ей стал уделять много внимания директор цирка. Он был средних лет, но уж больно красив. Вскоре ,моя мама опять влюбилась. И через полтора года родилась я.
О, я была вся в маму.  Я решила стать акробатом. Мамуля часто читала мне разные истории. Мы много где побывали. Я была темненькой девочкой, с длинными волосами до пояса. Черные глаза, мне всегда шло все черное. У меня были длинные ноги ,но грудью меня природа обделила.  И вот ,когда мне исполнилось пятнадцать лет, наш цирк решил приехать в тот город, в котором раньше жила мама.
Когда мы приехали, то первым делом после выступления, мы пошли извиняться перед моим дедом. Мы застали его ,когда он молился, когда он закончил мама все ему рассказала и извинилась, он внимательно слушал, а потом посмотрел на меня.  И все-таки простил.
Впервые , я обедала со своим дедом, он был очень возмущен, когда узнал, что я никогда не молилась перед  едой!  И устроил маме взбучку. 
Но не все может быть так хорошо, да? – Анджел  опустила глаза, и продолжила, - На Диком Западе всегда были разбои, мы приехали в неподходящее время.  Пока мы обедали ,на фермы напали бандиты, чтобы угнать скот, ну а некоторые пошли грабить банки. Ковбои начали перестрелку.  Но один пьяница уронил масло, и оно загорелось, началась паника. Свист пуль. Кровь .Крики. Мама, лежащая на земле. Я подбежала к ней. Но ,она уже не дышала.  За мной гнался один из бандитов, и я убежала в горы. Там меня спасли индейцы.
С того дня, я решила  найти того человека, которое это створил.  Я училась у них. К двадцати годам я ушла из племени.
Его звали «Дикий Билл», после долгих месяцев скитаний по пустыне,  я все-таки нашла его. Я встретила его в поезде. Поезд уже был далеко за пределами города, до следующей станции ехать было около получаса.  Его дружки уже проникли на поезд. Оказывается ,после того происшествия с родным городом моей матери, он возмужал и от мелких набегов перешел на более серьезные преступления.
В моем вагоне были только два его подчиненных, немного схитрив, я обезвредила их.
Дальше все пошло как в американских боевиках. Я прихожу к нему после долгих поисков, напоминаю ему ,что он сделал с моей семьей и открыто заявляю ,что пришла мстить. Далее перестрелка. Вскоре мы оказываемся  на крыше поезда.
Дальше я не так отчетливо помню, что случилось.  Но каким-то волшебным образом поезд сошел с рельс  и перевернулся, погибли люди. Во всем обвинили меня., шериф принял меня за одну из его шайки.
Сидя в камере я вспомнила ту историю ,которую мне рассказывала мама.
Наверно, ты сама знаешь ,что случилось дальше? –Анджел улыбнулась, а Леонард закончил заплетать.
- Так, продолжаем.- Туэлинг встала с камня и схватила за шиворот Вайлет и утащила тренироваться.
 ****
Плотный ужин. Тело болит от нагрузок. Кто же знал ,что некоторые эльфы такие жестокие в плане тренировок.
Вайлет уж совсем не спится. Прогулка по ночному замку должна была взбодрить ее. Ночью, вещи становятся другими, они меняются.
Тем более она сможет поразмышлять, об Августе. Хотя, она итак сутки напролет о нем думает. Сегодняшняя тренировка это показала.
После долгой прогулки по зданию ,ей захотелось пить, поэтому ей пришлось идти в столовую, а через столовую уже попасть на кухню, чтобы  попить.
Дверь в столовую была слегка приоткрыта . Горел свет. Слышался шепот. Вайлет насторожилась, она приоткрыла дверь, и голоса резко затихли.
-Сожри меня морская устрица! Вайлет!- Анджел сказала это с полным ртом. – Ты нас  испугала.
-Нас? – блондинка показала на пол, слышался кашель, как будто кто-то поперхнулся, а полу валялась Туэлинг, она подавилась вином.
От такого грех было бы не посмеяться, у Анджел все лицо в крему ,щеки набиты и такие большие глаза.
- Я уже подумала, что пришла Шарлотта. – откашливаясь сказал эльфийка.
На столе было много вкусненького, кексы, пироженые,   два графина один с соком, другой с водой.
Оказывается, Анджел и Туэлинг частенько устраивают такие ночные посиделки.  Девушки делились сплетнями, рассказывали истории из жизни до Рагуила . Такие разговоры часто любят проводить девушки, не смотря не где они находятся. Вайлет внимательно все слушала.
Туэлинг признается, она часто пьет – это ее проблема. И она никак от нее не избавится, тем более как она говорила. Цитирую: «Мне можно, я взрослая» .
-Слушай, что с тобой было сегодня утром?- эльф отодвинула бокал в сторону.
-Ничего ,со мной все в порядке .-это звучало неубедительно.
- Да и Август какой-то молчаливый стал.
-Он итак не практически не разговаривает.
-Я то лучше его знаю, -фыркнула Анджел – я говорю, что-то случилось.
-Может ,ты знаешь, а?- эльфийка посмотрела на Вайлет.
Вайлет глубоко вздохнула и после минуты молчания начала рассказывать все по порядку. Анджел к концу рассказала просто засияла , а услышав неуверенное  «Похоже я влюбилась» , просто завизжала от счастья.
Она запрыгнула на стол, и сделал парочку сальто, то вперед, то назад. Потом нагнулась к Вайлет стала тараторить очень –очень быстро.
-О мой бог! Я так рада за тебя! Это просто потрясающе!  - она стала тянуть щеку Вайлет, как это делают бабушки своим внукам.- Ооо, нужно будет расколоть  Августа! Нужно ! Нужно!
Вайлет очень засмущалась, а Анджел продолжала:
-Эх, наконец-то что-то интересное! Это мой долг помочь вам! Отныне я купидон Анджел!- она опять радостно вскрикнула.
-Думаю им нужно самим с этим разобраться Анджел.- эльфийка вмешалась в разговор. –Что ж, нам всем пора спать.
Убрав все с места преступления, Туэлинг , перед тем как потушить светильник сказала.:
-Ты главное не беспокойся, все у вас будет хорошо. -Сказав это, она мягко улыбнулась,  потушила светильник, и наступил мрак.


Рецензии