Путину построили дворец в Крыму за 1 миллиард долл

Совершенно случайно, выискивая в Википедия стоимость продажи квартир в Ереване, наткнулся вот на такой очень интересный факт.
Может, это на самом деле так, а может, все это надумано политическими противниками, известно одному Господу.
И мне))).
Можете скопировать ссылку и в браузер.
Очень красиво.
По картинке мышкой и станут появляться новые.


Рецензии
Геннадий, привет!
Оденьте очки и посмотрите внимательно на берег.Это обыкновенный санаторий.
Я сама в таком всю жизнь отдыхала.
А наш дорогой Владимир Владимирович Путин заслуживает не таких развалин.
Я бы ему за Крым хрустальный дворец поставила.
УРА!!! Крым был и всегда будет нашим!

Ирина Склярова   23.03.2014 15:55     Заявить о нарушении
И я не раз отдыхал в Крыму.
И есть даже рассказ, где я отдыхал в Форосе - дача Горбачева по рекомендации высокопоставленного чиновника в Ленинграде, с которым я в те годы сотрудничал.
Просто Вы много моих биографических рассказов не прочли и потому многое не знаете)))
А вот и ссылка на Форос.
И мой новый рассказ.
http://www.proza.ru/2014/03/23/2321

Геннадий Багдасаров   23.03.2014 21:53   Заявить о нарушении