Вы ошиблись

Наташка плакала!
Я три дня не могла до нее дозвонится ,  и отправилась к ней общагу сама. Мы были близкими подругами и  не было дня ,чтобы мы хотя бы  не  созванивались.  Я поняла, что что-то случилось. Мой муж был в рейсе , я поймала такси и поехала к Наташке. Комната была открыта. Было лето, студенты разъехались по домам на каникулы, ощущалась пустота. Наташка лежала на кровати с опухшим от слез лицом .Слезы лились ливнем из ее больших серых глаз.
-Что , что случилось? -  Я почти прокричала ей эти слова.
- Он сказал  -Вы ошиблись!  Понимаешь?  Он сказал - Вы ошиблись!
-Кто он ? Во-первых успокойся , успокойся.   И  все мне расскажи по порядку.
Оказалось, она позвонила Виталию, сослуживцу  моего мужа, с которым  давно встречалась.
И тот ей ответил - Вы ошиблись номером. 
Я стала утешать  Наташу, говорить ей, может ты и правда ошиблась, может цифру не ту набрала.
На что Наташка, рыдая навзрыд , прокричала  мне
-  Да ты что! Я его  Голос  узнаю  среди тысяч голосов через столетья!  Я не ошиблась, не ошиблась! Просто я  стала ему  не нужна, он  был не один .А я жду  от него ребенка!  Вот он так от меня и отказался. По телефону проще, чем в глаза. Вы ошиблись и все! И все! Теперь  понимаешь?
Конечно , я все поняла, но все таки немного сомневалась.  А вдруг? Вдруг ошиблась. И решила, что обязательно позвоню Виталию сама. Наташа как будто прочла мои мысли и сказала ,уже почти спокойно
- Не вздумай! Не вздумай ему звонить.
-Почему?- спросила я.
-Не хочу унижаться. И рожать не буду. Я уже все решила.
- Как это ты все решила? А ребенок здесь причем?  Я тебя не брошу, я тебе во все помогу.
Ты немедленно переедешь жить ко мне. Будем вместе рожать. (Я тоже  тогда ждала ребенка).
-Нет!  Ни за что! Я все уже решила и решения не изменю.
Все мои старания ,все уговоры были напрасны.  Наташа поступила так, как решила. А еще через пол  года она вышла замуж за Сашу,  он был ее сокурсником и Наташа ему давно нравилась. У них родилось двое мальчишек.  И мы никогда больше не говорили с ней о Виталии.
 Как  это больно, когда от тебя отказываются, я узнала спустя много лет,
когда мне  самой подобным образом ,человек , которого я любила сказал, что  женщины такой  он никогда  не знал …


Рецензии
История печальная: даже фото с прикольной надписью не спасает положения!

Александр Скрипов   23.03.2014 19:28     Заявить о нарушении
Печальная, но жизненная.
С теплом.
Светлана.

Ветна   24.03.2014 12:33   Заявить о нарушении