Заклятие Гримнира. Магия Конрада - 6

                "Весси,-позвал Конрад - возьми в руки боевой топор.
                Почувствуй его силу.
                Противостояние злу начинается не с песнопений.
                Убить и воскресить пением может только Скальд."

 Вили пошевелился. С трудом разлепил веки. Тело было тяжёлым, и даже руки не хотели подниматься.Похоже, он у себя дома...Да, это его комната. Его вещи плавно перемещаются слева направо, плывут потихоньку...Вот уж влетит ему от Весси.. Чёрт..а где же она?
Что за девка сидит в углу?
- Эй!Где она? Где Весси, я тебя спрашиваю?
Девица испуганно замахала руками, затрясла головой - и попятилась к двери:
- Ты куда?
-Позову вашего отца..
Дверь захлопнулась.
Прикрыв глаза, Вили пытался припомнить, что же произошло - и почему он так беспомощен?
Память была - немой, и не откликалась.
Вдруг.. Нагло зовущие глаза Гудрун, хваткие руки, судорожно привлекающие его к себе.. Что за гадость мерещится? А Весси разнесла мою скамейку..Взгляд, как у разъярённой волчицы.Чёрт с ней, со скамейкой. Весси была такая смешная с этим тяжеленным топором. Я и смеялся...про себя.
Мне понравилось, как она управляется с топором.Кто ж её так научил?
Гудрун...Может, Весси подумала, что я..А вдруг..Не может быть!Я? С этой потаскушкой? Бред!
Он, наконец, приподнялся и закричал:
-Весси! Помоги мне!
Дверь медленно отворилась. На пороге стоял мужчина. И Вили знал, кто это За ним - другой.
Вили вздрогнул. Он знал их, хотя никогда не видел вблизи.
Конрад и сам Альбрехт. Теперь ему не сдобровать, если уж явились сами по себе..
-Прибить его сразу, что ли..-презрительно усмехнулся Альбрехт.
- Не злись. Ты не думал об этом - возразил Конрад - он беспомощен и не может тебе противостоять.
- Напился дряни очередной раз...
-Нет - Конрад подошёл и внимательно всмотрелся в лицо Вили. Тот почувствовал давление над переносицей, побежали мурашки по телу..
-Что вам нужно? Вы забрали Весси?
- Не Весси, а Инга.Придумывай прозвища своим поганым девкам, а не моей дочери.
Постой, - вмешался Конрад - У нас мало времени. Нужно собрать и уничтожить оставшиеся вещи Инги, чтобы никто ими не воспользовался. А Вили...Я - то знаю, как с ним поступить. Дня три, а то и больше, будет выглядеть полумёртвым. Гримниру будет не до нас, не до Инги и Хельги.
Перевернём его спиной вверх.
Что ты смотришь на меня?-Конрад обернулся к Вили, и Альбрехт с удивлением заметил, что ему трудно скрыть раздражение - Я -не женщина. Да, я и есть тот самый Конрад. Мог бы пристукнуть тебя в любое время...или песню спеть.
Знаешь, какие я могу сочинять мелодии? -взгляд скальда стал холодным - но ты что - то значишь для Инги. Не хочу огорчать свою милую девочку. И потому не причиню тебе ни малейшего вреда.После того, что сделала тебе Нанна - очень переусердствовала ведьма - наверное, станешь умнее и будешь держаться подальше от тварей.
Мог бы её уничтожить.. но я брезглив.
Ты будешь весьма в интересном состоянии три дня. Зато коварство Нанны уже не достанет тебя - никогда.
А мы, Альбрехт, можем спокойно покинуть это место. Не торопясь. Гримниру будет  некогда размышлять о нас. Вили - единственное существо на свете, которое любит  этот неспокойный тип. Кстати, он уже тащится сюда...
-Что вы хотите со мной сделать? - рассердился Вили.
-Ишь ты...Благое дело одним ударом - глаза Конрада снова засияли холодным блеском - Я же тебе объяснил:избавлю тебя от каверзных усилий Нанны. Осмелела тварь.И твой отец сдурел, попросту говоря. Всё ради Весси, как ты её зовёшь..Наша малышка ещё не научилась обороняться от последствий чёртовой "кухни". Ты же её украл..Да ты сам ничего не смыслишь, раз так глупо попался.
Клади его, Альбрехт, лицом вниз. Немного будет больно. Где мой меч? Вот так..
Меч плашмя опустился на спину Вили.
- Силён муж - сказал Конрад - даже не вскрикнул...
Нам надо спешить, Альбрехт.
Во дворе они столкнулись с девицей.
Конрад взял её за руку, внимательно посмотрел в глаза:
- Спи..
Она опустилась на траву и заснула.

                * * *

 Гримнир, шатаясь, вышел из дома, упал на землю и орал на всю округу:
- Убью! Убью всех!  Твари! Не уберегли! Сын! Один у меня! Твари!
За сложенными брёвнами испуганно пряталась Нанна.
Во дворе появился Гаральд. Он был в доме недолго.
Вышел, рывком поставил Гримнира на ноги.
-Он жив. Только смотреть за ним нужно как следует. Не отходи ни на шаг.
Ошалевший от счастья Гримнир покорно мотал головой.
Гаральд подумал:
- Молодец, Конрад. Теперь им будет не до погони..


Рецензии