Полет

Свет в ночи, звезда кричит, я лечу над верхушками леса. Всё пустое, вокруг только бесы. Так красиво – луна горит. Мне о чем-то она говорит: как всегда, что ты далеко, то, что мне без тебя нелегко. Ох, молчи же, подружка-луна, ты сейчас мне совсем не нужна. Море…ветер…ну ВСЁ, что угодно. От тебя я, родная, свободна. Да куда там, будто не слышит, только в спину мне звезды дышат. Словно я мешаю им жить: ждать, надеяться и любить. Сколько можно своим пророчеством проклинать меня одиночеством? Что я сделала – я не знаю, знаю только: себя я теряю. Я, наверно, грешна была, да исправить грех не смогла. И ищу везде я по свету, да тебя, родной, что-то нету. Да и в сердце лишь ветер, всё ветер. Смотрю – что-то мыши кричат: те, что справа и те, что слева. Ну и что? Для любви нет преград. Ночью я себе королева.


Рецензии