Ца-ца

Полустих, полупроза. Шутливое наблюдение о  себе. С некоторыми грамматическими  вольностями...

   
    Расскажу Вам про себя и решайте, кто же я?

    В моей жизни столько ЦА, я ,наверно, ЦА-ЦА.....

    Хоть такое имя мне и не очень нравитЦА.

    Я и умниЦА и шутниЦА

    И волшебниЦА и чаровниЦА

    И рукодельниЦА и мастериЦА

    И учительниЦА и учениЦА

    И выдумщиЦА и озорниЦА

    И скромниЦА и жриЦА

    И ремесленниЦА и цариЦА

    И рассказчиЦА и слушательниЦА

    И художниЦА- оформительниЦА

    И сказочниЦА и мечтательниЦА

    И читательниЦА И писательниЦА

    И певиЦА и танцовщиЦА

    И швейниЦА- ударниЦА

    И работниЦА и начальниЦА

    И очага хранительниЦА и денег расточительниЦА

    И путешественниЦА и жизни любительниЦА

    И девиЦА- красавиЦА

    Одним словом - МОЛОДЦА

    Вот какая Ца-ца......Не налюбоватЦА!
         
     ( Себе любимой в день рождения посвящаю...)


Рецензии