Амбарная книга ч. 7

Если вы не прочитали, не ставьте лайк автоматически. Потому что это не шутки.



(Из записной книжки Виталины)

...А свой стиль я всё-таки нашла! Длинные волосы, цвет - коньяк, мягкие ткани, лёгкая и элегантная обувь, сумочки и шляпки.
   Юбки мне идут и длинные - в пол, и очень короткие - у меня стройная фигура и красивые ноги. Я умею красиво наносит косметику и очаровательно ухаживать за своей кожей, держу в тонусе мышцы и суставы, люблю ходить и делать пробежки.
   Мужчины от меня тащатся, но я стараюсь умело скрывать свои достоинства, берегу себя для своего мужа и храню верность.
   Иногда мне хочется выглядеть шикарно! Я подбираю элегантную шляпу или обворожительный платок, который умело повязываю.
   Я люблю петь! У меня много своих мелодий и вариантов песен, я храню их и бережно развиваю, как собственное "я".
   Всё, что меня окружает - плод моего постоянного труда над собой - изысканно, легко, нежно, просто, возвышенно...
   Я долго шла ко всему этому, раскрываясь постепенно, и и начала это раскрытие
ещё в детстве.
   Вспоминая своё детство, мне хочется подбирать и выбирать слова, но,как всегда, у меня не получается, так как детство своё я не могу выразить словами. Наверное, когда я попаду в рай, это и будет возвращением в своё детство: цветущие деревья, бьющий фонтан, поляны и берёзовые рощи с красноголовиками и земляникой, чистый воздух, лес, небольшая речушка, в которой плавать научиться невозможно, сенокос, сад с цветами и плодами, огромный дом, в котором всё сверкает от чистоты и уюта, фортепиано, автомобиль с водителем, одежда, шитая по заказу в ателье, свой парикмахер, изобилие любви, тепла и доступность получения знаний, книги, репетиторы, рукоделие, музыка, театр... Райский оазис.
   Как он образовался - я не знаю. Я в него попала и бегала босиком по тёплым, прогретым солнцем дорожкам, ездила к морю и принимала всё, окружающее меня с любовью и благодарностью.
   С такой же любовью я начала принимать и записывать тексты, вела дневники, сочиняла, импровизировала, моделировала одежду. У меня всё получалось! И мгновенно появлялось всё необходимое для дальнейшего творчества - печатная машинка, швейная, нитки для вязания, тесьма, платки..
   Взрослея, я не задумывалась, почему у меня всё есть. Просто всегда есть всё, что мне надо. У меня и сейчас всё есть. Но теперь я задумываюсь и ищу ответы. У меня есть и любимое дело, и желанные дети и внуки, и любящий муж, и родители. У меня есть огромное количество шикарно изданных поэтических книг, широкий круг читателей и совершенно необыкновенных друзей. (О, друзей я искала долго, вот это мне досталось не сразу!)
   И сейчас, когда я приступила к работе над этой книгой, есть и ручка, подаренная старшим сыном, и блокнот, подаренный младшим, и, конечно, компьютер, интернет, планшет. С этой минуты всё, что будет происходить со мной, будет попадать в эту книгу , иногда я параллельно буду вспоминать истоки. Возникла необходимость собрать все факты своей жизни в одну историю и передать её вам.
   Я не готова пока много писать, я же писала в основном поэтические книги, а это  труд - работа со словами, перетекающими в образы. А здесь - другое. И я обязательно и постепенно сложу в единое произведение эту мозаику своей жизни,  чтобы целостностью своей книги отворить врата в рай, в котором я уже побывала в детстве, и о котором храню яркие воспоминания.
  Когда я приду в рай, эта книга останется с вами, на земле. Но мы встретимся там и поговорим ещё о ней. Потому что я женщина и кое-что понимаю в делах житейских. Иными словами, по-хозяйски отношусь к тому, что даёт мне Господь. Бережно собираю, оформляю, упаковываю и берегу. 07.03.2014. 23.57

(Конечно, сейчас, получив благословение у архимадрида Стефана, стиль существенно изменился - длинные юбки в пол ("стройная, как чинара"), длинные волосы, утренние и вечерние молитвы, чтение 5 глав Евангелия ежедневно, но ... об этом пора рассказать подробнее.)
   
   
 


© Copyright: Лана Аширова, 2014
Свидетельство о публикации №214030800728


Рецензии