Наркотический пенис
"Вот тяга беспонтовая" в сердцах сказал он: "Опять у Ганса кончились финансы". Вся Горбатовка знала о халтуре Щёбя, когда он оказывался на мели и в ближайшее время прибылью не пахло. В тумбочке в коридоре у него всегда лежала заначка в медном трехлитровом котелке: по килограмму герыча и коки. При кризисе он ставил котелок на печку и высыпал туда герыч. Когда герыч закипал туда же отправлялась кока и это варево помешивалось на медленном огне пока не начинало густеть. Затем варево заливалось в формочки в форме пениса. Когда изделия застывали Щёбя вываливал их в мешок и вез в Шишовск, где продавал вокзальным проституткам, которые посасывали их в ожидании клиентов и балдели. У них же он покупал герыч и коку для следующей заначки. Да и сексуальное напряжение заодно снимал, не отходя от кассы. Особенно ему нравилось, когда ему натирали пятки сиськами, намазанными тертой морковкой и одновременно наматывали на уши теплую лапшу, посыпая ее сахарной пудрой.
Однажды ему тихо постучали в дверь, когда он был занят процессом, и он не услышал. Не услышал и во второй раз. И только шум упавшего с окна на пол тела привлек внимание. Затем упало еще одно тело. Разогнав шваброй дымовуху, Щёбя увидел двух неадекватных здоровенных майоров в форме Антинаркотического департамента. Встав с пола, они оперлись друг о друга и стояли покачиваясь. На груди у них висели служебные бляхи с надписью "Скажи наркотикам". Глаза у одного косили к переносице, а у другого мутные, как у коровы во время случки.
"Гс-сп-пс-дин Щёбя?" - спросил один, на что другой ответил: "К-кок-кнешно".
"Ага" - подумал Щёбя: "Накрылся мой бизнес медным тазом в волосах, а сам я ту-туу в Дубозимовск на заготовку дровишек для северных оленей и моржей".
"Гспдн Щёбя" - сказал один и тут его глаза стали фокусироваться, он перестал опираться на напарника, принял строевую стойку и приложил ладонь к козырьку. Лишившись опоры, его напарник упал, повернулся на бок, согнул колени с мгновенно уснул, посапывая носом.
"Господин Щёбя" - четко доложил майор: "Мы прибыли по просьбе одного высокопоставленного коррупционера от партии "Союз Двоякодышаших". Он желает приобрести для личных целей некоторое количество ваших изделий чтобы устроить дебош в честь юбилея своей партии".
"Ага" - сказал Щёбя: "И скока это будет?"
Майор достал наряд-заказ от министерства почвоведения с гербовой печатью и протянул. Щёбя взял и посмотрел - требовалось двеннадцать пенисов и тридцать восем вагин. Ниже стояла цена, почти в десять раз большая, чем та, по которой он реализовывал свой товар. Он вопросительно посмотрел на майора, тот заскорузлым пальцем ткнул в следующую строчку, которая определяла срок - сегодня к вечеру.
"У меня не хватит матерьялу" - сказал Щёбя.
"Скока надо?" - спросил майор.
"Еще по килограму" - ответил Щёбя.
Майор пнул ногой напарника. Тот, не просыпаясь, показал пальцем на кейс, валяющийся у окна, и повернулся на другой бок. Майор открыл кейс и достал оттуда два пакета с печатями Антинаркотического департамента и вручил их Щебя. Тот сразу взялся за дело, а майору сказал: "Там у меня в серванте есть самогон". Услышав слово "самогон", второй майор сразу встал с пола и, не открывая глаз, вытянув перед собой руки, как сомнамбула, пошел к серванту.
Через три часа все было готово и упаковано в холщевый мешок, завязанный розовой ленточкой.
Щебя зашел в комнату и увидел, что оба майора, с трудом запихнувшись вдвоем в узкое кресло, сладко посапывают во сне.
"Будь готов" - громко гаркнул он.
"Всегда готов" - хором гаркнули майоры, вскочив с кресла, но еще не проснувшись, вскинули перед собой руки.
"Готово" - сказал Щёбя и они пошли на кухню. Заглянув в мешок, майоры довольно засопели и спросили какую валюту Щёбя предпочитает. Щёбя надолго задумался. Потеряв терпение, майоры высыпали все содержимое кейса на стол и, откозыряв, исчезли за окном. В куче лежал такой микс, что Щебя сразу не смог разобраться. Там лежали: иены, тугрики, фунты, доллары, тенге, динары, дукаты, керенки, николаевки, зайчики, перламутровые пуговицы, консервные банки от килек, латы, рубли, франки, евро, марки, левы, форинты, брелоки для ключей, открывашки для пива, дверные ручки, мышеловки, подметки, каблуки. В общем на все случаи жизни.
Позже Щёбя узнал из желтой прессы как прошел партийный дебош высокопоставленного коррупционера. Кроме изделий Щебя там было еще много вкусняшки: самогон, чача, солярка, касторка, уксус, метиловый спирт, напалм, вагинальные свечи, хозяйственное мыло, моча молодого поросенка, арбузные корки, стиральный порошок, газировка с тараканами. Однопартийцы бегали по стенам и потолку, испражнялись в рояль, грызли фикусы, кидались помидорами и обувью, кувыркались на столах, прыгали со второго этажа в пустой бассейн и производили еще много веселых шуток. Целые сутки ассенизационная служба выгребала фекалии из рояля, а бригада бетонщиков ремонтировала раздолбаный бассейн. Еще неделю после этого многих из них в голом виде вылавливали по округе активисты партии "Союз Двоякодышаших", отпаивали самогоном и марганцовкой и развозили по домам.
Очень долго после этого Щёбя не испытывал финансового кризиса.
И вот Стамов стоял под окном Щёебя со слезящимися глазами, потеющими подмышками и желанием помочиться. Вдруг что-то сильно ударило его в лоб так, что он не удержался на ногах и бухнулся седалищем в дорожную пыль. Посмотрев, он увидел, что это здоровенный жук-паровоз.
"Эй, ты чего" - крикнул ему Стамов, но жук-паровоз не отвечал ему, а крутился вокруг себя и громко пыхтел.
"Пугает" - подумал Стамов и тут его приперло. Вскочив, он расстегнул штаны и стал поливать мочой жука-паровоза. Тот злился, пыхтел все громче и пытался уползти подальше от Стамова, но теплая струя настигала его. Облегчившись, Стамов пнул мокрого зверя ногой в зад, тот улетел в канаву, где продолжал пыхтеть, но уже не злобно, а обиженно.
Свидетельство о публикации №214032202162
Александр Брудзь 22.03.2014 23:44 Заявить о нарушении
Эфраим Саагер 29.03.2014 19:46 Заявить о нарушении