Девушка и Моцарт

   -Прости, я опоздала -извиняясь сказала она, присаживаясь ко мне за столик .
Её светлые волосы небрежно спадали на белое пальто , а из под длинных ресниц смотрели большие карие глаза.
   -Нет, все нормально -улыбнулся я
   -Просто я ужасно соскучился по тебе за неделю и она показалось мне вечностью.
Взяв за руки я поцеловал ее во влажные от помады губы.
   -И я скучала -сказала она.
   -Помнишь в прошлом году мы гуляли здесь вдоль побережья. Был чудесный солнечный день и перебегая ручей мы промочили ноги, а затем внезапно начался дождь с грозой и мы зашли в это кафе.
   -Конечно я помню, как ты просушивал  меня в своей машине, а затем пили горячий глинтвейн здесь и я заснула на диване в подушках и проспала так до вечера.
   -Тогда, тот вечер мне показался таким длинным и звезды  ночью были такими близкими нам. Мы так же сидели за столиком и болтали о пустяках. Кто-то играл на пианино нам очень грустную музыку. Потом услышал как-то ее снова. Узнал -это был Моцарт, "Музыка ангелов". Тогда я подумал: "Сколько у него было в душе любви, чтобы сочинить такую музыку".
   -Зачем ты это все вспоминаешь? -спросила она.
   -Просто она играет и сейчас, не обратила внимания разве? -улыбнулся я.
   -Потом ты уехала и долго мне не отвечала. Я не находил себе места, не спал ночами, на работе все валилось из рук. В те дни меня спасала та музыка. Я стал ее слушать и прислушиваться к  этой музыке. Так я проводил одинокие вечера сидя дома. Моя грусть по тебе стала другой -светлым воспоминанием. Измученная ожиданием душа освободилась, а любовь осталась. Я люблю! -повторял себе я как молитву и жил с мыслями о тебе. И вот ты вернулась, но музыка грусти преследует меня и теперь.
   -Ведь ты вернулась? -спросил её я.
Мы сидели на открытой террасе небольшого кафе, на берегу Финского залива, ветер волновал волосы и пробираясь дрожью в нас обнажал чувства. Я держал ее за руку и смотрел, как по ее щеке медленно стекала слеза падая в бокал недопитого ею вина...
 Уже позже
 Солнце уходило к закату растекаясь в далеких облаках. Ветер уже почувствовав свою силу гнал с побережья беспомощных к сопротивлению людей. Он пригибал к земле деревья и рвал на куски не убранные зонты опустевшего кафе. По дощатой террасе между разбросанными стульями металась пустая пластиковая бутылка пытаясь освободиться из своего плена, а из маленького репродуктора наперекор прибрежному шуму звучала музыка Моцарта, как напоминание о моей любви...


Рецензии