Письмо о любви...

День десятый.
Среда. 10 апреля 2011г.
Наконец-таки я дочитала книгу "Мне тебя обещали", я еще тебя просила её прочитать... и... попрошу снова. прочти эту книгу. ты найдешь ответы на все вопросы, прошу тебя.
я читала эту книгу по необходимости, пытаясь отвлечься и знаешь, что самое интересное, продолжая её читать дальше, я каждый раз находила ответы на все свои вопросы и переживания.
самое удивительное, что мои мысли повторялись в этой книге, будто писала я, но нет. это лишь значит, что я иду по правильному пути.
Помнишь, ты спросил меня, жалею ли я о чем-то?
да, жалею.
жалею, что так получилось, что я для тебя стала открытая, неинтересная книга, которая привлекает своей обложкой и кратким содержанием. но начиная читать первую главу, все остальные бессмысленны.
жизнь в общем, такая интересная и непредсказуемая.
судьба играет нами как пожелает.
сделала вывод, что, люди, которые находят своего человека, свою вторую половинку и проживают с ним долгую счастливую, невероятно сложную, на препятствия, жизнь. до знакомства, понятное дело, преодолели не меньше препятствий и неудач.
каждый, кто появляется в нашей жизни - опыт. с каждый расставанием мы начинаем искать ошибки, которые при следующих отношениям мы стараемся не допускать. чем больше людей, тем больше опыта, чем больше опыта, тем счастливее будет дальнейшая совместная жизнь с человеком, который появился как награда за твои старания. и так у каждого.
так что, ты мой опыт. ты меня многому научил и заставил о многом задуматься.
конечно, жаль, что расстались, но с другой стороны мы научились многому друг у друга.
я знаю, что добьешься всех своих целей.
я не расстраиваюсь.
о тебе ничуть не жалею, жалею лишь о своём поведении.
P.S. вероятно, что люди, с которыми мы были вместе когда-то, могут быть с нами снова. когда они появились первый раз, мы были еще не столь опытны и мудры, чтобы суметь сохранить отношения, следовательно, если судьба, то мы еще встретимся.


Рецензии
Судьба играет нами,кому как повезет.А потом-бах!-и дамки!

Александр Гомзяков-Азалин 30 1   22.04.2016 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.