Ангелы и Демоны

— Она ушла? — молодой человек напряженно посмотрел на друга, всей душой надеясь, что чертовка покинула хотя бы пределы дома. 

Положительный ответ Майкла заставил мужчину глубоко вздохнуть от облегчения и прикрыть глаза на секунду. Из-за этой женщины его жизнь не раз подвергалась опасности. И не только его. Майклу тоже доставалось по первое число из-за этой демоницы. Это еще если не брать в учет то, что она сдавала каждый их шаг своему хозяину. Ведь каждый раз, когда они добирались до очередной зацепки, что могла бы привести к Вратам, их опережали демоны, устраивали засады. Сначала мужчина не мог понять почему так происходит. Он, конечно, подозревал, что в этом замешана его знакомая, но все же надеялся на лучшее, ведь у них была сделка. Однако золотое правило Калеба — никогда не доверяй демону каковыми бы ни были ситуации — работало без исключений.   

Безопаснее идти дальше без нее. Не говоря уже о том, что каждый раз, как она начинала выходить из себя, он получал пулю в лоб, или еще чем-то по жизненно-важным органам. Любой другой человек на его месте умер бы. Но Калеб — не человек.   

Он впервые словил себя на мысли, что не знал с чего начать поиски. Когда рядом была Эва, все казалось гораздо проще. Она знала любую лазейку, что привела бы их к заветной цели, при этом без риска попасться в когти демонов. 

— Нужно продолжать путь, — уверенно сказал мужчина, похлопав друга по плечу, от чего Майкл немного опешил, опустив взгляд.   

Он тоже заметил как опустел дом без взрывного дьяволенка. По крайней мере, таковым Эва была еще при знакомстве с экстрасенсом, когда на его глазах пустила пулю в лоб полукровке просто потому что тот ее 'достал'. Демон низшего уровня, она сначала казалась сущим проклятьем, внезапно свалившимся на голову Майкла, однако день за днем, пока девушка была в обществе полукровки, он замечал как на ее лице одна за другой исчезали те обезображенные черты лица, которые в основном свойственны демонам. И пускай долгий срок пребывания в качестве нечисти оставил свои отпечатки на ее характере и поступках, он все же замечал, как она менялась. Не менялось лишь одно обстоятельство — ее связь с Мефистофелем, благодаря которой это странное трио, ищущее путь к небесам, не раз вычисляли дьявольские отродья. Что и стало предметом их последнего спора, когда Калеб потерял остатки своего доверия к этой девушке. 

— Чувак... 

— Нет, не начинай о ней. Складно врет, конечно, но я не верю. Я всегда знал, что демоны двуличны, и им не стоит доверять. Но доброта меня, видимо, скоро погубит. Потому что именно это чуть не случилось несколько часов назад, если ты не помнишь, — оборвав друга на полуслове, Калеб посмотрел ему прямо в глаза. Стальной тон полукровки, сидящего напротив Майкла, заставил мужчину шумно выдохнуть. Без Эвы им все равно не выжить, это понимали они оба. Особенно сейчас. 

— Знаешь, может ты и результат какого-то там кровесмешения ангелов и демонов, но ты не замечаешь элементарных вещей, что находятся прямо перед твоим носом, чувак, — сев рядом с другом, Майкл сложил руки в замок. Он размышлял, стоит ли рассказывать напарнику все то, что он видел.   

Подорванное доверие, что так рьяно пыталась восстановить Эва. Он видел все эти попытки и изменения в ней. Одно усилие за другим были неудачными. Но яд, лившийся из ее губ, что она довольно опытно подбирала, чтобы кольнуть в самое больное место, исчез. На смену ему пришло осознание. И внезапно он понял причину ухода девушки. 

— Как у могущественного существа, знаешь, у тебя есть один минус. Ты не видишь сущности демонов. Не видишь как обезображены их лица. А я вижу, хоть я и обычный смертный. И не смотря на то, что мне доставалось от этой женщины почти так же как и тебе, я замечал, как она менялась, пока находилась рядом с тобой. Весь тот багаж, что был у нее со времени существования в качестве демона, потихоньку исчезал. И сейчас я видел Эву как вполне приятную на наружность девушку. Лишь с одним изъяном: на ее лице есть два шрама. И, надеюсь, ты понимаешь, что это значит, — он постарался вкрадчиво объяснить все своему другу, но на лице того увидел лишь недоумение. 

— Не знаю как, Калеб, но ты влияешь на демонов. Очищаешь, что ли. Эта девушка, что перешла порог дома и сейчас находится Бог знает где, через некоторое время станет нормальным человеком. И это все ты. Потому что именно ты ее изменяешь. У экстрасенсов такой способности нет, к сожалению. 

Улыбнувшись собственным рассуждениям, он медленно подвел свое повествование к концу: 

— И ушла она не из-за злости и досады, не из-за чего-нибудь еще дьявольского, присущего лишь низшей нечисти. Она ушла, чтобы тебя спасти.


Рецензии