Часть 4, Гл. 12. Встреча старых друзей

Начало здесь:  http://www.proza.ru/2014/03/18/2069

    Визит в личные владения такого знакомого, как Винсент, не сулил ничего хорошего. Но Луран понимал, на чьей стороне сила, инициатива, кто диктует сегодня правила игры. Поэтому, уже на лестнице, ведущей в дом, бандит начал фальшиво улыбаться, проявляя «радость» встречи высокого гостя.
    Француз первый раз попал на виллу к своему подопечному. Усевшись в широкое кресло, он с любопытством огляделся. Обстановка не выглядела вызывающе роскошной. Наоборот, соответствовала вкусам человека, привыкшего часто оставаться наедине с самим с собой в  жилище.
   Кроме дивана половину комнаты занимали четыре кресла, столик сервировочный, большой круглый стол со скатертью, на десяток персон, телевизор в углу, мерно гудящий прямоугольник кондиционера.
    Хозяин виллы первым прервал затянувшееся молчание:
    - Что желает дорогой гость? Кофе, пиво, виски, коньяк?
     - Кофе. Потом можно бокал коньяка отведать.
    Винсент сомневался в наличии любимого напитка достойного качества в такой дыре, как Гома. Но, тем не менее, решил не изменять своим вкусам и привычкам.
    Луран хлопнул в ладоши. На пороге комнаты тут же появился слуга-азиат. После нескольких слов, произнесенных шефом на лингало, парень моментально исчез.
    Заметив струйку пота, стекавшую по лицу гостя,  хозяин заботливо прикрыл окно, потом включил кондиционер на полную мощь. Прохладный воздух стал постепенно заполнять помещение. Отодвинув одну из панелей на стене, Нганда задумчиво окинул взглядом внутренности бара. В нем переливались разными цветами, как минимум, три десятка самых «разнокалиберных» бутылок со спиртным.
  «Коньяка тебе захотелось, лягушатник парижский, - чуть раздраженно подумал бандит о желании француза. – Местный народ виски пьет, реже джин, а чаще всего пиво холодное хлещет…  Для дам легкого поведения ликеры и вина в ассортименте».
   Тем не менее, из самого угла бара была извлечена бутылка греческой «Метаксы». Хозяин лично разлил янтарную жидкость по  бокалам. Подоспевший слуга, поставив аккуратно две чашки кофе на стол, неслышно удалился.
   «Друзья» отпили по маленькому глоточку. Луран чувствовал себя неловко, дискомфортно, а потому испытывал все более возрастающий позыв души быстро махнуть бокал-другой коньяка, дабы сгладить-нейтрализовать досадное напряжение.
   - Ты понимаешь, мой визит в Гому основан отнюдь не на желании осмотреть местные достопримечательности вокруг озера Киву, - перешел к делу Винсент. – Есть вопросы службы, которые нужно повседневно решать. В этот раз мне понадобится твоя помощь.
    - Что именно я должен сделать, месье?
    - Во-первых, соблюдать молчание. Чем меньше людей прознают о моем визите и планах, тем лучше. Во-вторых, завтра мне понадобится твой флигель для прислуги. Поэтому, сделай доброе дело, распусти ее на сутки по домам. Надеюсь, жизнь на твоей вилле не зайдет в тупик без работников?
    Нганда удивился, но пока не видел серьезных моментов, способных осложнить его повседневный регламент, или тем паче, облегчить кошелек.
   Предвосхищая дальнейшие вопросы, француз пояснил:
    - Хочу привезти сюда одного знакомого для «задушевных» бесед. Надеюсь, ему здесь понравится.
   После согласования всех технических моментов, времени пребывания на вилле, места для «гостя», условий охраны объекта, Винсент раскланялся и распрощался. Честно говоря, негр был ему совсем неприятен как собеседник или компаньон в решении рабочих вопросов. Но выбирать в Африке часто не приходится, так как вариантов совсем немного, причем один хуже другого.
Продолжение следует. http://www.proza.ru/2014/03/24/45


Рецензии