В ладони у Бога

Я родился на Южном Урале,
В городке среди вечности гор.
Край Швейцарией все называли,
Хоть и нет здесь швейцарских озер.
Славен отчий мой край родниками,
Что свой путь пробивают меж скал.
Не сравниться воде с коньяками –
Но водой наполнял я бокал.
Пил её я большими глотками.
И вкуснее воды – не сыскать!
Бьют ключи, разливая веками,
В наши души свою благодать.
Сколько было хорошего в детстве!
Как мы счастливы были тогда
С ребятней, что жила по соседству –
Хоть дрались кое с кем иногда.
Между гор, как в ладони у бога,
Город мой и поныне живёт.
И куда не легла бы дорога –
Нас обратно она приведёт.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/22/39


Рецензии
Привет, мой земляк! Я тоже родилась на Южном Урале, в маленьком городке, который с башкирского переводится как Долина счастья. Это нас называют Второй Швейцарией. Как красиво Вы написали:

Между гор, как в ладони у бога,
Город мой и поныне живёт.

Я всегда говорила, что наш город богоспасаемый, а Вы объяснили почему.
Я много путешествую, в Вас я нашла родную бродяжью душу.

Новых Вам впечатлений и новых замечательных стихов.
А валидол Вам нужен от переизбытка чувств и эмоций.
Спасибо.

Софья Биктяшева   23.12.2017 07:26     Заявить о нарушении
Привет и Вам, землячка.
По счастью, живы пока и эти родники, и это плато. И который десяток лет снабжают они мой чудесный город детства свой живительной влагой – она льется прямо из крана.
А Ваши строки – и мне душу тронули… ноет сердце и болит вдали от родных мест. И не правы те, кто уверяет, что жить можно везде, лишь бы сытно есть да вкусно пить….
С уважением и благодарностью, Сергей

Серж-Бродяга   29.12.2017 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.