Многомерность миров. Дневник Астронома

(здесь моя биография частично, в повествовательном жанре)

Еще с давних времен, когда я была ребенком, я часто поднимала глаза в небо...
я знала, это нечто прекрасно-грандиозное над головой, нечто, с чем я очень связана,
и должна познакомиться.
А именно, с исследованием чего-то ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО.
Ребенок вырос и стал астрофизиком. Ведется исследовательский дневник. Там, я обычно записывала все свои научные исследования Вселенной и ее процессы...
Меня непреодолимо всегда тянуло к глобальным темам. Это сильнее меня.
Жажда знаний сильнейшая.. А вернее воспоминаний - вспомнить кто я, и для чего я сюда спустилась..а главное от куда? ведь в моей голове уже было столько всего!! и откуда то я это знала?... Не из книг. Не из школ или универов. Это четкое высшее знание изнутри.

Так, я дорвалась до своей дипломной работы по астрофизике - "АНАЛИЗ  ПЕРЕМЕННОСТИ  РЕНТГЕНОВСКИХ СПЕКТРОВ АКТИВНЫХ ЯДЕР ГАЛАКТИК". При университете обрабатывала данные рентгеновского телескопа Чандра. Обрабатывала через программирование в СС+ (кто помнит, что это вообще такое, поймет..)И писала диплом от полученных результатов. Это была самая серьезная научно- исследовательская работа. О, это была моя гордость.. А так как мой научный руководитель писал статьи в американский астрономический журнал, то моя работа тоже туда попала! Кстати, самая модная тема в астрофизике - АКТИВНЫЕ ЯДРА ГАЛАКТИК...- это интереснейшее поле для исследования!!! - это мега черные дыры в центрах галактик. Но об этом потом.

Ранние свои исследования я начинала с Солнечной Системы(наблюдала солнечную активность посредством наблюдения пятен на диске Солнца, каждый день! каждый день фото корональной области и запись, затем вычисления, графики...и т.п. ), также  Луна, и затем все остальные планеты, кометы, астероиды.. Всё, наблюдала через разные телескопы, и в свои, и в обсерваториях страны, в которые ездила... Да, я была ученым-исследователем до костей мозга, как и по сей день(но уже внутри).
Так вот. Начиная с исследования Вселенной от ближайших объектов уже заканчивала черными дырами, галактиками, квазарами, гравитационными линзами.

Глобальное. Я жаждала познавать и исследовать тело Вселенной...

Одной астрофизики мне стало мало...Постепенно я пришла к понимаю МЕТАФИЗИКИ.- - Механизмов Вселенной, которые работают на тонком плане и описывают взаимодействия не только 3х-мерной реальности, которую я познавала...но и иное
БЕСЧИСЛЕННОЕ МНОЖЕСТВО ИНЫХ МИРОВ! Параллельных и вертикальных миров в сетке системной всего сущего бытия... мда.

Я осознала МНОГОМЕРНОСТЬ пространства НАКОНЕЦ!
И тут, в памяти, сразу возникла Большая Физическая аудитория моего родного универа...Она не простая, что присуще обычным аудиториям, она - величественна, подобна театру!- мы сидели в ложах, которые окантовывал - деревянно резной фриз,  в стиле классической готики переплетающейся с модерном. В центре - огромно-длинный величественный стол-подиум, где заносились и ставились на него, различные  механистические изобретения физики - маятники, орбитальные сферы, электросферы, магнитные катушки и т.п. На стене достойная доска.  Именно там проходили, научные наши заседания (пары) и вместе с профессорами мы обменивались знаниями...
ПОНИМАНИЕ МНОГОМЕРНОСТИ началось с пар математического анализа, с обалденным преподавателем!!!(С.Гребняк !Одесса) С отличным чувством юмора! Его так любили все за ЭТО :) И вот он постоянно доносил нам все эти многосложные выводы формул, доказательств..и всё в n-степени...  Эта аудитория... - где мы, начинающие, научные умы-индиго учились, запомнилась мне чем-то необычайным... величественным...
![ Мы ходили там, как боги, среди колон храма с манускриптами.]! На уровни души, я считывала ЭТО - именно так.
Наше воплощение - дети 80х - это пришествие высоких душ индиго.
Мы там, на том потоке студентов-физиков, - собрались все особенные, трансцендентные.
Именно в то время, у меня открылся третий глаз...

Научное и духовное знание переплелись во мне...Теперь я видела две стороны одновременно, всех этих механизмов Вселенной. Я начала вспоминать откуда я пришла. С какого измерения.

Продолжение  следует...   


Рецензии