На Грушинский фестиваль!

  На Грушинский фестиваль мы поехали тоже автостопом.
 
  Мы в общем то и освоили этот способ передвижения для возможности бывать на подобных мероприятиях. Автостоп это реальная свобода передвижения везде где есть авто трассы.
 
 Правда по дороге задержались в Саратове, но об этом потом. В общем вместо пятницы мы добрались туда в субботу, и места на всех сценах были уже разобраны. И когда я предстал пред ясные очи "оргов", они только развели руками:
 
-Мест  нет.
-Но я приехал петь свои песни! Я добирался автостопом!
 
 "Автостоп"-волшебное слово,- открыло мне щелочку на сцену Грушинского фестиваля: "ну только пятнадцать минут",- сказал организатор и повел к сцене где выступала, как потом оказалось, "Белая Гвардия". Они должны были закончить, после них - я, и аппарат куда то увозили. "Белая Гвардия" выступала, и их все просили и просили еще. Парень приведший меня  пожимал плечами и говорил с каждой следующей их песней:"10 минут тебе, 5 минут..." Напомнил им что, время их истекло, на что солистка сказала в микрофон: "Вы видите, нас просят убраться со сцены!" И публика стала просить их продолжать.
 
Наконец я дождался своего времени.

 "Ты можешь спеть одну песню."- пожал плечами "орг". Я выскочил на сцену и крикнул расходящимся, что хочу спеть им одну песню. Публика обрадовалась, что концерт имеет продолжение и все сели на свои места...

 Я запел. Спел песню. Захлопали и попросили еще. Мне "орг" благосклонно позволил спеть еще одну песню.

У меня купили пару моих кассет. Потом подошел довольно официальный человек и попросил мои паспортные данные. Я подумал, что вот и органы не спят... Ну, что же,  пусть будет так...

 Потом были посиделки у костра и там то я уже спел больше песен.

 На следующий день в мою палатку заглянул парень и спросил, не я ли вчера рвался на сцену? Я ответил утвердительно. "Тогда иди, там, на сцене, есть сорок минут." - Кто то не приехал из заявленных.
 
 И я вышел на сцену!..

 Я пел и пел, благо песен у меня было достаточно. Меня слушали сидящие перед сценой,  слушали в окрестном море палаток. Слушали с интересом. Потом моя верная спутница Вика рассказывала, что ее спрашивали про меня и удивлялись почему меня не знают.

 И вот подошло к концу мое время на сцене. Мне было предложено спеть еще пару песен.

 Я закончи петь, сошел со сцены и спросил, сколько по времени я выступал.
-Два с половиной часа (!).
-Как же так произошло? Мне же дали всего сорок минут?
-Да у звуко-техника день рождения и он уснул под своим пультом и не ограничил твое пребывание на сцене.
 
 Спасибо звукотехник! С Днем Рождения тебя!
Так я выступил на Грушинском фестивале!

P.S.
Когда мы вернулись домой, каждый встречный знакомый поздравлял меня с выступлением на "Груше". Я удивлялся, откуда все об этом знают? И оказалось, что по НТВ информация о том, что в наши дни проходит знаменитый Грушинский фестиваль на фоне моего(!) выступления. Сообщение было без звука но я был в полный рост и меня все кто меня знал - узнали)))


Рецензии
Дим! Пришлось регистрироваться, чтобы попасть в гости! Написала прошлый раз про
КСП...Не приняли! Мои все пароли и логины - не подходили...А в контактах- меня тыщу лет- как нет, не играю.
Чем заканчивались КСП? Шествием с факелами и с песней"Возьмёмся за руки друзья,
чтоб не пропасть поодиночке!" НА Грушинском уже не поют эту песню?
Тебе крупно повезло с тем, спящим, мужиком! Пусть чаще будут дни рождения у тех
от коих твой --успех!!!
Жааалко, на этой страничке у меня одни - ...000000...
Ладно! Почитаю тебя и Наталию С. УспехА!!! Однако, с улыбкой! Наталья К.

Наталья Казакова 5   26.04.2014 17:37     Заявить о нарушении
На груше опять таки не пришелся ко двору- не КСП и все тут... одно слово - русский рок)))

Дмитрий Грудинин   27.04.2014 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.