Гоп, стоп, сало...

...Украина ридна, - маты моя!

   Я, человек, русский. Про и по рождению Кубанский казак. Я, Молчанов Владимир Николаевич, по матери Губин, по батюшке от дедушки - Губанов. Я Кубанский казак. И, хоть не чту нашу ряженую общину, - где бы я ни был,  чувствую свои корни.
   Нет, я не только казак, я - россиянин, как сказала одна известная сволочь. Тем не менее... я действительно - Россиянин, а это значит ("Ах, Адеса, жемчужина у моря!"):

-  Народам Казахстана позволяю жить со мной по соседски;
-  Киргизам, - ну чё, ребята?
-  Таджикам (О! Амар Хаям);
-  Узбекам и прочим - Добро!

   Прибалтика. Хм... Трудный вопрос, как сказал пастор Шлаг.
   Был сам, видел, не хорошо Вы, в общем-то... мы отвечали... и ПРИНУЖДАЛИ, конечно, уважать нас, но, жили, худо-бедно, вместе...

...Помню, пригласили на праздник "Лиго". Как и у нас, расстелены простыни, и каждая семья выкладывает все, что имеет... Всё как у нас... И, вдруг, мысль  - это все против нас! Я ИХ люблю , а они меня презирают и, в тайне, ненавидят...

   Так, чего вы добились, родненькие? 25% населения ушло за границу. В республике никого, кроме "Россов", считай, не осталось. Ни промышленности, ни хозяйства. Да и  за границей акромя Вас, латышей, хужее  только болгарам, чехам, да полякам живется...

   Грузия
   Больной вопрос. Я родился под Геленжиком. Знаю, что такое грузины. Я с детства уважал Вашего брата. Ты, сука, СаакамундаШВИЛЛИ, пройдя научную школу в Америке, действительно, считаешь, что наши два народа можно рассоединить и рассорить?! Или тебя так просто наше соседство трясёт? Говорю тебе - Нет! Сухой закон не пройдет...
 
...Кстати, о птичках и национальностях... Если, уж, на то пошло, - мои крестные: Фотиади (Греция) и Гопатик (Гаеки) - чехи)...

...К чему я, эта, опять, всё - жили мы рядом, бок о бок, грузины, татары, чехи да, и вообще, не помню, кто ещё... Жили. И, это... не смотря ни на что, был Принцип  нашей совместной жизни - жить по добрососедски и помогать друг-другу.  Это был один из лучших принципов, выработанных человечеством за 15 тысяч лет...

   Какому диаволу, какой сатане потребовалось и удалось сломать всё - можно только догадываться. Но, то, что происходит сейчас, когда находятся братья, которые говорят, что они нам давно уже не братья, что они от другой матери и всеми правдами и неправдами прут к новому отцу, - говрит, что процесс, запущенный когда-то и кем-то продолжает развиваться по наростающей... И дело не только в реализации чьих-то планов. Идет глобальная битва Зла с Добром. А они всегда шли рука об руку. В любой стране, в любом народе, в любом человеке... И всегда Добра было больше, но и часто Зло оказывалось лучше организовано. Не забывайте об этом люди. И не дурак был Владимир Ильич, когда говаривал: "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, кагда она умеет защищаться..." Любое завоевание Добра должно и нужно уметь отстаивать, даже/и, тем более, при капитализме. А то снайпера всех нас "нагнут", а потом и поставят, если останется кого ставить...



 


Рецензии