Квартира ХХХ. Глава 6

Огромная благодарность Олларису за вдохновение и удовольствие писать вместе!

Глава 6  POV Ефим

Странное чувство, что по квартире кто-то ходит, накатывается обычно в полной темноте и звенящей тишине. Я, конечно же, не трус. Но я боюсь. Не то, чтобы я с визгом залазил под кровать, но сердце отчего-то начинало быстрее биться и уж явно не потому, что мне приснилась моя бабушка Рахель.

Сначала я натянул одеяло до подбородка и пожалел, что имею склонность к чуткому сну. Какой-то совершенно безобидный, но очень посторонний звук разбудил меня и вот, лежа в чужой постели под чужим одеялом, в чужой комнате чужого дома, на чужой улице чужого микрорайона я слышу, что где-то за стеной ходит…. чужой!

«Да нет!», - сам себе заулыбался я.  Что за глупости в голову лезут? Нечего было фильм ужасов смотреть. Терпеть их не могу, а тут подружка захотела, и я не смог отказать. А она, зараза, то и дело прижималась ко мне и тихонько взвизгивала. Мне бы самому к кому-то сильному прижиматься в такие моменты.

В этот миг снова раздался какой-то посторонний звук, и я сел в кровати. Нужно всё же встать посмотреть, иначе не засну. Да и чего, собственно, бояться? В квартире, кроме меня, есть ещё два крепких мужика, если что… Хотя, не факт. От Евгеши ждать защиты – да он ещё и на мобильник будет снимать моё истязание или похищение! На него надежды нет. А вот Вовик – это да. Настоящий рыцарь. С ним хоть в лес, хоть по дрова.

Решив всё же не дрейфить и проявить некое подобие мужественности, я решительно вскочил с постели и сделал пару шагов по направлению к двери. Замер, передёрнул плечами, вернулся, подхватил с постели одеяло, накинул его на плечи и только тогда вернулся к дверям комнаты. Нажав тихонечко на ручку, я потянул дверь на себя, и в образовавшуюся щель втиснул голову. В коридоре было темно, но из-под двери туалетной комнаты пробивалась полоска света. Я несмело сделал пару шагов и дошел до двери, постучав пальцами, замер в ожидании голоса. Никого. Вот мужичье, шастает по ночам и свет не выключает. Я щелкнул выключателем и повернулся назад к комнате, но тут снова услышал еле различимый звук. И доносился он со стороны комнаты Жени. Я тут же направил свои стопы к дверям соседа и замер у двери. Приложив ухо, я довольно кивнул, звук был именно оттуда. Причём звук не однозначный. Вот же развратник Женечка! Он умудрился среди ночи подружку привести! Да он не только по мальчикам, но и по девочкам. Знаю я таких, неприкаянные… души, мягко говоря, а если на чистоту, то не души, а… Да и так понятно.

Я похихикал в ладошку и натянул одеяло на голову. В коридоре сквозило, видно кто-то не закрыл окно на кухне. Я, конечно, не комендант общежития, но счёл своим долгом поставить в известность хозяина квартиры о пребывании незарегистрированных особей на нашей территории, зачем и двинулся к комнате Вэла. Подойдя, я не стал стучать, ведь сонный человек всё равно не сможет ответить, да и пугать его незачем. Просто нажав на ручку, я приоткрыл двери и проскользнул в комнату. Остановившись, я постарался осмотреться, чтобы не наткнуться на что-нибудь в темноте. Хотя лунный свет довольно хорошо освещал половину комнаты, и я чётко видел кровать, на которой ровненько, как солдат, вытянулся Вэл. Он был похож на куклу, заботливо уложенную маленькой девочкой: строго по центру широкой двуспальной кровати, на аккуратную одинокую подушечку, одеяло ровненько было постелено поверх слегка раздвинутых ног и доходило до бёдер, как брюки, руки спокойно лежали вдоль тела, а расслабленные кисти – поверх одеяла. Я даже залюбовался: это же надо так спокойно и беззаботно спать! Обычно все мы мечемся во сне и беспокойно переворачиваемся с боку на бок, комкаем одеяла и сбрасываем подушки. А тут прямо музейный экспонат.

Улыбнувшись и снова поправив одеяло на своих плечах, я обернулся к окну, створка которого оказалась распахнута. В комнате было довольно прохладно, видно хозяин любил спать со свежим воздухом. Вновь накинув край одеяла на голову, я наклонился над спящем парнем и, протянув руку, потыкал пальцем в его живот.

- Вовик, - тихо позвал я. Реакции никакой. Я снова ткнул пальцем, потом двумя, затем – всей ладонью. – Воооов!

Тут мою руку сжали как в тисках, и я тихонько взвизгнул.

- Пусти, - прошипел я, стараясь пальцами второй руки отодрать пальцы Вэла от своего запястья. Получалось фигово, я начал извиваться, одеяло сползло с плечей на пол. Тут же хватка ослабла, и я смог выпрямиться, потирая отвоёванную конечность.

- Фима? Ты чё?

- Суп харчо, - сердито пробубнил я и наклонился за одеялом.

- Что, Маркович приготовил? – хохотнув то ли сонно, то ли дурашливо, парировал Вэл, садясь в постели,  - Извини, я только дремать начал, сон дурацкий... больно я тебя?

- Ой, Вовик, вечно у тебя одни шуточки на уме, никакой взрослости. Но Евгешу ты не зря всуе вспомнил,  - и я снова чисто автоматически потер своё запястье. - Хотел бы сказать, что руку чуть не отломал, как у пластмассового пупсика, да ладно, не поверишь ведь, - улыбнувшись и подтянув повыше свои белоснежные Calvin Klein, я обхватил себя руками за плечи. - Чего спишь-то при холоде таком? Моржуешь?

- Да душно было, – Вэл хмыкнул, потом, как бы невзначай окинул меня взглядом, словно оценивая мой брендовый прикид, от чего я по-быстрому всё же накинул на себя одеяло и завернулся. Прочистив горло, хозяин спальни заботливо поинтересовался: - А ты... чего, Фим, замёрз?

- Ну, я не псих-турист, чтобы в палатках на свежем воздухе спать, да и ночь на то и дана, чтобы в теплой постели её проводить, а не морозить свои ценности, - начал было я пояснения, но тут же увидел, как Вэл зевнул. - Короче, Вовик, я по делу, - подобрав полы одеяла, словно девица свой кринолин на балу, я бухнулся на кровать рядом с хозяином квартиры.

- Хм, по делу? – подняв руку и взъерошив волосы от затылка до лба, Вовик пробурчал: - Нет бы просто по-соседски в гости заглянуть... – но, потянув на себя своё одеяло, спросил: - И что за дело? 

- Не знаю, в курсе ты диверсии или нет, но в нашем огороде выросла петрушка, - многозначительно кивнув головой, я посмотрел на Вовика. Хозяин молчал. Не получив должной реакции на моё высказывание, я продолжил: - Ну, в чашке ложечкой колотят, - начинаю ещё интенсивнее кивать и дико подмигивать, надеясь, что мои мимические процедуры в свете луны всё же понятны, и он сообразит, что именно я имею в виду. Опять ничего. Отрешенный взгляд Вэла начинал меня злить, и от досады я выпалил: - да трахается наш Евгеша! Что тут непонятного? Привёл он сюда кого-то, пока мы спали!

После двухсекундной паузы, Вел, не выдержав, начал раскатисто ржать. Причём смех его был довольно обидным, поскольку я, как ни странно, был очень серьёзен. Впрочем, как и всегда. В таких вопросах юмор не уместен.

- Ну и метафоры у тебя, романтики курят! – вытирая глаза, то ли от слёз, то ли для пущей важности, мол, насмешил я его. - Фим, я тебя не предупредил, а надо было... у нас договоренность - как бы каждый имеет «право на лево», мы тут все - свободные застрельщики. Единственное условие - ограничиваться своей комнатой и других не тревожить, - Вовик подтвердил данное правило кивком головы, но тут же поинтересовался: - Погоди, Котяра что, шумно себя ведёт?! Он тебя разбудил?

- Да не то, чтобы шумно, просто я очень чувствительный, - Вовик как-то странно сглотнул, а я, закатив глаза и откинувшись на постель, спиной улегся на его ноги. - Кошмар, куда я попал? Не дом, а гнездо разврата, - поёрзав спиной, я пробубнил: - ноги подвинь, муляет же, - затем продолжил: - Я понимаю, что молодо-зелено-трахано, но нельзя же ЭТИМ заниматься прилюдно? Ну, в смысле - когда кто-то за стенкой. Я никогда не жил в общежитиях или, боже упаси, в коммуналках. Так что я бы точно не смог.

Резко перевернувшись на бок, и подперев голову согнутой рукой, я изучающе посмотрел на Вэла: - А ты, Вовик? Вот ты бы смог? Вот так? Когда за твоей стенкой лежит, допустим,… я?

Даже в сравнительной темноте комнаты, по выражению лица Вела при ярком свечении луны было заметно, что он смутился. После некоторой заминки, откашлявшись, он отвёл взгляд от меня.

- Ну тебя, Фимка... Теперь точно не смогу, - улыбнувшись до ушей, парень продолжил: - Слушай, ну вот ты у меня до осени стопудово проживёшь, да? – хозяин спальни испытующе прищурился. - И чего, целибат на всё это время?

- Ха-ха три раза! – довольно с серьёзным лицом резанул я. - Вовик, не смеши мои подковы, - снова откатившись на спину и, закинув обе руки за голову, я начал пояснять непонятливому христианину: - Темнота ты необразованная. Жениться я уж точно не собираюсь ни до осени, ни до весны. Слава Моисею, пока моя мамочка на земле обетованной, я могу избежать этой участи. Но! - снова вскочив и подняв указательный палец вверх, я тут же приблизил его к лицу Вэла, акцентируя важность изречения: - Воздержание вредно для здоровья и я не намерен в самом расцвете сил лишать себя этого удовольствия, - закусив губы и чуть прищурившись - добавил: - И тебе, Вовчик - не советую.

- Ну и? - вопросительно задрав бровь, Вэл развел руками. - Вот завтра пойдем в клубешник, кого-нибудь подцепим - и как? Где? – ожидая моего ответа, Вовик продолжал подначивать: - Не в подъезде же? И не под кустом? И не в твоих поплывших хоромах?

Я задумался и снова улёгся на постель, откинувшись на спину, согнув ноги в коленях и закинув одну ногу на другую.

- Да, видно придётся здесь осваиваться. Хотя не представляю я. Разве так можно? Вов, вот ты мне скажи, как мы завтра все трое приволочём сюда девчонок? - замолчав и кашлянув, я продолжил рассуждать более мягким голосом: - Ну, или не только девчонок. Хотя, не представляю, неужели действительно можно вот так, не стесняясь, с другим парнем...

Продолжая непонимающе махать растопыренной ладонью в воздухе, и пялиться в блики лунного свечения на потолке, я рассуждал. Нет, меня несло!

- Вроде такой же, вроде и ничего нового не увидишь, но как-то стрёмно. То ли дело с девульками, ты - король! А здесь? Непонятно, кто король, кто королева, - сморозив, сам засмеялся и тут же повернулся к Вэлу. - А ты бы смог? Вот  так? Запросто?

Вел хмыкнул и начал покусывать нижнюю губу, разглядывая меня как восьмое чудо света.

- Слушай, а ведь если мы сюда все трое кого-то приволочём, будет жесть, - он замолчал, как будто обдумывая что-то. – А вот ради интереса, что для тебя более приемлемо - получить удовольствие с парнем или поучаствовать в таком квартирнике? - улыбаясь во все зубы, он ждал ответа.

Резко сев, я ошалело уставился на Вэла. Затем потянулся через него к прикроватной тумбочке и клацнул выключателем. Комнату залил мягкий укутывающий свет от старого светильника с ярко-синим абажуром, отчего всё пространство стало похоже на большой аквариум. Когда мои глаза чуть привыкли, я присмотрелся к его лицу.  Нет, вроде не шутит.

- Так, какое к чертям собачьим удовольствие? - громче положенного взвизгнул я и тут же стушевавшись, прикрыл рот ладонью. Продолжил почти шепотом: - Я не говорил, что собираюсь экспериментировать. И вообще, я не такой. Мне просто интересно.... ну... чисто гипотетически... можно так сказать. Я, может... как эстет интересуюсь!

Чувствуя, что щёки начинают гореть, я тут же приблизил своё лицо к Вэлу, положил ладонь на его голое плечо и заговорщицки прошептал скороговорку: "Только между нами. Чтобы Евгеше - ни слова. А то знаю я его фантазию..."
 
- Да чтоб я сдох! - выдохнул Вел, передернув плечами. – Я ведь тоже это... чисто гипотетически, - помолчав какое-то время, и увлеченно пожевав свой большой палец, Вел всё же, уточнил со тщательно сдерживаемой улыбкой: - Ну а гипотетически-то? Всё же квартирник выбрал бы?

- Знаешь, Вовик, нравишься ты мне, - я мечтательно растянул губы в тонкую полоску, натужно улыбнувшись. Громко икнув, Вэл вывел меня из задумчивости, и я продолжил: - Вот буду откровенен перед тобой, как перед ребе. Я для прикола, вернее, для интереса, то есть - за компанию, посмотрел бы на такое странное развлечение. Хотя, боюсь, я вяло представляю, ЧТО я там могу увидеть, - побарабанив задумчиво пальцами по своему подбородку, я продолжил: - В моем понимании, квартирники были у Окуджавы или Высоцкого. Какая связь между ними и... гм...  возможным развлечением... боюсь представить.

Встрепенувшись, я снова навалился на Вэла практически давя его своим интеллектом, авторитетом и тощим телом. Таинственно заглядывая чуть не в глазницы, я озабоченно поинтересовался:

- Надеюсь, никто не заставит случайного зрителя участвовать в этом шикарном представлении?

- Чур меня, Фима, ты что?! Я не о свинг-пати! Я имел в виду просто одновременную «петрушку» по разным комнатам!

- А! То есть - каждой чашечке по своей личной ложечке? - довольно улыбнувшись, я немного расслабился.

- Ну да, хотя при таком раскладе, когда слегка поддатые, возможен и обмен партнерами, и прочие эксцессы... – Вовик как-то стушевался, но через мгновение очень твердо добавил: - Но я не любитель, вообще-то. Я, видишь ли, жил в общаге, когда учился, так что в курсе, но сам таким не увлекаюсь.

- Конечно! Кто же в здравом уме и трезвом состоянии будет в секс-рулетку играть? – выпалил я как само собою разумеющееся.

Я ведь рос довольно скромным ребёнком и воспитывался согласно ортодоксальному еврейскому закону.  Пока вся огромная мамина семья не переехала от нас подальше, в «город-герой» Тель-Авив, я успел таки уяснить что такое «порядочно», а что означает «непозволительно».
 
- Я вообще по натуре - птичка-неразлучка, - ухмыльнувшись, Вел дружески обхватил меня ладонью за шею и слегка потрепал. - А уж заставлять ТЕБЯ участвовать в каких-то сомнительных мероприятиях - будь уверен, не позволю!

Я очень обрадовался, что «въехал» в эти развлечения бомонда и даже рука Вовика на шее меня как-то взбодрила. Наклонив голову чуть назад, я слегка потёрся затылком о его ладонь.

- Тогда согласен я на ваши квартирники! – со вздохом согласился я, а Вэл тут же одернул руку и опустил голову.

- Ну, это так, на всякий пожарный, - пожав плечами, он добавил, глядя мне прямо в глаза: - Можешь на меня положиться и использовать как бодигарда для своих гипотетических экспериментов и эстетических изысканий.
 
Поднявшись с постели, я направился к открытому окну и, распахнув занавески - прикрыл его, оставив лишь маленькую щелочку.

- Тогда спи, я не буду больше мешать, а воздуха и так хватит, - поправив тюль и задёрнув плотно портьеру, прокомментировал: - И под луной нельзя спать, она сон крадет, - услышав смешок, я развернулся и авторитетно закончил: - Да! Мне так мама с детства говорила!

Подойдя к кровати и упершись обеими руками в плечи Вэла, я опрокинул его на спину.

- Всё, завтра рано вставать, нам ещё коммунизм строить на вверенной нам строительной площадке, - я подтянул одеяло до его подбородка и, наклонившись, поцеловал Вовика в лоб. - Спокойной ночи.

Подхватив своё одеяло, я направился к выходу из комнаты. Не оборачиваясь, будучи уверенным, что Вовик уже пытается уснуть, и его глаза плотно закрыты, я легонько прикрыл двери и направился в свою комнату, где с чувством исполненного долга улёгся и сладко заснул.

Лишь утром, когда мы все трое по очереди, то есть - все после меня, приняли банные процедуры и собрались на кухне, я решил всё же выразить «ноту протеста» Женечке. Что бы знал, что мы не дремлем и в курсе его ночного «лямура».

- Как спалось, Евгеша? – хитро прищурившись, я сидел за столом и ждал завтрака.

- Без тебя – плохо, Фимушка, - съязвил Женя и тут же засмеялся, продолжая колдовать у плиты. – А чего же ты не заглянул проведать? А?

И тут я почувствовал себя на коне. Ну, как – «на коне», скорее на деревянной лошадке и с алюминиевой сабелькой, поскольку, как оказалось, хозяином квартиры снят мораторий на разного рода утехи. Но всё же, кольнуть своей осведомленностью Евгения мне очень хотелось.

- Так заглянул я, Женечка, - начал я, вальяжно откинувшись на спинку стула, и упершись о неё одним локтем. Свободной рукой я вертел в пальцах большую мельхиоровую вилку, как заправский барабанщик. – А вернее, мне и заглядывать-то не было надобности, чтобы понять, что ты, милый мой друг, там был не один. И это в тайне от нас! А мы, между прочим, живем вместе и в это время спим себе как суслики. А вдруг бы она оказалась непорядочная? А вдруг тебе помощь нужна была бы? А вдруг… И вообще, вы даже свет в туалете не выключаете! - аргументы у меня закончились, и я замолчал всего на пару секунд. Но этого оказалось достаточно, чтобы больше мне не захотелось открыть рот и проронить хотя бы слово.

Дикий хохот Жени привёл меня в оцепенение, он махал полотенцем и постукивал лопаткой по сковородке. Вэл стоял возле окна и наблюдал за всем этим цирком. Как только кулинар смог говорить, он тут же пришпилил меня своим изречением.

- Ну, ты даёшь! Развратная твоя душа, Фимочка, - Евгений упёрся обеими руками в стол, стоя напротив меня. – С чего ты взял, что у меня кто-то был? Или это твои фантазии?

- Звуки, - не совсем уверенно проронил я.

- Ну, ты фрукт, - снова растянув губы в широченной улыбке, Женя выдал: - А ты в курсе, что звуки могут не только люди издавать?

- А…, - не зная, что ответить, я повернул голову в сторону Вэла, ища поддержки. – Ну…

- Верно, мой юный друг! – Женя явно был доволен собой. – Я, как нормальный мужик, у которого нет постоянной партнёрши на данное время, иногда смотрю старую добрую порнушку,  на звуки которой ты и прилетел, как озабоченный мотылек на свечку.

Я снова повернул голову к Вовику, но он, прикрыв лицо рукой, беззвучно смеялся. Мне стало и досадно, и обидно, и стыдно одновременно. Вскочив из-за стола, я побежал в прихожую, схватил сумку и щёлкнул замками входной двери. В след мне неслись вопросы от обоих парней, но я не хотел отвечать «куда я?» и «чего я?». Только сбежав по лестнице и остановившись у подъезда, я понял, что продолжаю сжимать в ладони чёртову мельхиоровую вилку, которую утащил из дома. Открыв сумку и пихнув столовый прибор во внутрь, я отправился к стоянке такси, понимая, что ждать Вэла и ехать с ним на объект – это выше моих сил. На работе, конечно же придется общаться, но это будет уже позже. Пока что я, опозоренный и голодный, шёл по тротуару в надежде не съесть самого себя заживо за свое буйство фантазии.


Рецензии