Прощание славянки

Светило солнце.
Луг зелёный.
И музыканты на лугу.
Картин я много видел,
Разных.
Но эту -
В сердце берегу.
Я помню!
Помню День Победы!
Играет марши духовой...
И звонко пел свою"Катюшу"
Какой-то парень молодой.
Я не забыл ещё былого!
Порою ,горько вспоминать,
Как инвалид-солдат,
В коляске,
Без ног пытался танцевать.
Соседка,
Женщина седая,
Чем бог послал,
Хоть как-нибудь.
Дала картошку и огурчик,
Просила сына помянуть.
Все целовались,без разбора.
Как будто были все родня.
И всё,казалось,утонуло
В восторге солнечного дня.
Я помню!
Помню День Победы!
Хотя мне было мало лет.
И этой памятью,наверно,
Всю жизнь свою я был согрет.
И вот теперь,я доживаю
Судьбой отпущенный лимит.
Но марш"Прощание славянки"
В моей душе,всегда гремит.


Рецензии
Класс!Благословений от Господа!

Натюз   02.08.2015 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо!Спасибо!

Евгений Кудинов   06.09.2015 19:52   Заявить о нарушении