Кот Маркиз - 5. Спи! Спи! Тебе все снится

 Я-кот Маркиз.               
     Напрасное обвинение  в воровстве и разбое не прошло для меня  даром. Прямо-таки, заболел  от переживаний. Лежал днями и ночами в тоске. Грустно было на душе. Грустно   и обидно.   То, что Начальница могла в моих моральных качествах усомниться.
  Как она не могла понять, что живя в семье, где  так чтят традиции, где  такое духовно-нравственное воспитание царит в доме, вором даже таракан не может быть.
         На Бюську, вот, не подумала. 
    Бюсси д’Амбуаз, Луи де Клермон, Граф де Бюсси, значит, вне подозрения?  Вот почему так? Чем заслужил  доверие, этот лежебока?
      Наверное, он какой-нибудь ценной породы, в которой нет изъяна. Ну, Канадский сфинкс, например,    Меконгский или Японский бобтейл? А может Сомалийский кот?
Эк, я его вознес! Не Канадский он, потому что не голый. И не Меконгский, рожа, все же, не та.  Вот Японский бобтейл, возможно.... Хотя характером не схож. Бюська ленивый, а тот, как я, шустрый.
    И не Сомалийский. С ним есть, правда, небольшое сходство:  шерстью золотистой, блестящей, струящейся и хвостом, развевающимся необычно. Но в остальном не.... Глаза другие, рыжие а не глубокого зеленого цвета. И взгляд не загадочный, а полусонный.
       Отсутствие у Бюськи знаменитой породы не подняло мне настроения.  Все равно было в Бюське что-то царственное, элегантное.
          А я?......
Наверное, в семье не без урода.
Простой, деревенский кот, без рода и племени.
         Как там, однажды, про меня  Начальница спросила:
-Где этот «вечный двигатель»?.
     Ну и что? Просто я чрезмерно активное и веселое создание. Так бывает. Да, постоянно в движении,  в поиске приключения  и друга, с которым можно поиграть. Так это я такой любознательный и общительный.
        Конечно, озорник, не без этого. Но, не вор! Не вор!
 И у меня тоже есть чувство собственного достоинства.
  Ах, если бы я был  Селкирк-рекс или Сиамский кот! Вряд ли кто осмелился на меня поклеп возводить!   
        В общем так себя извел, что потерял аппетит и сон.
        Начальница задумчиво на меня смотрела:
-Нажрался какой отравы что-ли?-рассуждала она вслух.
          Бюська даже не догадывался, что частично виноват в моей меланхолии.
      И друзья не знали,  как меня расшевелить. Заяц-Смелый сто раз передо мной извинялся за свои проделки, но об основной причине   моей депрессии не догадывался.
        Я, какой-то, не такой...-продолжал себя накручивать.
    Тогда подружки- мышки, все три «Величества» привели ко мне Крысу-Василису Премудрую.
       Задала  она мне несколько вопросов и взялась меня лечить.  Василиска гипнозом обладала и  несколькими видами массажа.
     Сначала применила точечный массаж,  акупрессура называется. Это когда давят лапками на участки тела.
    Потом  попробовала стимуляцию энергетических точек, по Тибетской методике.
         Когда  и это не помогло, стала лечить гипнозом.
-Спи, спи, -как заклинание  повторяла она,- ты спокоен, спокоен. Все, что тебя мучает, неправда. Тебе это просто приснилось.  Все пройдет и забудется...
 Ну, я и задремал. Расслабился. Так хорошо стало.
    И вдруг, в голове кто-то произнес ласковым голосом:
- Нет, ты не простой кот, ты - волшебный! Тебе даже Бенгальские и Бирманские коты в подметки не годятся... Ты веселый! У тебя самое доброе сердце на свете, ты лучший! Я тебя так люблю.
      Открываю глаза, а это уже меня гладит и приговаривает Маришка. А Маришка всегда правду говорит.
       Обрадовался я и подумал, «А ну ее к шутам, эту тоску зеленую... Забуду как страшный сон . В жизни всякое бывает...  Я себя покажу только с хорошей стороны.  Все будут удивляться и гадать, какой же я породы?
           А Маришка скажет:
- Самой-самой лучшей!

http://www.proza.ru/2014/03/24/956


Рецензии
Ах. какие чудные рассказы о коте Маркизе! Прочитала даже своей знакомой. Очень добрые . Надо их издать и для детей и взрослых. Удачи . Пишите.

Алевтина Игнатьева   29.03.2023 22:12     Заявить о нарушении
Благодарю.
С уважением

Татиана Рет   30.03.2023 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.