Настроение

Скорей всего, что я иду ко дну-
Неинтересно всё и ничего не снится,
И знаю только истину одну,
Что "крышка" мне, коли душа начнёт лениться.

Задраит люк, захлопнет плотно дверь,
А мысли - хулиганы колобродят:
Что делать и куда бежать теперь?-
Вопрос... А лишь вчера всё было ясно, вроде.

Сквозь безразличия пустыню продерусь,
В пути себя с трудом вновь обретая,
И в нервный ком, как прежде, соберусь,
Душа заплачет и в стихе оттает.

И снова жизнь и радость бытия,
И чувств переполненье до предела,
Скажу я людям: "Здрасте, вот и я",
И до всего опять мне будет дело. 


Рецензии
Всё верно, Римма. Мы очень подвержены перепадам настроения, а почему так - Бог весть! Но хорошее надо вспоминать и как-то извлекать его наверх!:-))

Радости и вдохновения!

Виктор Прутский   04.03.2017 19:50     Заявить о нарушении
Да...Ведь мы всего лишь человеки.

Римма Шеркина   04.03.2017 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.