22 Приснился мне Калягин

Вневдалеке от турбазы, в ущелье Алибек вижу Калягина. Александра Александровича. Смело к нему подхожу с речью: люблю вас с детства, передачи по радио слушаю регулярно, а вот посмотрите! И протягиваю ему книжку «Криминал и пластика».

Калягин принимает книжечку и ловко скручивает в тугую трубочку.  Проносятся мысли «Мой единственный экземпляр. В конце концов, даже не подписано!» Калягин в ответ на мои мысли скручивает трубочку ещё туже.

Начинаю с подходом: «Я – художник авангарда…» Калягин начинает трубочку раскручивать. Продолжаю: «Там у меня ещё есть рассказики…» Калягин поднимает брови, скручивает как было, и суёт в карман джинсов.

Понимаю, скажете про символику сна. Да я и сам себе знаю цену! Только Александр Александрович – человек интеллигентный, и никогда бы так не поступил!


Рецензии
Улыбаюсь. Тоже иногда думаю, кому бы всучить

Леонид Блох   27.03.2014 10:00     Заявить о нарушении
Только не Калягину! :) Или выпускайте такой толщиной, чтобы в трубочку невозможно было скрутить.

Владимир Остапенко   27.03.2014 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.