настаиваю -где?

Ваша синяя Мазда как Летучий Голландец или "призрак коммунизма" в Европе-все о них говорят, но никто их не видел.так и я  -я не вижу ни синей Мазды, ни её трусливого водителя, настолько, что даже выключили уличный свет на  Мичурина 6-сплошная тьма, чернота, а бегать вдоль пустого ряда машин в поисках какого-то мужика? Водителя? Которого нет? Это уже было.и будут врать-мы же предлагали ей уехать, а она сама не захотела. Как человек правдивый я скажу, что оскорблена. Но уже отомщена.и отомщу ещё-ведь я бью без промаха, как альпийский  стрелок. Неужели ещё не убедились? Мало показалось ?вот именно вы, абсолютные чужаки в россии, можете отпугнуть кого угодно-напугаете.хорошо, что  18 марта уже было 18 марта , иначе ваши игры мало кому покажутся причтными или демократичными.но это и есть ваша цель ваших международных скандалов, и обязательно со мной, пусть даже если вы  тащитесь за мной за тысячи километров.ох, и боитесь вы меня! Тогда не приставайте, не нарывпцтемь!


Рецензии