Ах живОтик ТЫ МОЙ необъЯТненький, ненаСЫТненький!

Ах живОтик ТЫ МОЙ = ненаСЫТненький, необъЯТненький, НЕЖНый, ГЛАДенький!
       (МОЯ КВАЗи-ОДа живОтику)
      
    Орган первой любви,
    Орган вечной любви,
    Орган светлой любви,
    Орган нежной любви,
    Орган ВКУСНой любвИ!

Ах живОтик ТЫ МОЙ = ненаСЫТненький,
Ах живОтик ТЫ МОЙ = необъЯТненький,
НеобХВАТненький, НЕЖНый, ГЛАДенький -
                МНЕ приЯтненький!

Ах живОтик ТЫ МОЙ = нежный, ГЛАДенький!
КАК люблЮ я ТебЕ угождАть ВСЯКим СЛАДеньким!
Иногда - угождАть и алкАшненьким,
ВСЯКим ВКУСненьким, СЫТненьким, ЖИРненьким!
А потОм полежАть на постелечке,
Да поГЛАДить ТебЯ = ВСЯКо eBЯ и любЯ,
И НЕ ТОЛЬКо ТебЯ,
Но и ВЫШе ТебЯ,
Но и СЗАДи ТебЯ,
Да й поВСЮДу eBЯ и любЯ!

Ах живОтик ТЫ МОЙ = ненаГЛЯДненький,
Ах живОтик ТЫ ненаСЫТненький,
            МНЕ приЯтненький:
ДО чего же ТЫ СТАЛ - необъЯТненький,
Но а ВСЁ-ж - для МЕНЯ = НЕЖНый, ГЛАДенький,
Очень ТЁПЛенький, МИЛенький, МЯГенький!

Иногда ж ТЫ ворчИщь,
НедовОльно урчИщь,
КАК свекрУха бурчИщь,
КАК старУха пищИщь -
Коль ТебЕ - НЕ угодИшь,
Но обычно ТЫ молчИщь:
ТЫ довОлен - СЛАДКо СПИШЬ,
НичегО ТЫ НЕ хотИШЬ,
НикудА ТЫ НЕ хотИШЬ:
ПРОСТо СЛАВНо СЛАДКо СПИШЬ!

Ах живОтик ТЫ МОЙ - ненаСЫТненький,
Ах живОтик ТЫ МОЙ - необъЯТненький, -
в ЖИЗНи = ГЛАВненький:
БЕЗ Тебя - НЕ обойтИсь -
       даже в плавАньи,
КАК БЕЗ СЕРДЦа  и мозгОв =
          НАи-ГЛАВнейших!

Ах живОтик ТЫ МОЙ = ненаГЛЯДненький,
НеобХВАТненький, НЕЖНый, ГЛАДенький:
ТЫ любИтель поЕсть - СЫТно, СЛАВненько!
ТЫ ж любИтель поЕсть, да и СЛАДенько!

       ************

    <<ПролеТАют годА>>,
    ЖИЗНи ТАют годА,
  <<Ну а ты, как всегда,
    Всюду вместе со мной
    И как прежде, манЯ,
    Ты ласкаешь меня,
    Ты наш Орган роднОй>> -
    Даже бАбки больнОй -
    И <звездЫ> НИ однОй -
    НЕ найтИ БЕЗ ТебЯ -
Й    МОЙ живОтик роднОй!

    И везде, и всегда слышу голос я твой.
    Ты волнуешь меня, ты ласкаешь меня,
    Ах, живОтик ты мой: ненаглядненький,
    Ах, живОтик ты мой: необъЯТненький!
!
    Ты волною звенишь, ты листвою шумишь.
    Не напрасно ты живёшь,
    Не напрасно ты зовёшь,
    КУШать хочешь и зовёшь,
    КУШать просишь и зовёшь,
    Ты действительно хорош,
    Ты действительно хорош -
    Ты наш орган родной,
    ТЫ живОтик МОЙ родной -
    ПРОСишь ЕСТЬ и в выходнОй:
    И в садУ, и за рекОй,
    У любОвницы любОй,
    И у СТЕРВы проходнОй,
    И у МАМочки родной,
    И у МАМочки ОБАМы,
    И у НЕЖНой МИЛой ДАМы:
   ПРОСишь КУШАТь ТЫ и ЕСТЬ,
   ПРОСишь ТЫ поПИТЬ и ... - СЕСТЬ:
  ЧТОб облЕгчиться - НЕ ЕСТЬ!

    Ах, живОтик ты мой: ненаглядненький,
    Ах, живОтик ты мой: необъЯТненький!
    (Хоть на-вид ты не очень приглядненький!):
    Без тебя бы не смогла, наверно, я
    Ни душою молодЕть,
    И НИ ТЕЛом молодЕть,
    Ни шутить, ни песни петь,
    НИ в тюрьмУ - КАК ЮЛя - СЕСТЬ,
    И в тюрьмЕ - селЁдку ЕСТЬ!

    Ах, МОЙ ниленький живОтик:
    И в ночИ ТЫ КУШАТь ХОЧешь,
    И в ночИ ТЫ КУШАТь ПРОСишь:
    Ты в ночИ напевАй,
    Ты в ночИ навевАй -
    Эротические СНЫ,
    Сладки РАДостные сны.
    Песни ты МНЕ распевАй,
    Что придЁт вскОре трамвАй:
    Орган светлой мечтЫ,
    Орган ВКУСНой мечтЫ
    Орган первой любви,
    Орган ВКУСНой любвИ,
    Орган вечной любвИ,
    Орган вечной мечты
    Орган cветлой любви
    Всех мужчин и парней,
    Всех людей и зверей,
    Ты на Свете всех нужней,
    Ты на Свете всех важней,
    Ты на Свете всех родней,
    Орган первой любви,
    Орган вечной любви,
    Орган светлой любви,
    Орган нежной любви,
    Орган ВКУСНой любвИ!
               Крыленко Владимир  22 МАРТа 2014


Рецензии
Вобще-то раньше "живот"-означал "жизнь".Ну в связи с этим омжно думать очень многое.

Ирина Давыдова 3   22.03.2014 12:40     Заявить о нарушении
Блвгодарю!Блвгодарю!

Владимир Крыленко   25.03.2014 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.