Убийца

Я шла к тебе на встречу, в прекрасном платье белом
А на лице улыбка и легкий макияж.
Я знала, что ты лучший, на крыльях я летела,
Но чувствовала телом последуйщий кураж.

Ты был такой красивый, с холодными руками
И молча улыбался, ухмылки не тая,
А я прильнув несмело горячими губами,
Целую неумело, в надежде, что твоя.

Твоя, не обманулась, но что-то давит в шею,
По коже что-то режет, и теплое бежит.
Я молча отстранилась, я плакать не умею,
В глазах огонь забрежет
И голову вскружит.

Ты лезвие вонзаешь все грубже с каждым хрипом,
А я гляжу влюбленно в печальные глаза.
Они вдруг покраснели, как-будто болен грипом,
Как будто тебе жалко, как-будто бы слеза.

Колени подогнулись, я устоять не в силах,
Поймать ты не успеешь, наверно ни к чему,
А я смотрю усеян крестами на могилах
Погост, где так опасно остаться одному.

Ногтями прорываясь, глотая землю комом
Я ночью на поверхность частенько выхожу,
Прогнившими ногами и с тем предсмертным стоном,
Я перед новым "домом", без устали брожу.

В прекрасном белом платье, запачканном землею
С зеленой диадемой на степлер к голове.
Я не умею плакать, я лишь тихонько вою
С больною головою и кровью на траве.


Рецензии
выразительный стих! а я стихов не пишу)

Элина Шуваева   10.12.2014 17:37     Заявить о нарушении