счастливое событие

20 марта 2014, в самый мой день рождения, случилось чудесное событие.Меня пригласили на вечер поэзии в Барселоне, в старинном культурном центре, и я читала там свои стихи...
Народу было очень много, здесь ценят поэзию и любят поэтов.Публика была очень интересная и необычная, стихи читали на каталанском, испанском, французском, фламандском, русском.
Были тут и совсем юные поэты и старенькие бабушки и дедушки, читали с волнением и эмоциями, хотелось , то смеяться, то плакать...
Вечер проходил в старинном средневековом районе города, двери на улицу были распахнуты, жизнь шла своим чередом; люди спешили по своим делам, группы туристов фотографировали все подряд, а поэты читали свои стихи!
И я поняла, что поэзия - это просто часть обычной жизни, и необходима ей, как воздух.
Звонили колокола в старинной церкви, там венчалась молодая, красивая пара, и сознание правильности всего происходящего охватило меня и унесло в мечты...
Мне хлопали, и очень тепло встретили мои стихи, это счастье, творить для людей...
А на площади рядом, на рояле!!!, играл пианист, вокруг стояли белые пластиковые стулья и сидели люди, слушали, впитывали в себя волшебные звуки...
Спасибо тебе Барселона!

22 марта 2014 Барселона


Рецензии
Мне подумалось, Лена, что в данном случае дело не в поэтических способностях поэта - в атмосфере доброжелательности.
Может, я ошибаюсь.

Александр Скрыпник   13.05.2015 12:58     Заявить о нарушении
Вы правы))) с улыбкой!))

Лена Дубровская   13.05.2015 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.