Путешествие по темному морю осознания

Твои веки потяжелели, взгляд стал пустым и уставшим. Столько вопросов и мыслей в голове, что они сделали тебя «тяжелым» во всех смыслах этого слова, на всех уровнях твоего существа. У тебя хватало сил лишь для того, чтобы сидеть, сутулясь на кресле, было ощущение будто ты «врос» в это кресло, и оно больше тебя не отпустит, да и желания у тебя будто бы и нет. Раньше мне бы непременно захотелось тебя растормошить, привести в чувство, вдохнуть в тебя немного жизни.  Но, сейчас, в этом нет никакого смысла. У меня нет желания и никакой другой потребности расходовать энергию на такое, её у меня самого сейчас ограниченное количество.  Но я не могу «пройти мимо», оставить тебя таким, что-то было в тебе такое знакомое и я в какой-то степени вместе с тобой прибывал в твоем неприглядном состоянии. Я почувствовал его, или просто вспомнил…
Свеча горела, и лишь слегка освещала темную комнату. Ты сидел напротив, почти неживой. Я видел как ты истощен. Мне захотелось уйти, но я знал, что даже уйдя, я останусь тут, с тобой, частично. И я продолжал сидеть и наблюдать. Время перестало существовать.


Рецензии